Дочь ноябрьская. И я вся в сомнениях, по идее нам положен садик только в след году, группа 3-4 года. Но я написала на смену заявление, может дадут в этом учебном году сад. Тогда получается дочка пойдет в школу в 6,10. Но я вся в раздумьях, может лучше в 7,10? В садиках сейчас программа образовательная не легкая, а дочь не усидчивая, плюс плохо говорит. Я не хочу что бы мой ребенок например в утренниках не участвовал потому что стих выучить не может. И я думаю может если дадут садик пойти, а потом снова перевестись в группу 3-4 года, так как полгода учебного процесса мы уже пропустили точно.
В общем раньше я думала что пойдем в 6, сейчас думаю, может ближе к 8? Что бы мы были не вечно догоняющими, а хорошо успевающими.
Славка 24.11 у меня. Когда я в саду сказала, что ещё не решила, в 6,9 он пойдёт или в 7,9, мне сказали, чтобы не выдумывала, мол все в 6,9 идут из нашей группы. Я тож пошла в 6,9, я 28.11 родилась. Но надо смотреть по ребёнку. Я пока сомневаюсь, что Славка через 2 года высидит в школе.
Ну вот смотрите. Я пошла в неполные 7 ( в конце октября др). Вечно была самая младшая в любом классе. Все красятся, месячные обсуждают, а я спокойно себе учусь. Репутация отличницы так и была все школьные годы.
Тоже в садике советовали походить к логопеду. (Так и не сходила). И говорить начала поздновато, пожалуй. Но сейчас учу очередной иняз и понимаю, что язык я понимаю быстро, просто много времени трачу на анализ: как грамматически правильно сказать фразу, чтобы не ударить в грязь лицом. К тому же, меня не уставали хвалить на литературе, в шутках на гранях языка меня никто не переплюнул. И когда перешла в другую школу в 9 (!) классе, начала учить английский после французского. Но и первый иняз не забыла до сих пор и носители хвалят моё произношение.
В первом классе мне было скучно, я не понимала, что там все разбирают по букварю. И я с разрешения учителя под партой читала «Пеппи Длинныйчулок», чтобы не смущать других учеников.
Было время, вела английский у всех параллелей. И поняла, какая гадость эта официальная программа. Всё что нужно ребёнку — чтобы его «вторая мама», первая школьная учительница, не была фельдфебелем в юбке и любила детей. Всё. И по тому, у какого класса какая была учительница в началке, было видно, хорошо к детям относились или нет. И чему их ещё тогда научили.
А на программу вообще можно забить: это не ваша головная боль, а учителя. Это он знает лучше тонкости разных учебников и школьных программ. Вот пусть он и решает, как выстроить урок. У всех свои задачи.
И да. То, что ребёнок старше, никак не связано с тем, что он успевает лучше. Это как в той шутке, что мудрость не всегда приходит с возрастом — порой возраст приходит один. И если человеку хорошо в школе, его там не гнобят — учительница заботливая, но строгая, хорошие друзья, интересно ему туда ходить — то возраст вообще ни при чём. Ко всему адаптируется.
И если что, я ни разу не гений. Просто мною всегда двигал интерес. Хотелось знать, что происходит, и знать ответы на вопросы, чтобы не хлопать глазами унизительно.
Моя мама вспоминает, что в школу я как раз не хотела: там же делать что-то надо, какая-то взрослая жизнь:) Просто она как-то так меня настроила. Плюс на школе и садике мир никогда не замыкался: всегда был какой-то кружок. Рукодельниц (мелкая моторика полезна для языков, как выяснилось), спорт для координации, музыкалка для развития образного мышления. Ещё до школы — детская студия, где малыши рисуют, читают стихи и бесятся на танцах. И, мне в детстве нравилось разглядывать книжки, играть в настольные игры-квесты с кубиком, решать всякие головоломки из «Мурзилки». Сейчас я понимаю, что это было развитие логики и причинно-следственных связей (в настольных играх, например). Что комплексное развитие шло. И кровь не застаивалась и эмоции не закисали в результате, и всегда был какой-то коллектив и лёгкое чувство конкуренции. Не за оценки, их ещё не ставили. И не за одобрение преподавательницы или мамы. А просто за кайф, что я могу это. А тем более если лучше других. Вот этот механизм.
