Моя дочь в 2,5 года уже вторые сутки не разговаривает со мной. Расскажу сначала. Последнее время нас одолевают истерики, вчера в очередной истерики она меня ногами попинала, пару раз кусанула и клок волос выдрала мне, так как у меня рука не поднимается ей сдачи дать, я в ответ максимум что могу сделать это крепко ноги зажать в момент когда она ими бьет, и царапнуть когда она меня кусает, на большее моей фантазии не хватает, остановить её в такой момент не реально. Орать или лекцию ей читать тоже бесполезно. Подравшись со мной она ушла в другую комнату, дождалась когда придет отец с работы, рассказала ему, что она обидела маму и побила. Он её спрашивает ты извиняться собираешься, она отвечает, что нет и при этом делает вид, что меня нет и в принципе, если ей надо сама пусть подойдет. Она утром забыла, что поругалась со мной, подходит что-то просит, я ей отвечаю, ты же со мной не разговариваешь, она разворачивается и идет к папе просить. Зато теперь папа у неё такой любимый стал, раньше он такого отношения к себе не видел. А у меня отпуск на выходные, она меня вообще не замечает и ни чего у меня не просит, а папа уже напрягаться стал, каждый час спрашивает вы собираетесь мириться, а она отвечает, что не собирается. Вечером спать собирались, так она мне сказала, что бы я к бабушке ехала, со мной она спать не будет. По итогу, она даже в кровать свою сама легла, лишь бы со мной не лежать (обычно она с нами засыпает, потом мы её перекладываем).
Вот и как мне к ней относиться, ведь она все понимает и даже кажется больше взрослого. Жду чем все закончиться, папа то в понедельник на работу идет, ей придется со мной остаться.
Во вторник к психологу записалась, будем решать проблемы с помощью специалиста. Потому что истерики меня уже допекли, она их только мне или отцу закатывает, сейчас папе их не закатывает, понимает что жалеть её ни кто не будет, т.к. мама с ней не разговаривает.
На людях идеальный ребенок и такой стеснительный, даже с детьми боится разговаривать (а разговаривать она умеет хорошо, с ней как со взрослой беседы вести можно).
Это советы психологов, так что можете это пробовать...
Так же можно пользоваться другими методами как, отвлекать, как только начинается истерика, предложить малышке что то другое, отвлечь каким то делом. Так же не поощрять плохое поведение, т.е. при плохом поведении можно сказать о том как не хорошо сделала и переключится на то что натворил малыш(убрать, вытереть, пропылесосить и т.д.) и не вести долгую беседу на тему«Что ты плохо сделал», потому как у ребенка уже будет барьер не слушать, что скажут, потому как ребенок уже понимает что его будут ругать; ребенка действительно только разозлите еще сильней… После данной ситуации( когда малыш что то сделал не так) лучше чуть позже подойти сесть так чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, чтобы малыш видел ваши глаза, поговорить что он сделал не так… Зачастую дети разложив сами «по полочкам» многое осознают и стараются не повторять данное действие… Потом, как сами наверно замечаете деткам часто говорят «Давай» и «Нельзя», такие слова употребляют когда действительно что то очень надо сделать и слово «нельзя», когда действительно угрожает жизни малыша, «Нельзя» очень сильное слово, согласитесь когда нам взрослым говорят «нельзя» то почему то хочется в двойном, а то и в тройном размере, то чего нельзя… эти слова стоит заменять как «не надо», «не стоит»«Не нужно»(нельзя), а слово «давай» просто исключать не так «Давай, пошли одеваться...» «Давай, неси мне сандалии»,«Давай, убирай игрушки», а просто исключаем это слово...
офигеть) не сталкивалась с таким никогда)