Хоть на 2 минуты. Кааак это сделать??? В игровой форме получается только бесится. Чему то учить нет. Той же самой имитации. Есть книга «идет работа» пока читать не начала. Но может кто то приемами поделится какими нибудь. Особенно у кого гиперактивные дети, с не пониманием обращенной речи, и материал то есть чем заниматься. А как внедрить не знаю. Всякие вкусняшки не действуют. Даже пробовать отказывается
Формирование учебного поведения в 1,11
Комментарии
Актуальные посты
1. Заниматься можно на фитболе сидя, тогда гиперактивность немного гасится 2. В этом возрасте очень много нельзя требовать за столом, буквально 1 небольгое задание, потом подвижная часть, потом опять можно вернуться к еще одному заданию небольшому и т.д не стоит прям налагать на долгие занятия, занятия должны ьыть иртересными непродолжительными и точка.
Вот в пластелин зубочистки втыкали. Была сосредоточенность и долгая для моего ребенка. А на фитболе вместе сидя? Или его одного?
Т9, налегать
Можно вместе, ну типа сзади вы сидите и обнимаете, если один бкдет сидеть то здорово! А большего сем спички в пластилин и требовать не нужно, 1 задание потом побегал, еще одно маленькое
Он ест или просто бегает пр своим делам, а вы садитесь на видном месте и тапа сами складываете вкладыши или рисовать, без приглашения ему, прибежит хоть и не сразу, но будет видеть что вы делаете, мозг обрабатывет и записывает алгоритм даже если наблюдать со стороны будет, но обычно дети не ввдерживают и уже сами начинают помогать
Почитала ваш один пост, много общего у наших ребятишек. Как вы еще занимались?
Нейрокоррекция
У нейропсихолога?
Да
Мы в этом возрасте тоже ничем не хотели заниматься. Хорошо мог посидеть за мелкой мозайкой, лепить не любит. Я из солёного теста делала овал и начинала втыкать половинки зубочисток, так мы делали ёжика. Или в лепешку пуговицы разные. Минут 10 он этим мог заниматься.
Вот у нас только крупная есть. Ее раскидывает. Мелкую надо купить попробовать. Попробую в пластилин зубочистки втыкать. Спасибо!
Во сколько вы начали его привлекать к занятиям?
Месяца два назад. Рука в руке. Вырывался, не смотрел на то, что мы делаем и убегал.
А зачем так рано? В таком возрасте главное развитие через физическую активностью
Рано чтобы время не упустить. Я ж его не на час завлечь хочу. Минут 2-5. Если 2 что нибудь проделает со мной уже ура будет.
А что именно вы с ним хотите делать?. Пример приведите, если не сложно
Занятия на мелкую моторику например.
Дайте ребёнку поесть ягоды. Это тоже занятие на мелкую моторику. Фасоль в бутылку засунуть. Можно и стоя это делать и периодически подбегая за новой фасолиной. Крышку у бутылки открутить — тоже занятие
Ягоды не ест. Фасоль только разбрасывает. Крышки не откручивает. Вот в этом вся и проблема.
Вы подумайте, что может ему ещё интересно. Может какие-то мелкие игрушки, сортировка. Мой тоже не сидит, но я и не парюсь
Почитала я про вашу задержку. Вам конечно нужен комплексный подход, а не только заставить ребёнка 2 минуты заниматься. Вам бы лучше к специалисту обратиться, который даст вам рекомендации
Так мы занимаемся. С нейропсихологом.
А вам это прям сильно надо сейчас?! Успеет еще поучиться. Ну не хочет- зачем?
Да сейчас. Он сам так и не захочет. У нас очень грубая задержка. Если я его привлекать не буду, он может и не захотеть.
В чем проявляется задержка? Просто не представляю, что за задержка может быть у 2 годовалого ребенка. Ходить, сидеть умеет. А что еще должно быть?
И хорошо, что не представляете. Список огромен. Но я вам в кратце. Нарушена сенсорика по всем фронтам. Ну почти по всем. Не понимание обращенной речи, не отзывается на имя. Плохо ходит, лучше бегает. Сдвг.