Мой постоянный мастер, умышленно завысила цену за свою работу для меня. В самом салоне проходила акция, 40% скидка на все. Я у мастера поинтересовалась заранее, будет ли скидка, на что она ответила что она не участвует в этой акции.
А при звонке администратору салона, сказали что действует у всех и на всех клиентов.
Получается мастер меня обманула, вроде и деньги не большие, но как то не приятно.
Вы бы пошли к ней еще раз после такого?
Нет, не пошла бы точно. Я в этом принципиальна
А где твой мастер?
Я сейчас делаю только классический даже без покрытия. Мой мастер, могу написать в л.с
Ну я бы осталась, но высказала при возможности. Да и деньги обычно администратору дают. Можно было уже после услуги скидку требовать
Нынче хорошего мастера очень трудно найти. Я бы осталась, но высказала бы. Ну или хотя бы поинтересовалась, почему
ну почему бы напрямую не поговорить с мастером и администратором?
А маникюр сколько стоит?
С покрытием гельлак 1000 руб
Сильно разбогатеет конечно
а разве оплата на руки мастеру, а не администратору?
На руки
тогда сказала бы администратору, зачем вводить клиентов салона в заблуждение несуществующими скидками
Я бы в след.раз не доплатила и чаевых лишила бы пожизненно)
А на основании чего не доплатили бы? Акция закончится. Вы придете в салон и заплатите на 40% меньше. К вам вызовут полицию .
Факт того, что маникюрщица 40% в карман положила еще доказать надо, а если нет камер и как-то та из кассы умудрились 40 % вытащить- никаких док-в нет. А вот то что например вы 40% не заплатили- доказать будет легко. Сведетелей куча. Не самый здравый совет.
Божэ))) как много букв))))
Местер в салоне вам делает или дома?
В салоне
Я работала визажистом и теперь хорошо понимаю всех работников сферы красоты. Ты трудишься, тратишь время, силы и материалы. Эта работа имеет определенную ценность, почему она должна работать себе в убыток из-за того, что начальник придумал скидку) это очень обидно для мастера
++++согласна
Она хорошо выполняет свою работу. Без претензий и по норм цене? Если нет, то тем более стала бы искать нового мастера. А если все отлично, то забила бы
Все отлично делает, это мой постоянный мастер. Но как то по человечески не приятно
Можно дороже заплатить в поисках нового мастера, который не факт что окажется честным
Ну это да, я долго искала своего
Ну вот, тем более. Реально хороших, классных мастеров днем с огнем не сыщешь, представьте что акции не было и все. Халяву все любят. Я тоже. Ну обманули вас чуток, ну и пусть. Не стоит обижаться и тем более не стоит искать нового мастера.забейте
она к салону может вообще никак не относится, а просто арендовать у них помещение/место, следовательно акции салона ее мало интересуют) ну или она человек-редиска)
Кстати да, плюсую, может она арендует там место, а не работает на ип
там скорее админ не в курсе условий)
Нет, она именно работает там
Тогда очень странно, зачем ей это надо) и как мимо кассы она собралась половину пронести) Ну в любом случае, я бы админу намекнула на эту ерунду)Просто некрасиво по отношению как к клиенту, так и к хозяевам салона)
Если мастер хороший, то да. А то фиг знаешь к кому можно попасть
Согласна с Ксенией
Если мастер хороший то да.но при случае сказала бы
Нет