С рождения — ПЭП (перинатальная энцефалопатия), ишемически-гипоксическое поражение ЦНС, органическое поражение мозга (при этом нейросонография (узи) на 1 году жизни были идеальными).
В 2-4 года — ЗПРР, резидуальная энцефалопатия, неврозо-подобный синдром, аутоподобное поведение с синдромом гиперактивности.
В 5 лет — ко всему вдобавок дизартрия, атипичный аутизм под вопросом.
В 6 лет ДРУГИЕ НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ПРИРОДОЙ. После занятий с логопедом была правильно поставлена речь и звуки.
В 7 лет — Смешанные расстройства поведения и эмоций, шизофрению под вопросом. МРТ идеальное. Направляют на диспансеризацию в ПНД. Отказываюсь.
В 8 лет — СДВГ средней степени. ПСИХОПАТИЯ. 8-часовое ЭЭГ со сном и пр. — идеальное.
Вот наш окончательный диагноз. СДВГ (невролог). ПСИХОПАТИЯ (психиатр).
Стоим на учете в областном реабилитационном центре. И на учете с 7 лет у районного психиатра.
Все не скомпенсированные и не скорректированные болезни по неврологии после 7 лет становятся областью рассмотрения и учета психиатра.
Все препараты, выписываемые врачами с рождения (ноотропы, нейролептики, ад и пр) ВСЕГДА давали отрицат.результат и побочки. Ноотропы усиливали расторможенность, агрессию, приступы психозов. Нейролептики чудовищно меняли сознание ребенка, превращая в овоща с отсутствующим взглядом, с дальнейшими ломками и откатами после отмены.
Кроме магне б6 на сегодняшний день ничего не пьем и не колим.
У ребенка нарушена социализация (контакты с другими). Регулярные стимы. Импульсивность. Эмоциональность. Гиперактивность. Раздражительность, плач, психозы случаются в 90% после неудачных контактов с детьми (обидели, обозвали, ударили, посмеялись и пр). Не любит тактильные контакты. Нарушена воля. Всегда ведомая детьми. При этом против своего желания. Результат — дома нервный срыв и самоагрессия.
Учится в обычной школе. Закончила 1 класс.
Интеллект сохранен. Но учеба и оценки зависят от псих.состояния, которое переменно и зависит от отношений с детьми, которые не складываются.
Психиатр сказала, что ничего утешительного нет. Из таких людей вырастают жестокие, ассоциальные люди, садисты, преступники, страдающие наркотической и алкогольной, либо химической зависимостью. Поэтому нужно постоянно пить нейролептики. Годами. Некоторые предлагают сдать в интернат.
На сегодняшний день что имеем.
Ребенок 3-й месяц ходит на плавание на индивидуальные тренировки с тренером 3 раза в неделю. Научилась уверенно плавать и нырять только на 20 занятии. Тренер хвалит. Жалоб ни разу на поведение не было.
2-й месяц ходит на индивидуальные занятий лфк 2 раза в неделю. Тренер хвалит. То же самое.
Многочасовые ежедневные прогулки на самокате (3-4 часа в день), плавание и лфк, занятия на тренажерах на площадках положительно влияют на гиперактивность, снижая её целевым образом.
Но периодически случаются конфликты с детьми. Например, мальчик меня заставлял переворачиваться на высоте, а я не умею, он толкал меня и смеялся. Спрашиваю. Посему ты не ушла подальше от мальчика? Он ходил за мной. Почему ты не подошла ко мне? Боялась его. Уходим с площадки. Плачет от обиды. Иногда играет очень хорошо особенно с девочками постарше и поспокойнее.
Пока пила курс магне б6 была намного спокойнее.
Сейчас бывают иногда психи по мелочам. Не получается снять кофту — топает ногами и психует. При выполнении задания делает ошибку, бьет себя и называет тупой. Часто вспоминает, как её обижали и били дети в садике. Злится.
Вообщем периодами находит отчаяние. Страшно смотреть в будущее.
Всё своё время я занимаюсь с ребёнком. Но когда в поведении откат — земля уходит из под ног.