Сегодня мы взяли за основу занятий жёлтый и оранжевый цвета. Заранее я подготовила множество занятий на эту тему, вечером убрала все игрушки, кроме жёлтых и оранжевых. Лёшка уже все просёк, такая ситуация его ничуть не удивила, утром побежал смотреть игрушки, обрадовался, что они его любимого цвета – жёлтого)
Сегодня по карточкам:
БСП 2 листалки 2 раза с карточками
ЧСП 10 карточек красных больших 2 показа, 10 карточек черных маленьких 2 показа, предложения 2 показа.
МНЛ 5 карточек 2 показа со словами по-русски и по-английски с битами.
100 цветов 2 карточки 3 показа с битами + названия на 2х языках.
АСП Урок 2 показа, общение 5-10 минут 1 раз за день. Листалка + слова к ней.
Сегодня дорисовали вчерашнюю картину. Назвали ее «Закат». Повесили на стене, Лёшка уже успел похвастаться гостям, рассказал все, что нарисовал, даже употребил слово закат.
Лепили, клеили аппликацию. Все прошло опять очень хорошо. Немного фоток, только результаты, во время работы фоткать не стала, чтобы не отвлекаться.
Еще днем к нам залетела моль. Удивительно, но Лешка стал ее рассматривать. Мы дали ему лупу, он возился с ней один минут 10, наверное. Результат – все посмотрел, от моли почти ничего не осталось. Узнал где крылья, туловище, лапки. Очень Лешку заинтересовало это зрелище. ))
<o:p> </o:p>
Продолжили задания на логику. Сегодня добавила логическую игру с 2мя признаками. 3 слоника папа, мама и малыш. Мы ими играли, издавали звуки словно, пробили на барабане кто как топает (тихо-громко), проиграли тоже самое и на синтезаторе. Потом я предложила укрыть слонов одеялами и положить спать. Лёшка тут же укрыл всех по цветам. Я, конечно, похвалила, но спрашивала, не холодно ли папе слону под маленьким одеялком, не запутался ли маленький слон в большом одеяле? Вроде Лёшка понял идею, разложил потом все с моей помощью правильно, но цвета ему все же не дают покоя, они в этой игре совпадать не должны.))) В общем, есть над чем работать.
<o:p> </o:p>
<o:p> </o:p>
Днем ходили кормить уточек, отрывали хлеб и мерили, у кого больше кусок. Потом Лешка долго отрывал 2 куска и выбрасывал ненужные. Потом! УРА! у него получилось, он аж обрадовался и сказал, что 2 куска похожи. Тут я не удержалась и начала объяснять вперед паровоза, что это называется одинаковым и т. д. Сейчас немного жалею, надо было подождать этой темы.)) Еще заметил, что все уточки похожи.
<o:p> </o:p>
В конце дня его ждал очередной сюрприз – 2 вагончика желтый и оранжевый.) Сын стал протестовать против их прикрепления к главному поезду, пришлось нам собраться и везти его на вокзал на другой конец города показывать поезда. Это зрелище очень Лёшу впечатлило. По приходу домой сразу принялись прицеплять вагоны. Протестов больше не было.)
Источник:
Молодцы!!!
Учусь сижу, готовлюсь!!!
Тоже очень хочется по вашему примеру столько же времени удилять ребенку.
Терпения тоже хочется! ))) Но надеюсь, оно появится, когда сын родится!