про кошмар который вчера случился со мною! Продолжение! Разборки так сказать

Ходила я сегодня к этой дамочке которая мне вчера натворила проблем с носом!(кому интересно предыдущий пост)! Захожу, там сидит другая баба, спрашиваю за ту которая вчера была мне говорят она есть, сейчас выйдет! Я спрашиваю у них, а она кто, мастер по пирсингу или косметолог, а они мне отвечают, она мастер по всему! Захожу я к ней и спокойно говорю: вы мне вчера такое сделали что пипец, она начинает на меня орать, я говорю покажите ваш диплом, она еще больше орать и говорит что ты от меня хочешь, ты что девочку здесь нашла! Я ей: верните деньги, она *** тебе а не деньги я потратила время и перчатки, говорю, тогда давайте книгу жалоб, она мне ее швырнула, я стою спокойно пишу а она меня давай материть, ты неадекватная дура, проверь мозги и сдай анализы, ты идиотка конченая, чтоб больше я тебя сдесь не видела, я тебе сейчас рожу набью!(Это не все что она говорила, это еще цветочки)Я дописала, уходить а она за мной бежит и материт! Я ей говорю рот свой закрой, она уже на улицу, она за мной выбегает и орет матами, там меня девченка с колясками ждала и слышала как она мне на прощание сказала что я п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.а. и ш.а.л.а.в.а! Мы были в шоке! Теперь хочу как нибудь найти директора этой шараги и требовать ее увольнения! Еще узнала что я не первая кому она так и хуже делала! Вы бы как поступили?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина Саенко
о боже.я у неё губу прокалывала.вроде всё нормально было.без проблем.
Пожаловаться
Екатерина Саенко
у меня где-то её телефончик есть
Пожаловаться
Наталья
Жизнь ей подпортить точно нужно! Какое это право она имеет так себя вести, таких людей изолировать нужно!
Пожаловаться
Алена
сразу надо было все начальство требовать, а так если бы пошла. правда бы разговор записала бы на всякий случай))) вот народ обнаглел))) и в суд подала бы еще))
Пожаловаться
Кристина Резник
вот говорят те умные люди к начальству нет ты к ней поперлась))) легче ведь нестало и деньги она невернула а то что ты написала она новую книгу заведет…
Пожаловаться
Ирина
если есть свидетель, обратитесь хотя бы к директору… что это за разговоры такие? каждый недовольный клиент имеет право написать в книге жалоб… баба с села наверно и с культурным словом не знакома…
Пожаловаться
Ксеня
Книга жалоб в помощь. По-моему, если в течение 15 дней не дают письменный ответ в книге, жалоба в Роспотребнадзор (у вас должна быть аналогичная служба). Если и служба молчит, жалоба в прокуратуру. Удачи и держи нас в курсе… Прям триллер разворачивается, держись!!!
Пожаловаться
❤Александра❤
о.х.е.р.е.т.ь, вот с.учара!!! не оставляй так просто-каказать надо!!! напортачила еще и матом укрыла-трындец
Пожаловаться
❤Александра❤
*наказать
Пожаловаться
Елена
Нужно её не только уволить, но ещё и рублём наказать и лишить лицензии, что бы в следущий раз неповадно было.
Пожаловаться
Катерина Захарова
Я бы потребовала данные салона, потом пошла бы в налоговую и сообщила бы о нарушении законодательства! Во вторых сообщила бы письменно, т.е. на адрес салона отправила бы претензию с фото и еще бы в мед.центре справку о состоянии здоровья от того что сделали взяла, и копию приложила бы к претензии. А в претензии указала бы, что обращаюсь в суд-как стандартно пишут. Главное указать там И.Ф.О. и предполагаемую должность ее. А для этого узнала бы по телефону, именно к этому мастеру как попасть и должность типо на прием, а сама для дела.
Пожаловаться
ПЫХТАЧОК

В отдел по защите прав потребителей!

Срочноооо!!!!!

Пожаловаться
Ганнуся Крымская
вл-первых максимум через неделю проверь ответ в книге жалоб, а то просто могут замутить ее куда-то. во вторых, если гос.предприятие, то в горздрав иди. и там рассказывай. угрожай прессой, скажи что родственник на местном тв, газете работает…
Пожаловаться
Анна
Пусть увольняют нахрен!!! Совсем уже с ума посходили!
Пожаловаться
Alina Naumova
жесть убила бы нах!!! я злая мамашка!!! жалуйся на них!!
Пожаловаться
❤Anny❤
Вообще не адекватная она… Я если.что все слышала… А номер в интернете не нашла?
Пожаловаться
Зоя
думаю еще не поздно сходить  еще раз все записать на диктофон и смело идти в защиту прав потребителей… мы за вас болеем
Показать ещё