И читать, думаю, я научилась ещё дома поэтому. Не без помощи мамы, естественно. Но не будешь же каждый раз её дергать: почитай мне. У неё работа, она умная, её интересно удивить. И если вокруг все взрослые, наоборот, хочется быть не хуже.
это все круто, но тут реально надо смотреть по ребенку. у меня просто есть пример перед глазами очень негативный
Ну и я это всё к тому, что вы своего ребёнка лучше чувствуете: готова она или нет.
А чего делаешь вывод что плохо говорит? в этом возрасте все не особо чисто говорят)старший все говорит но картавит ещё много букв, выровняется уверена и неусидчивый также, им нужна оч быстрая смена деятельности иначе надоедает
на чистоту речи я не смотрю, я смотрю на изложение мыслей. вот например счас она видит в окне мужик машину от снега чистит и она говорит: снег машина чистить. вот только только появилось понятие я, ты, до этого в 3 лице говорила о всех. весной планирую начать к логопеду ходить, счас возможности нет.
Ого! глубоко смотришь на ребёнка, я б меньше морочилась.конечно я не вижу твоего ребёнка, тяжело сказать
у меня дочка помладше, декабрьская, но в сад в ясли мы пошли с августа этого года… и что они там делают-лепят, рисуют и все… мы и дома так занимаемся… стишок на утреннике рассказывала))9 человек из 20 рассказывали… у меня тоже сомнения по поводу школы… пока неясно… там будет видно..
смотрите сами по своему ребенку, готов он будет идти в 6 в школу или нет? я в своей старшей дочке уверена была, что она готова была идти, а вот подружка была, она свою дочку до 8 лет оставила, чтобы подготовилась получше, ведь ребенок должен не только умственно быть готов, но и физически и морально!
Моя идёт в школу 7.9. В сад пошла в 2.9
У подруги в садике вообще никаких занятий не проводят даже? мы пока не собираемся, если получится, вообще не буду отдавать)
мы в 6.10 пошли и то они фигней страдают, мы это все уже знаем.но нужно смотреть по ребенку.У родственников сын пошел в 7 ровно как положено, но ему видно, что рано.еще бы годок в саду посидеть
Посмотрите ближе к делу. Я дочку недооценила, отдала ровно в 7, но в дворовую школу. Очень зря. Ей было скучно слушать, как менее умным детям повторяют по три раза то, что она с первого раза поняла, у неё болела голова от детских криков, т к она была уже готова усидчиво и долго заниматься, а дети вокруг — нет.
Есть комиссии районные по оценке уровня зрелости школьной, они обычно дают рекомендации, со скольки идти.
Если плохо говорит, я бы позже отдала. Но надо по ребёнку смотреть. Кто-то и в 8 не хочет учиться, а кто-то и 5 будет успевающим. Вы знаете своего ребёнка лучше, поэтому если чувствуете что дочке трудно будет, то повремените со школой. Программа школьная становится всё труднее, у некоторых из-за этого желание к учёбе может перебиться
у меня просто есть реальный пример что ребенка рано отдали и там жесть сейчас творится
В сад полный день берут с 2.8 пошла бы к 3м в сад, к 7в школу. До школы еще все может поменяться, нет (остануться проблемы) так можно на доп занятия будет походить по необходимости.
Мы октябрьские, пошли в сад в 2,7… садик не любила, не смотря на то что я сама там работаю, девочка развитая шустрая… В школу пойдёт в 6, 10… моё мнение лучше подождать, раньше сядешь раньше выйдешь?в садике 90%детей неусидчивые…
У нас шило в попе, уроган ходячий, сейчас уже спокойнее становится, в коллективе этому проще научиться
Мы пошли в школу в 6 и 10, рано как оказалось.Я с дуру послушала воспитателей.Третья тоже ноябрьская, уже так рано не отдам))
вот и я так же думаю, что рановато… пусть лучше умнее всех будет=)
Жалко, моя на линейке плакала, в школу шли первый месяц плакала. А в сад мы пошли в 2 и 10 )) это нормально как раз
Сын пойдет в школу у нас в 6.11 лет .