Наше первое занятие с логопедом

Пришла она к нам. Достала сперва карточки, произносила звуки, просила ребенка повторить, он повторял, улыбался, смотрел на ее губы. Все было нормально. Но потом начался кошмар. Она включила музыку, посадила его на руки, заставляла петь с ней гласные. Он хотел слезть, она его силой держала, даже голову пыталась зафиксировать. Ребенок сначала плакал, потом орал диким криком. Ложила его на диван и руки прижимала к дивану. Держала его за шею… Я ей предлагала поначалу, пока он привыкнет, заниматься 15 мин. чтоб долго не кричал. Говорит — нет. 30 мин. — нет. Меньше чем 50 мин. она с ним заниматься отказалась. Говорит, ничего страшного, пару занятий прокричится и научится сидеть на месте. У одного мальчика после 5 таких занятий начался лепет (в чем я очень сомневаюсь). Я это терпела пол часа, после отказалась от ее занятий. Как думаете, у нее вообще нормальное поведение? Может быть результат после таких занятий? Она занимается по методике Новиковой-Иванцовой.


елена
023404

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катя Панина

Есть такая методика. Помогает буйным аутистам. Держат и карточки показывают. Но вам оно зачем не понятно

Пожаловаться
Елена

Не, что-то не то. Они фиксирует только детей совсем тяжелых, у которых вообще отсутствует мотивация к занятиям, с уо, например, или тяжелых аутистов. У Новиковой слышала, что они многие кричат, из-за незрелой коры, зато потом «как зайчики». Она, скорей всего, на занятии включила тяжелую артиллерию, чем напугала ребенка. По этой методике необязательно на колени сажать и фиксировать, можно сесть напротив и держать ребенка за руки, раскачиваясь в такт музыке. У них есть кушетки в школе, для вызова первых звуков, с эмоциогально-волевыми нарушениями. Я видела своего, как с ним занимались, там не было негативизма. И дома я с ним пою, долго и нудно. По-другому у нас никак. Все эти игровые занятия с логопедом мы проходили — толку 0.0 было.

Пожаловаться
елена
Елена 

А как вы поете? Под музыку? Гласные?

Пожаловаться
Елена
елена 

Да. Наша цель повторить мелодию, у нас апраксия

Пожаловаться
Катя Панина
Елена 

Так вы ж говорите он все повторяет? Мелодию думаю тоже не проблема будет .

Пожаловаться
Елена
Катя Панина 

Вы, наверное, автору писали. У меня не все повторяет, только артикуляционно, у нас проблема с голосоподачей. И система это не только для буйных, я лекции директора смотрела, она говорит, если ребенок выполняет без сдерживания — прекрасно, можно сидеть напротив, маленьким — на ручках, на коленях у родителей или педагогов, можно танцевать, стоя на полу. Способов много, это вот "положить ребенка на кушетку, держать и сквозь его вопли петь"- это придурь конкретного логопеда, речевому ребенку это не нужно.

Пожаловаться
Катя Панина
Елена 

Ой наверно автору. Да я и имела ввиду РОДИТЕЛЬ удерживает на коленях и логопед показывает, никак не логопед ногой к полу прижимает...

Пожаловаться
елена
Катя Панина 

Мне уже сказали, что она в каком-то интернате работала, наверное, так привыкла. Она уверяет, что ребенок, когда поймет, что кричать бесполезно, будет тоже с ней петь. Мой очень неусидчивый, и я его никогда не заставляла сидеть на месте в определенной позе, сомневаюсь, что он к этому привыкнет. А то, что каждое занятие будет стрессом- это точно.

Я и собираюсь почитать эту методику и попробую сама с ним заниматься.

