Сегодня мы пошли к старому. Боже, как ребенок себя там вел. Лежал на столе, отказывался заниматься вообще, еле высидел 30 минут (у новой мы 45), позанимался только со счетом и то на отвали. В остальное время скулил, выл, катал машинки из пособий и зевал. Дохаживаем январь и все. Совесть уже отпустила меня.
Ну собственно все и решилось с отказом от дефектолога, самим ребенком
Комментарии
Актуальные посты
Вот видишь как хорошо) Ты уже обрадовала её? Теперь только к логопеду будете ходить?
да она тоже логопед-дефектолог. Но у нее практика больше — работает и с тяжеленькими детьми. Я лично там 2 аутиста прямо каннеровских видела. И еще с чем-то ребенок был, валялся у кабинета, лет 9, идти не хотел.
Не обрадовала. тут доходим еще, наверное, до конца января, а с февраля откажемся. Ну а смысл? Пазлы ему уже осточертели.
Ну все правильно, идите к тому, к кому душа лежит и нравится результат от занятий, так просто че деньгами сорить.
вот и я так решила. далеко правда. а я ж нервную себе сорвала. Ну как нибудь через панические атаки?
Какие все стали нервные нынче)))Да все мамаши такие))) Особо то не переживай, все поправимо у вас, я думаю😉
?и не говори.
Попробуйте дома заняться лепкой из пластилина. (Бесподобно развивает мелкую моторику -мозг, речь.)Например, огромной(КАРТОНКА РАЗМЕРОМ ПРИМЕРНО 1 Х 1 М) железной дороги, со всем антуражем (рельсы, станция, вагоны, паровоз, переезд, размазанная по листу трава,, деревья, лужок, станция.Домики с заборами, коровы, собачки и т.д. ) только обязательно ВМЕСТЕ, с энтузиазмом, с восторгом (даже, если у Вас зубы сводит от этого занятия).А если остальные члены семьи подсоединяться, с тем же настроем,«переплюнете „занятия с дефектологом.
Ага, я картины как раз заказала из пластилина) пластилин, честно сказать, единственное, что вызывает у него стойкое отвращение. Будем работать
Ребенку будет интересно абсолютно любое занятие, если Вы будете искренно сами заинтересованы в создаваемом с ним вместе шедевре. Дети обожают играть вместе со взрослыми. Хвалите, обнимайте, мяукайте, мычите, гавкайте, дуйте как ветер, гремите за гром, гудите за паровоз, чухайте, как колеса ВСЕ голосом. Пусть повторяет.И самое главное всегда прекращайте занятие ровно тогда, когда видите, что ему скоро надоест, а не тогда, когда уже скулы сводит у обоих.Очень хороший прием для моторики-речи, обмазывание мелких персонажей (игрушек), которые будут присутствовать в вашем вылепленном мире(солдатиков, хрюшек и т.д.). А рядом по образцу и подобию, слепленные малышом фигурки.Покажите ребенку свою личную заинтересованность.И он сам будет тащить Вас лепить сказку.
Тоже нужно к дефектологу-логопеду, даже не знаю как он себя будет вести, хотя предположения есть… Я когда прошу повторить артикуляционную гимнастику, сын смеётся и все на этом
ну оно логично)))) Маленький сын для нее еще. У меня есть книги с гимнастикой, может на наглядном зайдет. Если напомните мне ближе к вечеру, я скину ссылки