Забронировала я значит отель через Букинг, пришло подтверждение бронирования. Это было неделю назад. Теперь я звоню в объект размещения, а мне говорят, что мой номер занят, так как я не оплатила бронь. Сам объект размещения мне не писал ничего. Номер был бронирован с 5 июля. Могу ли я с них что-то требовать или поздно пить боржоми и бронь через Букинг никакая не гарантия?
Бронирование на букинге
Рубрика
Копилка советов
Вы поставьте там галочку, что бронь без оплаты
Задайте вопрос букингу.
Мне кажется произошла ошибка и бронь просто не прошла по факту и отель сдал номера тем, кто раньше заплатил.
Но по идее так быть не должно.
Нет, в том-то и дело, что бронь прошла. Просто отель говорит, из-за того, что я не позвонила сразу и не внесла бронь, они распродали номера
Эм… учитывая, что букинг это просто агрегатор, то возможно отель и прав 🤷 ♂️ Они имеют право продавать номера, кто первый заплатил.
А вот как видит эту ситуацию букинг, вот это интересно...
Мне даже возвращали деньги за незаезд, хотя там моя вина была
Я ничего не платила же ((
И? Это не страшно. Пишите в поддержку, что в размещении отказано по брони. Они дальше подскажут как быть
Спасибо, написала, вроде объект активизировался. Я им ещё до букинга мозги вынесла
Все будет хорошо! Букинг хороший агрегатор
Звоните на горячую линию букинга, они накладывают большой штраф на Отель за такие дела
У вас по предоплате или просто бронь? Пишите в поддержку букинга
Я не вносила предоплату, но объект размещения этого и не просил
Тогда пишите в поддержку, что в размещении отказывают — должны предложить лучший вариант за те же Деньги