Пожаловаться
Катя Панина
елена 

Знаете мы начинали так ( скажем мой не гиперактивный, но с дефицитом внимания и показать где что до 3х не мог, учишь убегает ). Он едет на машине я показываю карточку говорю это машина, он карточку хватает и бросает… ну веселит его это. Потом другую это кот… посмотрел бросил. Далее наезжаем на карточки… я карточку на пол это красный и он по ней едет и т.д… Потом перешли на плевание карточками показываю это машина он ее в рот и плюет и ржет… дело это его увлекало минут на 20. Выучили немного. Далее раскладываю много покажи звезду? За правильный ответ подкидываю в воздух. Свечу на карточки трогали и орали ух горячо… Выучили. Звуки так просто не пойдут даже Аааа по приказу. Сначала имитация нужна ( у вас есть она ). Включаем телик распевки и он повторяет, под барабан стучать можно. Все действия в игре подсовывать таким детям. Сейчас сын повторяет фразы, но не говорит сам. Тут уж не знаю что ему мешает. Просит колу вчера. Говорю скажи мама я хочу колу. Говорит мама я хочу колу. Просит одеть штаны… Говорю скажи одень мне штаны. Говорит. Теперь я в ступоре. Как заставить его говорить самого?

Пожаловаться
елена
Катя Панина 

Может, это такой этап, что сам не хочет, а повторяет. Ждите, учите.

Мой тоже не гиперактивный, но неусидчивый. Чтоб что-то выучил, так как и вашего, надо заинтересовать. В рот брать или бросать ему неинтересно, я его заинтересовываю мультиками, книгами. У нас большая проблема- он невыговаривает почти все буквы, даже Д, Т. Подозрение на аутизм, но он недообследованный. Зрительная память отличная, с 2 лет знает буквы, цифры, цвета, фигуры. А слуховое восприятие очень плохое. Если не видит о чем говоришь, 100 раз повторяй, он не поймет и не запомнит. Как по мне, так алалия есть, даже если в составе другого диагноза.

Пожаловаться
Катя Панина
елена 

Чего то не похоже на аутизм то описали… Мой в 2 вообще не Але был. Какие там цвета? и то психиатр не усмотрела сейчас ничего. Хотя я то знаю каков он… это врачи и в саду не просекли пока. Я и сама со странностями в детстве была. Яблочко от яблоньки так сказать?

Пожаловаться
елена
Катя Панина 

Ну мне сегодня психолог сказал, что аутизма точно нет, но аутичные черты есть. А вообще любовь к знакам(буквам, цифрам...) у аутистов есть. А этот психолог еще неопытный. Так что непонятно.

Пожаловаться
Катя Панина
елена 

Вообще аутизм полный уход в себя. Когда не отзывается и не общается. Цифры буквы дело десятое

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках

Нет. Не нужен такой логопед. Была у нас логопед, которая нечаянно моего приложила о стул, когда язык ему мяла. Мой ушёл в отказ на занятиях. Толку не было вообще.

Пожаловаться
Соломинка

Нет, конечно! Все занятия в этом возрасте должны быть только в игровой форме, без насилия и принуждения. Обычно только 2-4 занятия идет привыкание, это немного дольше, но результат устойчивее и основан на положительных эмоциях. Не стоит терпеть, хорошие логопеды так не делают. Если она не умеет находить контакт с маленькими детьми, то бегите от нее, роняя тапки, это не профессионал своего дела.

Пожаловаться
елена
Соломинка 

Говорит, такая методика. Такое зарабатывание денег. И по 20 раз говорить «повтори» тоже нельзя.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
елена 

Повтори нельзя. Но что то она там явно путает ?

Пожаловаться
елена
ВЖуткихРозочках 

А она ему говорила «повтори» почти за каждой карточкой. Что у нас за город, даже логопедов нормальных нет:(

Пожаловаться
bezobrasie

Не сомневаюсь, что кто-то после таких занятий не то что залепетать, а сразу матом мог начать говорить. Странная вообще методика...

Пожаловаться
Галина

Дурдом, это ужас. Я ооочень сомневаюсь что через такое насилие над ребёнком можно чего-то добиться. Только психику нарушить. Мы ходим к логопеду- дефектологу, все занятия через игру.не претендую на истину, но считаю что логопед в идеале должен быть таким

Пожаловаться
karinka

Больная баба, а не логопед ? я ьы ей по кумполу настучала, фиксируя голову и руки, чтоб не увернулась… ***.

Пожаловаться
Надежда

Терпели пол-часа истязаний маньячки, которой ещё и заплатили???

Пожаловаться
Мила Забеременяшкина

Странно