Что такое Бэби-клуб.

Подруга попросила сходить с ней на занятия в недавно открывшийся Бэби-клуб. Для начала я зашла на официальный сайт и ознакомилась с приведённой там информацией.
Итак, сначала о сайте. Сразу бросилась в глаза такая фраза:
За  многолетний опыт работы нами освоены на  практике и  применяются лучшие методики по  раннему развитию: Н.  Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, А.  Валявского, Косиновой, Е.  Железновой.
Из чего я делаю вывод, что преподаватели должны быть уже довольно пожилыми людьми. Ведь только изучение всех этих методик требует очень длительного времени, а потом надо было закреплять полученные знания на практике.
А как же применяются все эти методики в одном классе? Как, например, детей учат читать? С помощью движущегося алфавита Монтессори или по кубикам Зайцева? А, может, сегодня так, а завтра вот эдак?
Поняв, что ответы на все вопросы мы можем получить только в клубе, туда мы и отправились, прихватив наших деток.

Дальше описываю занятие в самой младшей возрастной группе (8мес.-1,5 года).
Постараюсь описывать беспристрастно, разумный родитель и так всё поймёт ;)

Пришли за 15 минут до начала занятия: познакомились с преподавателями (милые молоденькие девушки), переобулись и раздели малышей, осмотрелись в классе (две очень небольшие смежные комнаты, одна из которых игровая, с горкой и кучей игрушек). Когда подошли остальные мамы с детками, занятие началось.
Нам объяснили, что занятие длится час, проводится несколько уроков в классе на коврике, а на перемену детки уходят в игровую (ну, а кто ходить ещё не умеет, того мама уносит). Ключевую роль здесь играет «волшебный колокольчик», который даёт сигнал к началу занятия.
Теперь голая статистика, только факты. За время занятий было проведено 8 так называемых уроков + перемены между ними + время, затраченное годовалыми малышами на перемещение из одной комнаты в другую. То есть на любую деятельность, которая предлагалась малышам, отводилось не более 3-х минут. Именно в тот момент, когда ребёнок соображал, что же от него хотят, его уже тащили в другую комнату или отнимали игрушку. Кстати, очень показательной была ситуация, когда одна малютка не захотела покидать игровую комнату, и продолжала играть с мячиками, но, видимо, это шло вразрез с педагогической программой, и ассистентка сгребла её в охапку и принесла в группу к другим детям, не взирая на протестующие вопли. Кому это было нужно? Девочка расплакалась, уткнувшись в мать.
Содержание занятий было рассчитано на будущих нобелевских лауреатов в области математики. Годовалые дети «считали» до 10, изучали геометрические фигуры, находили нужные цифры. Мой малыш тоже проявил себя: на уроке по геометрии он сказал «ава» (единственное слово в его лексиконе), на что учительница радостно воскликнула: «Правильно! Овал!»
Преподаватели будто не подозревали, что ведущей деятельностью в этом возрасте является развитие крупной моторики, и заставляли детей то сидеть на коленях у мамы, то за столом.
После занятия у нас поинтересовались, запишимся ли мы в клуб. Получив отрицательный ответ, к нам потеряли интерес.

ИТОГ: Из всего, что мы увидели в Бэби-клубе, нам понравилась только игровая комната :) Большинство занятий рассчитано не на тот возраст, с которым они проводятся, поэтому задания выполняют не малыши, а их мамы. Поэтому теперь мы с подружками гуляем в одно время, а наши малыши прекрасно развивают как двигательные, так и социальные навыки.

P. S. Возможно, в других клубах дело обстоит совсем по-другому. Возможно, где-то работают действительно опытные преподаватели, знающие своё дело. Я лишь описала то, что видела своими глазами.

Ольга
Ольга
111304

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
MuzZa
MuzZa
Москва
МЫ ТОЖЕ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ХОДИЛИ. МОЙ РЕБЕНОК ДАЖЕ УХОДИТЬ ОТТУДА НЕ ХОТЕЛ, СЧИТАЮ. ЧТО 1 ЧАС ЭТО ВСЁ ТАКИ МАЛО. И ПРАВДА ТАМ БЫЛО ВСЁ КАК ТО БЫСТРО. ТАМ НЕ ТО ЧТО РЕБЕНОК. ТАМ ВЗРОСЛЫЙ НЕ УСПЕВАЕТ...