Сначала заказала тут у бебирушечки Катюши. Все хорошо, приехала-забрала. Пошла на сайт совместных закупок, соблазнилась ценой детских сапог и заказала. НУ и понеслось… Сначала я ошиблась увидев отметку об оплате во вкладке «раздачи» (из моей логики если «раздачи» то все, товар приехал его раздают оплатившим, и галка об оплате стоит и адрес центра раздачи крупно), приехала в центр, товара нет— я лох, на меня так и посмотрели
. Ну я выдохнула (хотя не сразу, меня эта вкладка напрягла, можно было бы отмечать во вкладке «предоплата» и не путать людей, но это уже лирика...) и решила не парится. Ура,
позавчера в этой вкладке обнаружила ещё галочку
, походив и уговорив мужа поехали снова (40 км, 10 литров бензина туда и обратно = 270 руб снова), приехала… я не верю ушам — нету.
… ну не везет мне! Муж на пределе кипения, сказал что я лох и мне надо лечится
, что надо звонить прежде чем ехать (ну я не считала что нужно терроризировать человека по этому поводу… вы сказали приехали — точно? вы уверены? — бред ) Я спросила как так вышло и чего мне теперь ждать? Мне ответили что в теме было указано, что они отмечены по ошибке.
Мдя… я приехала домой и смотрю тему — такой инфы нет!
Жаль. Пишу в теме вопрос, потом замечаю почту… голубь машуший (девки в нете столько рекламы, банеры, всякая хрень, у меня мозг просто привык не замечать то что шевелится или моргает… просто красные буквы, черные жирные — любые… или строчка со словами «почта» и «новое сообщение» для меня заметнее
), открываю — да, я лох, организатор писала что моя модель не пришла. Далее просто издевательство, через 10 минут голубь снова замахал крыльями и сказал… сапоги пришли — можете забрать послезавтра
. Мля… ну посидела я б два дня (муж так не хотел ехать), сэкономила бы нервы и может была бы рада сапогам. В итоге они мне выйдут (считая трижды дорогу) столько же сколько на рынке, а то и больше.
Маша, Маша....