Главное что понимает, когда зовут, когда спрашивают, принеси то, покажи это, нам тоже ставят зрр. Но мы говорим, ну не прям все, но говорим. Показывает все, цвета называет не все; а только те, которые ему интересны. Знает что такое выкинуто мусор, говорит мыться, когда руки испачкаем, знает что такое сад, дети, знает когда говорят что это только для взрослого. Они всем ставят зрр. Когда в 2 года ребёнок не говорит предложениями. Наш максимуи2-3 слова говорит разом. И по своему чет, часто стал сам с собой. В январе на приём пойдём, узнаю что это, а то меня напрягают разговоры сам с собой. Буд-то с кем-то трындит
Точно вам только специалист скажет. А так вообще этот уровень означает ствол мозга. Если замедление, то может проводимость плохая и ребёнок не реагирует с первого раза. А может и тугоухость. У вас проблемы с пониманием речи у ребёнка?
Просто это все важные вопросы) особенно в вашем возрасте и если у вас есть какие то подозрения. Просто одно дело когда он на мультик в телевизоре сразу бежит, а другое если вы зовёте и он не с первого раза на вас реагирует. Это может означать что он разные волны слышит, разные дц. Но если он все понимает что вы ему говорите и он с вами в хорошем контакте, делится с вами чем то например(показывает на что то конкретное или приносит), то просто вариант накопления пассивного словаря. И скоро он вам все выдаст через активный словарь.
Просто у меня у ребёнка проблемы есть с зпрр и первый наш врач был тоже сурдолог. Но у нас как в танке был, никто и ничто не интересно. На имя отзыва не было, указательного не было, вопросов не было. Много чего… и мы как раз в вашем возрасте начали занятия, чтобы это все исправить. Но нам сейчас 5 и мы не норма до сих пор. Так что мой вам совет, хотите принимайте хотите нет, но наблюдайте) А для развития речи мелкой моторкой можно заниматься, колючими шариками массаж рук делать и тд.
✔Хочу сегодня рассказать о методе вызванных слуховых потенциалов, и особый акцент сделать именно на когнитивных потенциалах (метод Р300). Слышали о таком? Нет? А жаль. И жаль, что я не сделала его год назад, многое бы встало на свои места и мы смогли … Читать далее
Н.Н. Заваденко1*, Е.В. Козлова2, И.О. Щедеркина2, В.М. Трепилец2, С.В. Трепилец2, А.А. Холин1
1Кафедра неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики педиатрического факультета ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет … Читать далее
Здравствуйте, девушки!
Я здесь новенькая, очень нужен совет. Сыну 11,5 месяцев. Есть большие тревоги по поводу его развития. Перечислю основные моменты:
1) нет указ. жеста
Но в книге пальчиком водит, по предметам и игрушками тоже тычет им, но не по … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Главное что понимает, когда зовут, когда спрашивают, принеси то, покажи это, нам тоже ставят зрр. Но мы говорим, ну не прям все, но говорим. Показывает все, цвета называет не все; а только те, которые ему интересны. Знает что такое выкинуто мусор, говорит мыться, когда руки испачкаем, знает что такое сад, дети, знает когда говорят что это только для взрослого. Они всем ставят зрр. Когда в 2 года ребёнок не говорит предложениями. Наш максимуи2-3 слова говорит разом. И по своему чет, часто стал сам с собой. В январе на приём пойдём, узнаю что это, а то меня напрягают разговоры сам с собой. Буд-то с кем-то трындит
Поняла, Яна, спасибо.
Точно вам только специалист скажет. А так вообще этот уровень означает ствол мозга. Если замедление, то может проводимость плохая и ребёнок не реагирует с первого раза. А может и тугоухость.
У вас проблемы с пониманием речи у ребёнка?
Не говорит ничего. Иногда мама, баба, на. И все. Ставят зрр
Так а с пониманием как? Это важней речи. На вопросы отвечает? Если вы спросите где коровка, где мышка в книге, покажет? Да нет отвечает?
На имя отзывается? Если зовёте его из другой комнаты, быстро откликается?
Вообще да. Не замечала за ним, чтоб он плохо слышал ?
Да, головой машет, пальцем показывает
Просто это все важные вопросы) особенно в вашем возрасте и если у вас есть какие то подозрения. Просто одно дело когда он на мультик в телевизоре сразу бежит, а другое если вы зовёте и он не с первого раза на вас реагирует. Это может означать что он разные волны слышит, разные дц.
Но если он все понимает что вы ему говорите и он с вами в хорошем контакте, делится с вами чем то например(показывает на что то конкретное или приносит), то просто вариант накопления пассивного словаря. И скоро он вам все выдаст через активный словарь.
Просто у меня у ребёнка проблемы есть с зпрр и первый наш врач был тоже сурдолог. Но у нас как в танке был, никто и ничто не интересно. На имя отзыва не было, указательного не было, вопросов не было. Много чего… и мы как раз в вашем возрасте начали занятия, чтобы это все исправить. Но нам сейчас 5 и мы не норма до сих пор.
Так что мой вам совет, хотите принимайте хотите нет, но наблюдайте)
А для развития речи мелкой моторкой можно заниматься, колючими шариками массаж рук делать и тд.
Спасибо вам за Ваше мнение, буду держать на контроле и наблюдать за сынишкой