Подключили нам вчера мастера. Муж убирал провода за шкаф, и отключил, подключил заново.
Теперь не работает.
Делали нам бесплатно.
Нас не предупреждали что выключать нельзя. А в службе поддержки сказали отключать нельзя было сбились сетевые настройки. Так у нас ребенок ползает а провода прямо на полу лежали по всей комнате. Пришлось бы все равно убирать. Да и как так можно что отключить нельзя, мало ли что… Заискрит или еще что-то....
Так вот теперь только платно мастера все сделают или как? Может было у кого?
Сегодня придут мастера, муж на работе. Буду разбираться. Вправе ли я требовать бесплатно.???
190 руб. в месяц.
265092 мы по этому номеру звонили
все настроили, сказали просто провода не менять и все хорошо будет.
девушка выше советовала 250510позвонить
100 каналов.
есть еще video1 и video 2. Вот мы и сделали назад.
Просто когда мастера приходили. Один другому предложил сделать сразу назад, но тот махнул рукой мол не надо.
Обидно. Интерактивное тв понравилось.
пишет модем сообщил об ошибке.
заявку вчера остаавляли 265092 вот по этому номеру. другого нам не дали.
Знаете а я так и сделаю. Я скажу что у нас отключили свет.Все отключилось. Потом у нас сразу не работало, провода убрали что бы не валялись по полу.
И попрошу его все записать. Спасибо! Хороший вы совет дали!
Не дождутся!
нам первый раз тоже бесплатно.