Сыну 2,9, говорить понемногу начал. Но агрессия с появлением речи так и не уходит, если что не по его может броситься драться, если не хочет заходить домой упадёт и ревет, порой в порыве эмоций начинает скрепить зубами и встаёт в позу сумоиста💪🏻. Часто чешет нос. Невролог сказала до 3 не приходить, а у меня уже крыша едет от такого поведения. Это может быть невроз, или что-то подобное. А, да ещё кто в теме. Ребёнок если не понимает вопроса может сэхолалить мой, это нормально для нашего возраста с учётом задержки развития. Да и вообще как понять насколько примерно отстаём?
Агрессия??? Невроз?
Рубрика
Воспитание ребенка до 3 лет
по эхолалии. у большинства даже нормы есть 2 этапа эхолалии. около года — полутора — эхолалия слов. Именно непосредственная. Мама сказала, сказал ребенок. и от 2,5 до 3,5-4 — период развития предложений речи. Это я не так давно американскую статью читала. Потому что мой тоже повторяет вопрос, правда тут же на него отвечает. Без повтора, видать, обработка не получается.
Если это затягивается и именно повтор ради повтора, то бишь едет в машине и на одной ноте «шлагбаум, шлагбаум, шлагбаум», то не есть хорошо. У речевых эти этапы могут затянуться
Вот и мой эхолалит вопросами и ответами иногда моими.
На счет эхолалии норма-не норма. У нас врачи говорят, что не норма. Но на то ведь у ребенка и имеются диагнозы
Ну почему не норма? Я видела немало нормиков, которые повторяли вопрос или последнее слово, при этом они нормальные общительные дети и это даже в 4 года было.
Наверное дело в количестве эхолалий. Я не на столько хорошо владею ивритом, чтобы распрашивать в подробностях врача. Она увидела ярко выраженные спец интересы, некую эхолалию, проблемы с общением. Я и сама это вижу. Вижу, что у него жестов меньше, чем у брата. Что он нервничает от общения с незнакомцами гораздо больше брата, что он с трудом вступает в контакт на площадке, что он играет хуже нт и т. д. Мне диагноз сейчас не мешает, помогает. Кстати, на днях мы были в школе, я увидела друзей сына из спец сада. Они не виделись два месяца, мы уезжали. И вот братья его проигнорировали от слова «совсем». Хотя он поздоровался с моей подачи. Подружка спряталась за маму и чуть не разревелась, когда ее стали заставлять поздороваться
Так и мой себя вел совсем недавно.
Да я поняла, как-бы с одного случая картина непонятна. Мой в шаблонных ситуациях, что касается какой-то выгоды для него даже сам может задать шаблонные вопросы «А сколько это стоит ?», «А у тебя есть деньги мама?». А так может прямо сказать «Я не хочу разговаривать» или «Замолчите, я не буду ничего говорить».
Ой, это у моего любимые вопросы. Сколько стоит? А у тебя есть… Если сказать, что «нет», вспомнит про карточку
Ну да, вот и весь диалог и со мной и с другими людьми.
В данном случае у сына спец интерес и долго сможет спрашивать. А сколько это стоит? А там дешевле, почему? Очень много? А почему в России дешевле, чнм в Израиле и тд. Тоже самое про время, поездки, погоду, климат....
Нет, столько он не задает. Это хорошо к вас
С одной стороны хорошо, с другой я понимаю, что специфично очень. Пока не так заметно окружающим, но знаю, что заметят
А когда заметно будет? В каком возрасте?
А что специфичного? Он же мальчик и что у него не может быть интересов вообще?
Точное время и другие детади: «Мама, мы должны заходить (на встречу с учителями) в 10-40. Уже 10-42. Почему не идем?» Хоть истерик нет на это.
Заметно уже тому, кто в теме. А другим пока весело.
Я спрашиваю а когда будет заметно? Я понимаю, что сейчас это забавно. В каком возрасте будет заметно, что то все это не совсем нормально?
Ну смотри, сейчас ему 5,8 и это выглядит скорее забавно в 7-8 уже будет не так забавно(. А может и раньше
А может в 7-8 он будет совсем другой
Было бы хорошо. Но пока я чаще слышу, что разница увеличивается. Вот сегодня одна дама написала, что сын прекрасно уился всегда, но в 6 классе, стал отличаться очень резко
Как и чем? Просто интересно
Мне тоже интересно, но подробности мало кто пишет. Наверное какими-то яркими «глупостями». Допустим, замечание учителю или другим детям. Да мало ли
Не будет накручивать мысли раньше времени. А то так всех нервов не хватии
Я брала мюнхенскую таблицу развития для определения уровня отставания. Осин советуюет таблицы с американской ассоциации педиатров. Там шире и подробнее, правда они на английском. Но гугл переводчик прекрасно справляется
Ира а говорить стал предложениями?
Ну если «я хочу гулять» «дай мне ту большую конфету» речь, то да, заговорил, качество конечно так себе. Вообще все слова может повторить, но в речи в целом использует что лучше получается.
у нас также, но правда без приколов зпрр, особенно мне нравится мама не кричи
У нас такое же было поведение в вашем возрасте. Ставили неврозо-подобный синдром.
И во что в итоге вылилось? Прошло все или как то лечили?
Почитайте мою последнюю запись в журнале. Там я подробно пишу
Эхолалия это норм для них, у почти всех особых детей она наблюдается