Тут зависит от изначального состояния ребенка. Мой в 2.3 был астеник, сядет и сидит, нам даже психиатр в Невромеде депрессивное расстройство ставил. Ни улыбки, плохой аппетит, на улице стремился залезть в коляску. Вот нам энцефабол отлично зашел, побочек никаких, но астению сняли, аппетит улучшился, начал вес набирать, стал игривым, с коляски перешли на самокат. Правда, ни на речь, ни на понимание не повлиял?♀️
Практически полностью. Реагировал исходя из ситуации, но часто ошибался, и очень переживал от этого. Например, заходим с прогулки, говорю "снимай ботинки", а он идет мыть руки. И по карточкам — 1 млн раз покажешь, назовешь, дашь выбор из 2х карточек, и все равно дает наугад. И не отказывается, а именно не слышит. Нам в школе уже сказали, что у нас очень тяжелая аллалия(((
А ее как то диагностируют помимо наблюдения? Мрт? Если я своему скажу пойдем мыть руки ему фиолетово будет. Нам правда всего 2. Надеюсь что стартанем в понимании.
Вот сейчас пошло хорошо, летом на каникулах. То ли из-за Томатиса, который успел в этой школе пройти, хотя мы до него проходили самостоятельно 4 курса(результата не было), то ли из-за протокола Немечика, который мы ввели на каникулах, не знаю. Очень хочется, чтоб речь пошла хоть немного, тем более что он хороший мальчик, исполнительный, дружелюбный, добрый...
Я давала месяц. Поначалу хорошо пеиеносил, спал хорошо. Где-то через 3 недели ребенок стал нервный, плаксивый, я стала давать 2 раза в день по 3 мл., состояние лучше не стало, стал плохо спать. Я перестала давать и больше не рискую давать ноотропы. В речи очень медленный прогресс, не думаю, что от него.
Пили, никаких изменений. Вообще… даже возбудимости
Тут зависит от изначального состояния ребенка. Мой в 2.3 был астеник, сядет и сидит, нам даже психиатр в Невромеде депрессивное расстройство ставил. Ни улыбки, плохой аппетит, на улице стремился залезть в коляску. Вот нам энцефабол отлично зашел, побочек никаких, но астению сняли, аппетит улучшился, начал вес набирать, стал игривым, с коляски перешли на самокат. Правда, ни на речь, ни на понимание не повлиял?♀️
Понимание вообще отсутствовало?
Практически полностью. Реагировал исходя из ситуации, но часто ошибался, и очень переживал от этого. Например, заходим с прогулки, говорю "снимай ботинки", а он идет мыть руки. И по карточкам — 1 млн раз покажешь, назовешь, дашь выбор из 2х карточек, и все равно дает наугад. И не отказывается, а именно не слышит. Нам в школе уже сказали, что у нас очень тяжелая аллалия(((
А ее как то диагностируют помимо наблюдения? Мрт? Если я своему скажу пойдем мыть руки ему фиолетово будет. Нам правда всего 2. Надеюсь что стартанем в понимании.
У нас МРТ ничего не показало, ЭЭГ мониторинг тоже, единственное, вызванные потенциалы очень плохие.
А речь во сколько пошла у вас?
К сожалению, еще не пошла, идем в школу неговорящими((( но понимание пошло
А понимание более менее когда пришло? Вы не переживайте, все хорошо будет! Главное понимание пришло, тем и речь подтянется.
Вот сейчас пошло хорошо, летом на каникулах. То ли из-за Томатиса, который успел в этой школе пройти, хотя мы до него проходили самостоятельно 4 курса(результата не было), то ли из-за протокола Немечика, который мы ввели на каникулах, не знаю. Очень хочется, чтоб речь пошла хоть немного, тем более что он хороший мальчик, исполнительный, дружелюбный, добрый...
Я давала месяц. Поначалу хорошо пеиеносил, спал хорошо. Где-то через 3 недели ребенок стал нервный, плаксивый, я стала давать 2 раза в день по 3 мл., состояние лучше не стало, стал плохо спать. Я перестала давать и больше не рискую давать ноотропы. В речи очень медленный прогресс, не думаю, что от него.
А до энцефабола речь какая то была?
Мама, папа, и то не всегда правильно: то бама, то мапа… Звуки некоторых животных.