Мамочки, ребенку через 2 недели 2 года. Как добиться от него понимания речи? Предварительный диагноз сдв и астенический синдром. Он ничего не показывает и не приносит. Не понимает дай, отнеси папе. Как с ним заниматься? у кого были такие же детки в нашем возрасте, как сейчас у вас дела?
Как добиться понимания речи?
Комментарии
Актуальные посты
У нас после томатиса понимание речи улучшилось. Из лекарств акатинол мемантин такой же эффект дал(но тут по согласованию с врачом надо, постепенно увеличивать дозировку и смотреть реакцию)
Добрый вечер. Моему сыну 2,3 годика. Нам помогает аба-терапия. В 2,1 не было понимания фраз и просьб вообще. За 2 месяца занятий колоссальный прорыв.
Пробовала я и сама заниматься, давала пантогам около 1,5 месяцев, но особого толка не было.
Вы подходите аба-терапию в специализированном центре? У вас какой диагноз? У нас дефектолога не найти, а про абу в нашем городе и не слышали ?
Да, в центре, занимаются 5 дней в неделю по полтора часа.
Уделите внимание мелкой и крупной моторике, давайте щупать крупы, искать в них предметы, бусины пусть нанизывает на шнурок, качели, батут обязательно, это все взаимосвязано. Накрывйте его одеялом, чтобы он прикладывал усилия для того, чтобы из него выбраться, в ютубе есть видео☀
Сказать что требуется, прежде наладив зрительный контакт, а потом сделать его руками(с помощью своих) ещё раз проговорив в момент действия. А через непродолжительное время повторить задачу, если не отреагирует, ещё раз все сделать руками ребенка с помощью своих. Вообще нужно замотивировать ребенка на то чтоб ему хотелось сотрудничать слышать и это делать.
Если вы ему скажете "Иди дам тебе конфету" услышит?
Если сказать Костя на сок или чай, подойдёт. Если скажу пойдём купаться, сразу бежит плавки снимает ? Сегодня смотрели карточки в телефоне, он называет транспорт, животных и некоторые фрукты. А если покажу простые карточки, положу две на выбор и скажу где лошадка, он не покажет. УЖ у него есть, но на вопрос покажи где не покажет. Я постоянно его рукой показываю. Если положить в пустой комнате один мячик и сказать дай тоже не даст и дело не в характере, он никогда не выполняет просьб. Спросить где пульт или дай папе тоже не поймёт. Стараюсь дать предмет в его руки и его руками принести. Так он и держать предмет отказывается. Меня смущает, что у него появляются новые слова, неделю он ими пользуется, потом как будто забыл. Буквально две недели назад все брал меня за руку, вёл на кухню и говорил Кушать, а сейчас принесёт поильника или притащить на кухню и просто орёт дай. Если стукнется, говорит боль, но на мои слова иди пожалею не подойдёт. Научила его целоваться. Теперь когда прошу показать глазки и подставляю лицо он меня целовать тянет. Мы когда вечером спать укладываемся, он может показать сороку, ладушки, нос и глазки, глазки с носом путает иногда, назвать животных, продолжить стишок гуси гуси. Видимо все, что я ему говорю, он запоминает. Ему как будто толчка для понимания не хватает. У него плохо с подражанием в жестах. Прыгать не могу научить его. Он подпрыгивает и падает на попу, а у меня такое ощущение, что у него после таких падений копчик через рот выйдет? на горшок если посадить то пописает, если не посадить, на мочит штаны и снимет их. Совсем не танцует
Марина, простите, сколько вашему ребёнку?
У нас и в 4 года не было понимания. Начали интенсивно работать, речь создавать и вместе с ней понимание. Но у нас аутизм. Нам уже 14.
К 14 годам удалось скомпенстровать проблемы общения и социализации?
У Владика очень насыщенная жизнь — дай Бог каждому здоровому. Но проблемы всё-таки ещё есть. Наивность, беззащитность. Может растеряться в неожиданной ситуации, но не на сцене — здесь он, как рыба в воде. Хотя эти ситуации оооочень высокого уровня. На моём сайте можно посмотреть его состояние в разном возрасте. Наберите в поисковике Вдовина Елена Ивановна — зайдите на сайт, а не на канал в ютубе. Там поменьше видео, легче разобраться.
В вашем возрасте не было понимания. В то время были проблемы — органическое поражение цнс, повышенное внутричерепное давление, головные боли, рвота. Когда сняли это состояние, он смог пойти в сад (обычный). Там начало приходить понимание. Дома смотрел обучающие мультики (развитие речи у ребенка 2-3 года). Сейчас понимание речи, я бы сказала, хорошее. Разговаривает, рассуждает. Вначале диагноз был — астено-невротический синдром, органическое поражение цнс, сейчас -рас. Инвалидность. Когда ее получили, стал ходить в рц и заниматься с логопедом, психологом, дефектологом (курсами). Это тоже хорошо хорошо повлияло.
Татьяна, а как вы поняли, что болит голова в 2 года? Как внутричерепное определили и кто?
Как у вас проявлялся астеноневротический синдром?
