История моей дочери. 11 лет

Доброго времени суток всем. Хочу рассказать свою историю, может у кого то было похоже. В 2008 году родила дочь, после родов поставили диагноз церебральная ишемия, кефалогематома. Но при выписке врач успокоила, сказала все нормально, ничего страшного.Развивалась дочь нормально с 2 мес до 2 лет водила ее на грудничковое плавание, рано начала говорить, ползать, сидеть, ходить все вовремя даже чуть раньше. С 6 месяцев начала говорить, понятно что отдельными словами, была на гв. В 11 месцев я с осложнением после ангины попала в реанимацию на месяц, у ребенка был стресс, когда меня выписали разговаривать перестала и потом только ближе к 2,5 начала. В 1,4, когда начали ходить гулять в песочницу с удовольствием играла, но как только появлялись другие дети или даже один, брала за руку и уводила. А так дома очень любила разные развивающие игрушки, мозаики и пр. Очень спокойная всегда была, без истерик, всегда можно было договориться. В магазине, если что то хотела, тянула за руку, чтоб я наклонилась, и шепотом просила, хотя в принципе я никогда не отказывала. В садик пошла в 2,5. Уже на 2 день осталась на весь день, тоже без истерик. С детьми как то не очень играла, обычно одна. Вот тогда то я первый раз услышала от воспитателя, что наша дочь отличается от других — всех позвали, все идут, а моя как будто не слышит, надо по 10 раз повторить.  Дома так же 10-15 раз могла ее звать, поэтому я думала, что она вот просто капуша такая. Стихи быстро запоминала, но выступать оказывалась. Еще у них в садике бисер был, с удовольствием сидела плела, и все нормально понимала. Потом я зачем то стала водить ее на дополнительные развивайки, она справлялась со всеми заданиями, но могла и под парту залезть и ничего не делать. А на хореографии лечь на скамью и лежать.В 3,5 пошли в фигурное катание, особого интереса не проявляла, но и не отказывалась. Уже перед школой, ей видимо надоело туда ходить, стала откровенно ничего не делать на занятиях, бросили. В 5 еще пошли в музыкалку, на фортепиано, тоже без энтузиазма, но играла даже небольшие произведения, на отчетных концертах выходила на сцену, не волновалась, но так как ей не очень нравилось, стала «забывать» ноты. Учитель недовольна, дочь заплакала и сказала -больше не пойду.  Но  мне вот прям надо было, чтобы куда нибудь ходила, поэтому вместе с 1 классом, пошла в большой теннис, 2 года проходила и тоже бросила. Теперь о школе, это я уже сейчас понимаю, что в большей степени все это были мои амбиции, замучила ребенка. Отдала не в обычную школу, возле дома, а в английскую гимназию. Я считала, девочка не глупая, справится. Учитель попалась зверь, за 50, очень авторитарная, моей конечно надо было добрую и мягкую. Учительница дочь прям невзлюбила, за медлительность, за еле слышный шепот во время ответа. У дочери ко 2 классу появились тики, но до 3 еще продержались. Потом, учительница сказала- переходите в обычную школу, она не справляется с этой программой. НО как же это бросить английскую гимназию?! Я просто перевела дочь в другой класс, но мотивации у нее уже было 0. Домашнее приходилось делать с ней часами, репетитор по английскому 2 раза в неделю. В этом году в конце 4 класса, в апреле репетитор отказалась заниматься с дочерью, сказала- мне жаль ваших денег, она даже не старается вникнуть в то, что я ей говорю. После этого я и дз перестала делать вместе, сказала, что это ее ответственность в конце концов. И дочь благополучно перестала их делать, двойки ее совершенно не смущали-за то ничего не надо делать. Дома сидит в телефоне смотрит мультики или с кошкой играет или еще чем нибудь занимается. Закончила с 2 двойками, конечно натянули тройки и я забрала документы в обычную школу, рядом с домом.   Чтобы снова не погрязла в двойках, перед школой взяли репетитора по мат и русскому. Объясняю дочери- в этой школе никто не знает как ты училась, подтянись, сможешь без двоек. А теперь самое главное- репетитор мне говорит, она у вас на ползанятии как будто уходит в себя и ничего не слышит, может вам к какому нибудь доктору сходить, провериться. Хотя из-за тиков и общего нервозного состояния, я год водила дочь к психологу, СДВГ та сразу отмела, говорила — ну она у вас вот такая просто, вам надо это принять (медлительная, отвлекающаяся, грустить любит, страдать ).Сходили к хорошему психиатру, та направила на ЭЭГ. Там выявили эпилептиформные вспышки, теперь нужно еще на мрт сходить, чтобы исключить эпилепсию ( Я все пропустила у ребенка, все ее зависания оказались не просто мечтательностью. Очень надеюсь, что все будет не так страшно, если будет нужно полечимся .  К чему я так длинно все описала, может есть еще такие дуры мамаши, может почитают и не будут так своего ребенка мучить и себя. А может у кого то тоже был подобный опыт, поделитесь.Еще хочу добавить -В 4 года уехали с мужем в отпуск, с собой брать не стали, потому что до этого в 2,5 брали в Египет, она неделю там проболела, побоялись. Когда уезжали, были у дочи уже небольшие косички, а когда вернулись их не стало, она так видимо разлуку переносила. Наматывала на пальчик и выдергивала.Еще ногти начала грызть, до сих пор грызет и вид ногтей ее не волнует.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

