Про понимание речи

Пишу сюда, потому что тут знающие люди обитают. Так вот, на каком уровне в 2 года должно быть понимание речи у ребёнка? Бытовое настоящее — это понятно, названия предметов, основные глаголы, некоторые прилагательные и пр. Прошедшее и будущее время, вроде бы, позднее начинает осознаваться?

И вообще в 2 года ребёнок может как взрослый воспринимать речевой поток, не теряя суть, или только короткие предложения?

Ничего толкового найти не могу, где почитать. Может, поможет кто?


bezobrasie
07266

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вера

У старшей не было понимания до 5 лет. Первые предложения к 4 годам появились простейшие — хочу пить. Но у нам диагноз. Откат пошел после 2 поививок инфанкрикса.

Пожаловаться
София
Вера 

А скажите пожалуйста как сейчас у Вас дела? что помогло для понимания речи!? нам исполнилось 4 годика, понимание не 100%

Пожаловаться
Ira
Вера 

А как потом, восстановились после Всего этого?

Пожаловаться
Вера
Ira 

В журнале почитайте предпоследнюю запись. Таи подробно я писала. Как сейчас обсоят дела

Пожаловаться
Вера

На примере своей дочери отвечу. Ей через месяц 2 года. Она говорит. Бабуя посли на уицу масыны смотеть. Когда я разговариваю с ней по телефону. Я её спрашиваю, что она кушала. Она всегда отвечает. Понимание и осознанный взгляд с 3 месяцев. Указательный жест с 1 года. Слова после 1.5 лет. Предложения к 2 годам. Абсолютное понимание речи и просьб. Но большая шкода. И не слушается. Говоришь нельзя. Нет все равно лезет, где опасно. Прививки не ставим. Кроме бцж и гепатита в роддоме.

Пожаловаться
Диана

у моей в этом плане задержка была. я могла спросить, хочешь пойти на качели или на горку… и тишина. говорила, поедем к бабушке — понимала только когда видела уже бабушку непосредственно. аналогично любые потешки, стишки не воспринимала

Пожаловаться
Мария

В лучшем случае ребёнок будет понимать слова «скоро» и «сейчас», ито если этому учить. Понятия завтра, через час, через неделю, это уже позже, ближе к 3 годам. И тоже только если учить. Сюжетную линию ребёнок начнёт улавливать только после окончания кризиса 3 лет, или приближаясь к нему. У кого-то в 3г, у кого-то даже в 4г. Когда пора это понимать можно увидеть на развитии ролевых игр ребёнка. Если это простые игры в 3-4 действия, типа сесть в машину, проехать, посадить пассажира, проехать, высадить пассажира — это ещё нет сюжетного понимания. Если в этой «машине» ребёнок начинает спрашивать, куда поедем? На пляж? Не, давай в магазин. «Приезжает» в магазин, покупает продукты, себе банан, маме картошку чтобы ужин приготовила, и куклу для сестры, а потом «едет» обратно и рассказывает где был и что делал — это сюжет. Тут уже можно спокойно объяснять понятия времени, дней, недели, вчера, на прошлой неделе и тд, просить пересказывать сказки. При этом ребёнок в 2г может отличать времена года, день и ночь, но понятия течения времени ещё рановато