Мамы, которые прошли через этот ужасный период, подскажите — как объяснить алалику, что кусать, обижать, задирать других детей нельзя?
Я уже на грани — уже третий раз за неделю мне поступают жалобы воспитателей на Вику, она кусает, царапает детей, бьет по лицу… к слову сказать, приняли в саду ее хорошо, никто не обижал, воспитатели в меру сил стараются с ней заниматься, в коллектив ее вливают так сказать, чтоб другие дети с Викой играли. С ноября по февраль включительно жалоб практически не было, но март — то просто кошмар, жалоба за жалобой, я знаю, что к ребёнку не придираются — дома абсолютно также себя ведет. Я ее и наказывала, и объясняла, что так делать плохо — она вроде понимает, глаза виноватые, с темы съехать пытается, но блин — это все получается бесполезно(((
Я понимаю, что она так отстаивается своё Я и свою позицию, так как сказать не может — но другие дети не виноваты же, и родиьелям как в глаза смотреть — стыдобище((((. Ведёт себя агрессивно — отнимает игрушки, карандаши, ломает то, что построят другие дети (из конструктора например)
К слову, есть там мальчик, который тоже отвратно себя ведёт, но он говорящий, НТ, часто от воспитателей слышу, что вика с ним вместе косячит — у них даже кроватки рядом, и видимо тот провоцирует ее на негативное поведение — она у меня сейчас как обезьянка, повторяет все...
Завтра к садовскому психологу иду...
Терпеть не могу, когда родители начинают сьезжать на другого мальчика, типа моя берет пример с него, он плохой, а моя только вслед за ним… Может этот мальчик повторяет за вашим ребенком?? Тоже по всякому бывает у моей дочери в садике, тоже может обидеть и т.д. и тоже бывает периоды такие, прошу воспитателя чтобы жёстко отреагировали на месте, обозначить четко этот момент для неё, мол нельзя, сказать в повышенном в тоне т.к. все что касается безопасности других детей свято! Но уж винить какого то мальчика из группы это слишком! Обсудите с воспитателем как они на это реагируют!
я очень рада, что вам удается конструктивно реагировать на нежелательное поведение ребенка. Ну а мне лишь остается винить других детей. Добавлю, что сия гипотеза по поводу активного мальчика возникла именно у воспитателей — я не вижу, что происходит во время пребывания в саду и личных подобных выводов сделать не могу
У наших воспитателей вообще версия такая, что дочка просто так с пустого места подходит к ребенку и ударить может, но это было 2 раза за всё время, я конечно в надежде спрашиваю, может за какую игрушку не поделили или до этого её ударили, якобы нет, просто Вот так с пустого места, такого за ней я не замечала, но спорить или утверждать обратное с 200% уверенностью я не могу, и вообще с детьми нельзя быть уверенным в их действиях без нашего присмотра, постоянно ребенок делал так, а завтра по-другому может сделать! В нас обычно по 2 недели непонятные выкидоны бывают, потом всё на своё место становится
вот-вот, и у нас так же… периодами прям почти каждый день жалобы, а потом затишье
Сценарии разных ситуаций обыгрывать на игрушках. Так легче воспринимается.
спасибо, будем пробовать...
Это задача воспитателя, вы не можете проводить в салу весь день и одергивать постоянно.
Пусть лучше организовывают детей.
Вообще не понимаю этого конов жалуются, я сама воспитателем работала и знаю, что родителям стыдно и неприятно
спасибо за поддержку! Завтра к психологу иду в сад, попробуем выработать совместную концепцию, чтоб придерживаться линии поведения и в саду и дома. Весь вечер ребенку мозг выносила тем, что нельзя драться — добилась: «ты будешь еще кусаться?» Она: — нет. А раньше спрашиваю — будешь кусаться? она — да. Мне кажется она еще не улавливается причинно-следственные связи, что больно тому, кого укусила, что потом накажут...
Я надеюсь вам психолог поможет, но без совместной работы с воспитателем ничего не получится...
У меня дочке 2,5 и тоже жалуются постоянно, муж уже говорит, боится в садик идти. Вот как так?! Один раз прихожу за ребёнком, а они сидят и дочка рядом, так такие мины скорчили и даже не поздоровались.
Свои эмоции дома должны оставлять. И решать прямо на месте ситуацию, а не выносить родителям после трудового дня мозги!
Если дома так себя ведет, надо начинать дома корректировать ее поведение. Ругать бесполезно — не ругайте. Давайте ей пример, не как не надо поступать — бить, царапатьи пр., а как надо себя вести, то есть положительную установку. Привлекайте игрушки-персонажи, рассказывайте сказки и демонстрируйте поведение, которое хотели бы выработать у дочки.
Весь вечер ребенку мозг выносила тем, что нельзя драться — добилась: «ты будешь еще кусаться?» Она: — нет. А раньше спрашиваю — будешь кусаться? она — да. Мне кажется она еще не улавливается причинно-следственные связи, что больно тому, кого укусила, что потом накажут...
Лучше вообще избегать постановки вопроса в таком ключе — будешь\не будешь, тем более если ребенок не говорящий. Вы правы, она может не улавливать именно некоторые речевые нюансы. Проиграйте с ней сценки сочувствия дома, например, если обидели зверюшку — побудите дочку ее пожалеть. Предложите ей варианты, как можно попроситься играть с другими зверюшками (в данному случае подразумеваются дети).
Еще можете обобщенно поговорить о таких поступках: «кусаться и драться плохо. Кусаются плохие дети. Ты у меня — хорошая девочка, ласковая, добрая» — и все в таком духе.
С кем проведёшься, от того и наберешься. Так что с пацана пример берет. Тут только поможет изоляция друг от друга. Не будет примера подражать, вот и успокоится. Ну или пороть
у них, как говорят воспитатели, какая-то цепная реакция — то мальчик нормально себя ведет, а Вика отжигает, то Вика вроде нормально — мальчик жжет. Ну наверно их реально надо разделить. А Вике сейчас много не надо — раз увидела — и все, капец...
Возраст такой. Попробуйте в другую группу перевести
мы стоим в очереди в другой сад — смысла пока нет переводить… да и некуда, младших группы 2, обе суперполный комплект...
спасибо Вам за поддержку!