Всем добрый день! Сын последние две недели зациклился на слове «голубой»: постоянно повторяет его с разными интонациями. И мне кажется пытается заменить словом «голубой» слова другие… Стрессов не было никаких, из новых занятий только музыка, но туда он с удовольствием ходит… Дефектолог сказала, что заниматься стал хорошо, возможно компенсация нервной системы… Невролог назначила пить лёгкие успокоительные, но пока что не помогают. Сталкивались ли вы с подобной проблемой? Что вам помогло?
Мой сегодня по мультмузыка увидел. Фуууу! Бяка! И ходит весь день ржет
))) А у меня выключает сразу, сам не смотрит и не даёт телевизор смотреть никому))
Проходили и это, все было, но потихонечку пусть с задержкой но выравниваемся. Теперь борьба кто что будет смотреть)
)))да, главное вперёд двигаться
Есть такое. В нашем случае это фразы.И при чем это связано с каким то действием или временем. Например выходим из дома и каждый раз, когда идёт дождь, говорит: мама там есть лужи. Или едем на велосипеде он на своём, я на своём: мама ты меня не задавишь и так часто и по многу раз… И таких моментов много(((Ничего не сделаешь, говорю не обязательно по 100 раз повторять!
У нас вот одно и то же слово и в любое время, как начнёт «голубой» с разной интонацией говорить. Стараемся не реагировать сейчас, что б у сына внимание на этом ещё больше не заострялось, посмотрим что дальше будет...
Ну да пробовать игнорировать, но на людях приходится оговаривать, а то они не понимают)
Песенку
Сын мое пение не переносит, у него хороший музыкальный слух, а у меня отсутствие))) как только петь начинаю кричит: мама тихо!
У моего точно также. Если в ноты не попадаю-капец
))) да, такие вот неженки
Да, запрещает: мама/папа не пой!!!!
Ох, да, а иногда же хочется))) но у меня сын и другим людям может сказать, если гуляем на улице и кто то поёт, ему не нравится так он говорит тихо!)))
Нет, другим не запрещает петь, но за детьми на площадке может ходить, комментировать и корректировать их действия, да ещё при своей речи, путая рода, числа, составляя невнятные предложения… Выглядит мягко говоря не очень адекватно?
Речь у нас самое печальное… У нас особо предложений пока что нет, заставляем все проговаривать, но пока что эхолалит в основном. А так объясняется: одно два слова только
С этого и мы начинали)))
А вы во сколько начали предложениями говорить?
Ну осознанные понятные фразы в 3 года начал составлять и дальше-больше.
)) мой в три молчал практически. Надеюсь ещё что речь более менее разовьется))
Если слова есть и предложения будут, дай Бог!
это не слух, у моей также было, хотя я музыкалку окончила, слух есть, не хреново так уж и пою. это восприятие хромает, моя ушки затыкала и визжала. сейчас она боится так хныкания малыша, прям говорит, что уши болят ей
Но вот на музыке ему очень нравится как поёт педагог, с удовольствием ходит))) и вообще любит живое исполнение слушать
интересно, у нас на всё было такая реакция ?
Я поэтому и думаю, что дело в слухе, потому что в саду самый любимый предмет, как раз, музыка, даже дополнительно стали заниматься?
Ждать, если нет варианта предложить что-то взамен.
Пробовали переключить его, в игру перевести, видимо наш случай действительно ждать...
Я по своему сыну, по нам заметила. Если что-то напрягает, меня вот напрягали цифры, сын как чувствует это, нервничает и еще больше зацикливается. И наоборот, если «забить», все спокойны, и сына «отпускает»
Спасибо, да, вы правы, тоже такое замечала))) просто неожиданно так началось у сына, давно не было стимуляций никаких...
Можно как вариант песенку петь предложить негромко. Многие поют
Сын терпеть не может когда я пою, у меня слуха нет, а у него есть, и он мне сразу кричит: мама тихо))))))
У меня абсолютный слух, 17 лет музыки за плечами и на тембр никто не жаловался) но мне сын однозначно запрещает петь. Младший тащится) зато папе, которому медведь ходил по ушам — пожалуйста. Мне кажется, здесь в чем-то другом дело...
Интересно))) жалко сын не говорит почему петь нельзя. На музыку в саду ходит с удовольствием, даже дополнительные занятия берём, думала дело в том что мы поем с мужем не очень)))
Как раз сейчас читаю блог женщины у нее синдром Аспергера, так она очень детально описывает и свое детство и вообще жизнь и как воспринимает мир человек с Рас. так вот есть речевые стимуляции потому что нравятся ощущения от некоторых слов или звуков, то есть удовольствие получают говоря их. Она советует не запрещать, так как и стимы, должен насытиться и пройдет со временем, ну или придет что то другое
Спасибо! мы в принципе так и действуем, что не запрещаем, потому что это в принципе не работает )))) пытаемся помочь сыну не зацикливаться, но видимо нужно ждать пока насытится действительно)) просто, когда весь день слышишь слово «голубой» очень странно начинаешь себя чувствовать в конце дня)))) а что за блог? Очень интересно было бы тоже почитать, понять сына больше))
Понимаю что напрягает это, но бывает и хуже, кто то вокализирует а кто то слова циклит или целые тексты))
Она в Инстаграм страницу ведёт ник ее ann_straniera, почитайте намного проще станет, да и интересно вприпципе. )
Спасибо большое! Почитаю обязательно))
Возможно, как речевая самостимуляция
Да, очень похоже, а что с этим делать вот? Ждать когда отпустит?
честно, напрямую не сталкивалась. наверное, искать грамотного специалиста, нужно понять, какую цель преследует ребенок этой стимуляцией (саморегуляция, сброс напряжения, недостаточная стимуляция в других направлениях)
Спасибо большое!