Кричал. Пил спокойно молоко из бутылочки, и внезапно с резким криком ее отбрасывал (лицевые боли, похожие на боли при мигрени, когда болят зубы, тошнота, рвота и светобоязнь). Катался и орал от боли. Зажмуривал один глаз. Рвота. Не жевал пищу, видимо, было больно. Потом рвота стала все чаше, каждый день, в утренние часы после еды. После дневного сна кричал по 40 минут. Делали рентген черепа — признаки внутричерепной гипертензии. Глазное дно смотрели — там тоже признаки.
крики, истерики, боязнь новых мест, транспорта, рвота, отказ от пищи… Потом начали обследоваться — это скорее всего было повышенное внутричерепное давление.
Проговаривала команды с игрушками, разыгрывала диалоги с мужем, помаленьку-потихоньку начал повторять. И ищите дефектолога грамотного!
У меня) в 2.2 он ничего не носил и вообще был плох. Дозревает. По 45 минут занимается со спецами. Понимает речь. говорит. Взаимодействует. Контактен. Но во рту каша
Он меня как педагога не воспринимает ☹️ когда вся семья дома он на ушах стоит носится. С педагогом тоже не занимается. Она перед ним и так и так. Сам играет в центре монтессори и все. Она уже нам сказала, что лучше в бассейн его поводить? дефектологов у нас, которые будут заниматься с таким маленьким нет. Мы из пригорода Иркутска, город маленький. Сейчас у нас папа в отпуске, он только его воспринимает. Даже на талокар машину сел, смотря на отца. У вас какой диагноз?
Зпрр вроде как. Моторная алалия. Мой занимался. Его только стулом прижимали первое время)))
Не воспринимает — и не надо. Будьте не педагогом, а мамой. Но только хитрой мамой ?, которая все навыки маскирует под игру и «стояние на ушах». ?
Как вариант, если по ээг нет противопоказаний — курсы ноотропов, витамины, массажи, физио, плавание. Но решайте с неврологом и психиатром.
Ноотропы начали пить. Пока пьём третью неделю. Впереди ещё курс на 20 дней. После записала на массаж. Хочется ещё мануального терапевта посетить. И много гулять. Т.к на улице он живее, чем дома. Летом половина специалистов в отпуске☹️
Всё правильно. Хорошо. Но не ждите быстрых результатов. Всё действует… но не сразу. Результат увидите через год как минимум.
Сейчас к 8 годам болтает без умолку. Быстро запоминает стихи. Читает отлично. Но с поведением и эмоциями большущие проблемы. Сдвг средней степени.
Ну как вы добьётесь, если не созрели еще те участки мозга, которые отвечают за понимание, осознание и речь. Да никак. По крайней мере мы не смогли до 5 лет добиться. Лечились в реаб.центре восстанов.медицины. Вот только после 5 лет пришло понимание (но не полное… и не такое, которого ждали)… и речь вместе с ним.
Ходим по врачам, читаю, общаюсь. Подобрать ничего не могут-на контакт не идёт-истерики и убегает. Чуть с возрастом стал через раз отзываться на имя, дает, если прошу, что у него в руках. А так что прошу-иду с ним беру его руками и отдаю себе и так каждый раз. Ни предметов, ни частей тела/лица, ни цветов, ни форм не знает. Поставили F83 и ждут во что с возрастом выльется(
Ближе к 6-7 годам должно скомпенсироваться. Если нет по мрт и ээг органики.
Логоклуб на Кольцовской. Были? Там спецы из паруса Надежды.
Мы ходим. Нам нравится. Не дёшево. Не знаю, как будет.
А кто вам поставил F83?
В ментальном центре. Ходим по врачам, собираем осмотры и в больничку ложится. Нам за 2 месяца поставили и ЗПРР и сенсорную алалию и РАС и УО из-за генетики, к генетику еще идти… у нас нет понимая речи, гиперактивность, АЧ, ужасные истерики, не жуёт, сам не ест, понимая горшка ноль, речь-несколько слов, в игрушки не играет, общаться с детьми не может-толкает, в лицо лезет, щипит, всё отбирает. Врачи надеются, что за лето будет прогресс… нам еще ЭЭГ делать...
Читайте труды деффектологов, логопедов. В инстаграмме встречала аккаунты, замечательные специалисты
У нас логопеды не могли заниматься с ребенком 4 лет вследствие отсутствия понимания, внимания, контакта.
С малышами занимается дефектолог!
Занимался платный дефектолог логопед(деньги не малые). Моя вытворяла такое… что дефектологу было крайне тяжело. И ничему она не смогла научить. Ребенок пребывал в своем мире. Вырвать его оттуда было нереально сложно. И то на 4 минуты максимум. 4.5 года было. Ставили атипичный аутизм.
Важно найти своего специалиста ещё… Другого не пробовали? Недёшево это понятно, но нужно же
Он нам уже не нужен. Речь отличная. Нам 8 лет скоро. Нашли логопеда. Но уже ближе к 6 годам. Поставил за месяц все звуки.
Послушаю