Отправили посылку с объявленной ценностью. Эта барышня, которая оператор, взяла и, мало того что неправильно фамилию получателя вбила, так еще и оформила наложенный платеж на 1500 рублей. Обнаружила это уже в приложении, когда посылку отслеживала. В поддержки говорят, что надо возвращать и отправлять заново. Один мат в голове… это сколько времени еще убить надо… что с ними вот делать???
С фамилией отправитель накосячил, надо бы хорошо все проверять. Так как на почте и в тк часто такие казусы.
А сразу почему не посмотрели?
А что смотреть? В чеке не указано, что оформлен наложенный платеж.
Указывают
Можно договорится что она оплатит а вы ей обратно отправите деньги
Можно то оно можно, только руки бы оторвать такому оператору
А что сделаешь, как туда берут как на подбор «умных»