не зною полного диагноза, но всё же до школы ребенок не так и загружен был. Просто не учтены особенности ребенка: медлительность, уход в себя, ...

Авторитарный педагог в школе, это не плохо, но опять же с опытом работы и когда тебе уже за 50, тут уж камень в огород учителей — должны понимать особенности детей и не гнать на улице с движение в 40 км со скоростью 80. А вот то что вы их не послушали и раньше не перевели ребенка в другую школу, тут уж болезнь многих родителей удовлетворить свои амбиции (не обижайтесь), но всё же перевели и правильно сделали.

На счет репетиторов — вы теперь знаете, что у вас есть патологии, не такие серьезные, что уже хорошо, одно занятие у репетитора должно длится 20 максимум 30 минут, между предметами нужно делать перерыв минут в 30. Понимаю, что если у вас один репетитор по двум предметам, то это 1,5 часа, но это ваш ребенок, которому требуется поддержка и определенный подход. В перерыве нужно сменить обстановку, перейти в другую комнату, или хотя бы у окна постоять рассматривая, что там да как и если будет разговор, то ни как ни о учебе и школе, уж лучше куклах и принцессах поговорить (если есть у вас такая тема). Не бросайте репетитора, просто смените стиль, или двоих репетиторов по разным предметам, пусть это будут занятия ежедневные, но просто укороченные, в перерыве может от одного до другого дойти и проветрить мозги, и если репетитор адекватный, то все поймет и поможет ребенку догнать программу, а может и чуть вперед уйдет, что облегчит учебу в школе, как говорится повторение мать учения.

 Не забудьте предупредить учителей в школе по мимо болезни у ребенка есть медлительность — и так скажем это не совсем особенность, но последствие, чтоб они с ней были терпеливей, не подгоняли и при этом подбадривали и хвалили да же за мелочь, порой просто ребенку нужно сказать молодец, только из-за того, что просто сидит и решает. Конечно это не на каждом уроке, но хотя бы раз в неделю по каждому предмету.

И еще — как часто обнимаете и целуете, как часто хвалите, как часто вместе что-то делаете (не уроки и не магазины), как часто просто засыпает ребенок в обнимку с вами? Ходите ли вы с ребенком в кафешку, театр, покататься на роликах,… — но только вдвоем? Обязательно вдвоем должны проводить время ребенок и папа (без мамы), хотя бы 1 час в неделю и вне дома, хотя бы просто на великах покататься по парку или сходить в кафешку попить чаю и съесть пироженное и поболтать о листочках на деревьях. От папы есть ласка? Именно в обнимашках и поцелуях в щеку или затылок? У вас есть какие-то семейные игры: лото, крестики-нолики, слова, нарды,… или города на карте искать, или кроссворды отгадывать?.......

Пожаловаться
Рыжая 

Репетитор хорошая очень, все понимает, дает отвлечься. В школу тоже сходила, поговорила. И дома играем вместе в настольные, с папой только плохо все. Он отстраненый от дочери, эгоист, еще и обижает ее, как бы я не разговаривала с ним, для него все блажь- лупить говорит надо (.

Пожаловаться
Вера

Почему сразу аутизм? Не понимаю… с чего так все решили!

1. ММД могут быть у многих. Т.е. минималтные мозговые дисфункции.

