Тенотен, Пантогам. Неделю назад закончили курс Кортексин. Параллельно пьём Пантогам (уже 1,5 мес, нам его назначали пить 2) и Тенотен (пьём 2 недели, надо тоже 2 месяца). Несколько дней назад поведение кардинально изменилось. И дома, и в садике. Если раньше он там просто завывал, то сейчас он начинает орать, даже визжать, если к нему кто-то из детей подходит или повышает голос, кусаться и драться, отталкивать от себя детей. Дома тоже начал визжать, если что-то не нравится. Говорить больше не стал, но звуков добавилось отдельных. Сейчас праздники намечаются, что-то я даже не знаю, отменять препараты или это и не из-за них так стало. Если раньше воспитатели жаловались, что он ноет, то сейчас просят вернуть все как было, что эти крики и агрессия их пугают и детей больше. Вот и что делать?
Конечно он будет орать, вы контексин с пантогамом фигачите ему. Ему плохо. Вы себе попробуйте, а потом тенотеном залейте.
Я же не просто так это даю. Мне так назначают неврологи. Не понимаю вашей агрессии. Я на невролога не училась, чтобы не доверять мнению 3 врачей
Странно, что 3 невролога сошлись на таком назначении. У меня 3 из 3 неврологов такое не назначают
Не от ребенка зависит, а само назначение одновременно 2 ноотропа. Это очень большая нагрузка на нервную систему, на мозг. Это перегруз. Между препаратами хотя бы отдых должен. И тенотен… это как вы едите на машине и одновременно жмете на газ до упора и на тормоз. Вот тоже самое в мозге происходит
Мы пьём пантогам почти 1 мес, но никаких сдвигов в плане речи нет;( так же как и в поведений изменений! Что пьём что не пьём, короче! Вот хотела спросить — стоит ли колоть кортексин? Есть от него польза? Или побочные? У нас ЗРР
Есть. Он стал усидчивее. Добавилось несколько новых звуков. На имя стал чаще оборачиваться. Для нас вообще заметно. Единственное, что надо обязательно заниматься.
У нас подобные побочные эффекты были от пантогама, бросили, едва начав курс.
Мы полтора месяца пьём, а вот только сейчас началось. Вот и не знаю. От него л
Младшему (когда ему ставили ЗРР) вообще ноотропы не зашли — он от них с ума сходил — выл, кусался, орал, визжал, бился на полу в истериках, повышалась тактильная чувствительность — он все с себя пытался стащить, слово «нет» нельзя было говорить — начинал кидать, все что под руку попадет. Отменяли — все входило в берега. Потом оказалось, что это один из признаков РДА. Речь толкнули занятия.
С кем занятия? Мы к дефектологу ходим. У нас тоже нет нельзя говорить. Все улетает.
У нас комплексом шло — дефектолог, логопед, психолог (игровой терапевт), монтессори, сенсорный специалист, арт-терапевт. В основном индивидуально, группа максимум двое детей. Вначале по методике Грузиновой ставили согласные. Потом звукоподражания. Потом вышли на «да» и «нет» и «дай».
Мой ныл от тенотена, на пантокальцин активность увеличивалась