Формирование учебного поведения в 1,11

Хоть на 2 минуты. Кааак это сделать??? В игровой форме получается только бесится. Чему то учить нет. Той же самой имитации. Есть книга «идет работа» пока читать не начала. Но может кто то приемами поделится какими нибудь. Особенно у кого гиперактивные дети, с не пониманием обращенной речи, и материал то есть чем заниматься. А как внедрить не знаю. Всякие вкусняшки не действуют. Даже пробовать отказывается


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

1. Заниматься можно на фитболе сидя, тогда гиперактивность немного гасится 2. В этом возрасте очень много нельзя требовать за столом, буквально 1 небольгое задание, потом подвижная часть, потом опять можно вернуться к еще одному заданию небольшому и т.д не стоит прям налагать на долгие занятия, занятия должны ьыть иртересными непродолжительными и точка.

Пожаловаться
Даша
inna 

Вот в пластелин зубочистки втыкали. Была сосредоточенность и долгая для моего ребенка. А на фитболе вместе сидя? Или его одного?

Пожаловаться

Т9, налегать

Пожаловаться
Даша 

Можно вместе, ну типа сзади вы сидите и обнимаете, если один бкдет сидеть то здорово! А большего сем спички в пластилин и требовать не нужно, 1 задание потом побегал, еще одно маленькое

Пожаловаться

Он ест или просто бегает пр своим делам, а вы садитесь на видном месте и тапа сами складываете вкладыши или рисовать, без приглашения ему, прибежит хоть и не сразу, но будет видеть что вы делаете, мозг обрабатывет и записывает алгоритм даже если наблюдать со стороны будет, но обычно дети не ввдерживают и уже сами начинают помогать

Пожаловаться
Даша
inna 

Почитала ваш один пост, много общего у наших ребятишек. Как вы еще занимались?

Пожаловаться
Даша 

Нейрокоррекция

Пожаловаться
Даша
inna 

У нейропсихолога?

Пожаловаться
Даша 

Да

Пожаловаться
Лена
наблюдать, что хоть ненадолго может заинтересовать ребенка, от этого отталкиваться. Моя в вашем возрасте немножко заинтересовалась рамками-вкладышами, мы с ней одну рамку соберем (она начинала, а вместе с ней заканчивали — недоделывала до конца даже рамку из 5 элементов, оделывали рука в руке). Летом помогали прогулки — то листочек, то цветочек, но я сама обращала внимание, даже если только взглядом скользнет — все равно отложится и выдаст позже.  Батуты неплохо по сенсорике компенсируют, качели, море (ну или другие водоемы)).
Пожаловаться
Марина

Мы в этом возрасте тоже ничем не хотели заниматься. Хорошо мог посидеть за мелкой мозайкой, лепить не любит. Я из солёного теста делала овал и начинала втыкать половинки зубочисток, так мы делали ёжика. Или в лепешку пуговицы разные. Минут 10 он этим мог заниматься.

Пожаловаться
Даша
Марина 

Вот у нас только крупная есть. Ее раскидывает. Мелкую надо купить попробовать. Попробую в пластилин зубочистки втыкать. Спасибо!

Пожаловаться
Катерина

Во сколько вы начали его привлекать к занятиям?

Пожаловаться
Даша
Катерина 

Месяца два назад. Рука в руке. Вырывался, не смотрел на то, что мы делаем и убегал.

Пожаловаться
Юлёк

А зачем так рано? В таком возрасте главное развитие через физическую активностью

Пожаловаться
Даша
Юлёк 

Рано чтобы время не упустить. Я ж его не на час завлечь хочу. Минут 2-5. Если 2 что нибудь проделает со мной уже ура будет.

Пожаловаться
Юлёк
Даша 

А что именно вы с ним хотите делать?. Пример приведите, если не сложно

Пожаловаться
Даша
Юлёк 

Занятия на мелкую моторику например.

Пожаловаться
Юлёк
Даша 

Дайте ребёнку поесть ягоды. Это тоже занятие на мелкую моторику. Фасоль в бутылку засунуть. Можно и стоя это делать и периодически подбегая за новой фасолиной. Крышку у бутылки открутить — тоже занятие

Пожаловаться
Даша
Юлёк 

Ягоды не ест. Фасоль только разбрасывает. Крышки не откручивает. Вот в этом вся и проблема.

Пожаловаться
Юлёк
Даша 

Вы подумайте, что может ему ещё интересно. Может какие-то мелкие игрушки, сортировка. Мой тоже не сидит, но я и не парюсь

Пожаловаться
Юлёк
Даша 

Почитала я про вашу задержку. Вам конечно нужен комплексный подход, а не только заставить ребёнка 2 минуты заниматься. Вам бы лучше к специалисту обратиться, который даст вам рекомендации

Пожаловаться
Даша
Юлёк 

Так мы занимаемся. С нейропсихологом.

Пожаловаться
Катя

А вам это прям сильно надо сейчас?! Успеет еще поучиться. Ну не хочет- зачем?

Пожаловаться
Даша
Катя 

Да сейчас. Он сам так и не захочет. У нас очень грубая задержка. Если я его привлекать не буду, он может и не захотеть.

Пожаловаться
Катя
Даша 

В чем проявляется задержка? Просто не представляю, что за задержка может быть у 2 годовалого ребенка. Ходить, сидеть умеет. А что еще должно быть?

Пожаловаться
Даша
Катя 

И хорошо, что не представляете. Список огромен. Но я вам в кратце. Нарушена сенсорика по всем фронтам. Ну почти по всем. Не понимание обращенной речи, не отзывается на имя. Плохо ходит, лучше бегает. Сдвг.