Интерактивное ТВ от Ростелеком

Подключили нам вчера мастера. Муж убирал провода за шкаф, и отключил, подключил заново.
Теперь не работает.
Делали нам бесплатно.
Нас не предупреждали что выключать нельзя. А в службе поддержки сказали отключать нельзя было сбились сетевые настройки. Так у нас ребенок ползает а провода прямо на полу лежали по всей комнате. Пришлось бы все равно убирать. Да и как так можно что отключить нельзя, мало ли что… Заискрит или еще что-то....
Так вот теперь только платно мастера все сделают или как? Может было у кого?
Сегодня придут мастера, муж на работе. Буду разбираться. Вправе ли я требовать бесплатно.???

Интерактивное ТВ от Ростелеком


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
мамаМарина
а сколько стоит?
Пожаловаться
Кристя
подключение бесплатно.
190 руб. в месяц.
Пожаловаться
Екатерина
тоже самое!!! в тех поддержку 3 день не могу дозвониться!!! ты напиши пожалуйста потом что к чему!
Пожаловаться
Кристя
пришли! сейчас только! сделали! денег не взяли!
265092 мы по этому номеру звонили
все настроили, сказали просто провода не менять и все хорошо будет.
девушка выше советовала 250510позвонить
Пожаловаться
Екатерина
спасибо! сейчас позвоню
Пожаловаться
Кристя
давай удачи!!!
Пожаловаться
Екатерина
спасибо)
Пожаловаться
Кристя
ну как? сделали?
Пожаловаться
Екатерина
неа, заявку приняли и не идут…
Пожаловаться
СолнышкинаМама
договор заключали? в договоре прописан этот пункт, что отключать нельзя?
Пожаловаться
Кристя
нет не прописан. заключали.
Пожаловаться
СолнышкинаМама
ну и пошли значит лесом, пусть делают бесплатно))))почитайте внимательно договор, ваши права и обязанности, со стороны РТ права и обязанности, и будете в курсе, что должны и не должны.
Сказать можно, что угодно, это мы можем с вами поболтать, а в отношениях оказания услуг всегда опираемся на договор, это я вам как юрист говорю))))
Пожаловаться
Кристя
спасибо!
Пожаловаться
СолнышкинаМама
не за что)))сколько там каналов-то? абонентская плата? 
Пожаловаться
Кристя
190руб.
100 каналов.
Пожаловаться
Юлия Яковенко
Муж работает в РТ и повторный вызов платно вроде идет. Вы просто спросите как самим настроить можно там не сложно.у нас была такая приставка и у друзей мы настраивали.там вроде легко) вы запишите как он натраивает и все.вы в каком районе живете?
Пожаловаться
Кристя
центральный.
Пожаловаться
Кристя
это правда что отсоединять нельзя провода? неужели всегда так будет? если свет отключат или еще что-то??
Пожаловаться
Юлия Яковенко
сечас позвоню спрошу) а вы откуда провода отсоединили?
Пожаловаться
Кристя
у нас они были спереди телевизора, а мы сделали назад, что б ребенок не дергал.
есть еще video1 и video 2. Вот мы и сделали назад.
Просто когда  мастера приходили. Один другому предложил сделать сразу назад, но тот  махнул рукой мол не надо.
Пожаловаться
Юлия Яковенко
адрес скажите муж сейчас скажет может бесплатно сделают
Пожаловаться
Кристя
Баныкина 46-9. Код подъезда 38. 2 этаж.

Пожаловаться
Юлия Яковенко
сказал что позвонит тем кто придет к вам на заявку и возможно бесплатно сделают) но не точно)
Пожаловаться
Юлия Яковенко
и еще запишите у них как они настраивают)
Пожаловаться
Кристя
хорошо спасибо. если платно будут то договор буду расторгать. Могли бы изначально все нормально сделать и объяснить по человечески.
Обидно. Интерактивное тв понравилось.
Пожаловаться
Кристя
хорошо.
Пожаловаться
Юлия Яковенко
а вы когда заявку оставляли на повторное? просто на вас даже наряда нету у мастеров. муж говорит вы просто не правильно подсоединили провода наверно. попробуйте по другому вставить их.
Пожаловаться
Кристя
уже все делали. написано ip адрес не найден и через роутер инет не работает.
пишет модем сообщил об ошибке.
заявку вчера остаавляли 265092 вот по этому номеру. другого нам не дали.
Пожаловаться
Кристя
тоесть грузится а изображения видео нет.
Пожаловаться
Юлия Яковенко
250510 позвоните.
Пожаловаться
ЮлЯшечкА
забадаетесь вы теперь, даже если свет блымкнет или отключат, опять всё собъется и придётся заново всё грузить.Мой совет, когда придёт мастер, всё запишите как он подключает, и еще всё это бесплатно он должен сделать.
Пожаловаться
Кристя
хорошо хороший совет.))
Знаете а я так и сделаю. Я скажу что у нас отключили свет.Все отключилось. Потом у нас сразу не работало, провода убрали что бы не валялись по полу.
И попрошу его все записать. Спасибо! Хороший вы совет дали!
Пожаловаться
Рита
а по поводу что отключать нельзя провода я   с вами согласна бред!!! вдруг куда уехать надо надолго или ненадолго неважно, а тут и не отключить. ппросто у меня кошаки любят кушать провода)))
Пожаловаться
Кристя
ясненько… да мы и незнали...

Пожаловаться
Рита
мы тоже  не знали,  они и не сказали, видать деньги может лишнее зарабатывают?
Пожаловаться
Кристя
наверное.
Не дождутся!
Пожаловаться
Рита
у нас так было мы звонили туда и мужу по телефону объяснили что да как!)
Пожаловаться
Кристя
мы звонили но нам сказали платно только...
Пожаловаться
Рита
он настроил муж сам по звонку, потом тоже начали провода убирать и выключили естественно так он позвонил и ему заново объясняли что куда, вот
Пожаловаться
Кристя
Везет вам! Хорошие видать работники попались. А у нас могут только деньги трясти..
Пожаловаться
Ягода
нам бесплатно делали
Пожаловаться
Кристя
в первый раз? или повторно?
нам первый раз тоже бесплатно.
Пожаловаться
Ягода
как что нить сломается звоним в службу тех.поддержки если так не наладят присылают мастера(бесплатно)