Подскажите как делать суп салянку. Что туда обязательно класть, а что можно и не класть?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яна Филатова

Зажарок никогда в супы не кладу. В солянку мясную сборную идёт мясо любое, какое есть, ну и копчёностей любых немного обязательно. Картошка, капуста, лук, морковь, огурцы солёные или маринованные, маслины, лимон, томатная паста, специи, соль по вкусу, ещё хорошо рассол от огурцов или помидоров.

Пожаловаться
Тамара Парфирьева

Я про картошку тоже первый раз слышу, работаю в общепите уже 4 года, а вот в классическом рецепте каперсы еще добавляют- это факт

Пожаловаться
Ирина Аксенова
Тамара Парфирьева 
Они вкусные? ?
Пожаловаться
Тамара Парфирьева
Ирина Аксенова 

Они кисленькие, но разница не велика если не добавите

Пожаловаться
Ирина Аксенова
Тамара Парфирьева 

Понятно

Пожаловаться
Анастасия

Делаю на скорую руку:
1-режу много лука полукольцами, тру морковку на крупной терке и начинаю обжаривать
2-тем временем нарезаю остатки колчаны двух видов соломкой и добавляю к луку с морковкой, добавляю кетчуп
3-на крупной тёрке тру маринованы огурцы и кидаю также в сковородку, даю потушиться
4-после того как хорошенько потушилось все, выливаю из банки рассол туда, накрываю крышкой и ещё на минуты две
5-в кипящую воду в кастрюле вываливаю все из сковородки и как закипит ещё минут 5 и суп готов
Чем больше рассола, тем кислее-мы так любит и я весь выливаю. У меня мама вместо этого в тарелку при подаче кладёт ломтик лимона и оливку

Пожаловаться
Ирина Аксенова
Анастасия 

А бульон на чем? Или просто все тушите и в воду? И какой кетчуп лучше?

Пожаловаться
Анастасия
Ирина Аксенова 

Никакого бульона не делаю. У нас кетчуп найнс, с другим и не пробовала.
Для меня это ленивый суп им колбасы и огурцов, поэтому с бульоном не заморачиваюсь никогда

Пожаловаться