2. Органика. Или ПЭПЦНС. РЭПЦНС. Беременность как протекала? Гипоксии и анемии случаем не было? Роды как? Со стимуляцией род.дея-ти?

3. СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ БЕЗ ГИПЕРАКТИВНОСТИ.

4. Аутичные черты есть некоторые. Но скорее это характер.

5. Возможно также психическое расстройство личности. Главное не упустить в пубертат. А то по вашим словам (любит пострадать) склонность к депрессии и меланхолии может вылиться в алко и пр.зависимости.

Пожаловаться
Татьяна

Мне кажется проблема сейчас в том что вы перенасытили ребенка всякими занятиями в раннем возрасте, не дали ей почувствовать детства, думаю вам нужно просто попробовать ее отвлечь, к слову об аутизма, я такая же была, тоже училась плохо, в себя уходила, никакого аутизма у меня нет)

Пожаловаться
Ольга

Согласна с мнением, что вам и ребенку к психологу. Вопрос только в том, где хорошего найти.

Пожаловаться
Нина

Зависания- могут быть абсансы, их порой фиг заметишь, бывают секунда и уже в норме все, но проблемы дают по итогу. Вам не назначили противосудорожные? 

Пожаловаться
Svetla

По посту не совсем понятно в чем корень проблем, что основное, что второстепенное. Может эпи, может что-то другое. Почитайте про аспергеров. Есть нечто похожее в вашем описании. В любом случае здоровья вашей девочке и всяческих успехов.

Пожаловаться
Елена

Почитала комментарии и в шоке, если ребенок хоть чуточку отличается от других- все… аутизм… Люди, которые это пишут, знают хоть что-то про это заболевание? Перегорел ваш ребенок, вы сами пишете, что у вас большие амбиции, мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас. Найдите хорошего психолога для своей дочки и все будет хорошо.

Пожаловаться
Лена
Елена 

+++, модно, видимо, сейчас везде аутизм приплести. Меня в детстве тоже везде «пихали», в итоге, позже почувствовав свободу просто бросила универ на 4курсе (у меня позже бунт начался), все хобби за какие бралась-через короткое время бросала, трудовая с вкладышем уже-ни на одной работе не могла усидеть, потому что не интересно. И только после 30 чуть спокойней стала и то, только потому что у самой ребёнок появился и ответственность. Сложно это

Пожаловаться
Елена
Лена 

Вот-вот, у нас все поголовно аутисты) Хочу посоветовать грамотным этим посмотреть фильм Человек дождя, и Меня зовут Кхан, чтобы хотя бы иметь представление, что такое аутизм.

Пожаловаться
bezobrasie

Очень хорошая девочка с небольшими проблемами. Вам вместе нужно к психологу походить, и все будет хорошо!

Пожаловаться
bezobrasie 

Спасибо за отклик

Пожаловаться

Очень похоже на аутизм

Пожаловаться
Александра

Спасибо за пост, может многие и правда задумаются) а вам здоровья и счастья) не переживайте, каждый ребёнок- лучший ребёнок для своей мамы, а вы очень хорошая мама???

Пожаловаться
Вселенная

Я не врач, но правда на аутизм похоже, что она вся в себе и с другими не идёт на контакт.
себя не вините, вы же не врач, дети разные бывают, вы думали она просто тихоня такая, а тут вот оно что.
Все будет хорошо ? не переживайте

Пожаловаться
Вселенная 

Спасибо

Пожаловаться
МогуПослать

То, чтр вы сейчас описали, похоже не на эпилепсию, а на аутизм

Пожаловаться
Iris

Аутизм невролог не предполагал? Есть тест в интернете с вопросами, попробуйте пройти.

Пожаловаться
Iris 

нет, не предполагал.

Пожаловаться
Iris
Дрозденко Елена 

вот этот тест. Там правда до 30 месяцев, но думаю все равно можно пройти.
Вам нужно найти хорошего невролога, а потом уже психолога. Но все же это больше работа психолога. При должной терапии, такие детки становятся более социальными и живут нормальной жизнью. Помехи в ээг тоже имеют место быть, так как люди с аутизмом могут быть подвержены паническим атакам. Просто ваше «давление», или даже властной учительницы, ещё больше подавило малышку. Ей всего 11, вы ещё можете своей малышке помочь. Просто чем старше ребёнок, тем сложнее потом. Здоровья! ?? пусть у малышки все будет хорошо

Пожаловаться
Iris 

Спасибо