Бывает ли мне страшно... часть 1. (Автопутешествия с ребенком)

В моих путешествиях я часто веду разговоры со случайными людьми. Раньше это были больше дальнобойщики, с которыми мы переговаривались в рацию, в последнее время это все больше просто люди – такие же путешественники, как и я, отдыхающие постояльцы гостиниц и хостелов, случайные попутчики… Нет, дальнобойщики никуда не делись, но моя рация немного стала хандрить и потому с ними пообщаться уже не удается.
Каждый из этих встреченных мною людей, когда узнает, что я езжу вот так вот одна с ребенком и собакой, задает вопрос «Не страшно?», я отвечаю «нет, не страшно».
Но в эти моменты я кривлю душой. Самую малость, но говорю неправду. Потому что мне, конечно же, бывает страшно. Этот страх, пожалуй, не связан с бандитами, мошенниками, злыми людьми, нет. Тем более он не связан с тем, что «а вдруг машина сломается?», — машину можно починить. Да – это время, деньги, но это не такая уж большая беда, которую надо бояться.
Чего я боюсь? Как вам сказать… Могу рассказать историю, об этом.
Это случилось в моем путешествии по Башкирии в 2016 году. В тот год мне повезло ездить с напарником, товарищем, штурманом или вторым пилотом, не важно, как назвать, суть не в этом. Товарища зовут Роман. То путешествие складывалось очень хорошо, повезло во многом – лето, люди, интереснейший маршрут, который нам случайно подсказали местные, возможность отдыхать во время перегонов, возможность ставить платку, что не маловажно, тк это как минимум, экономия денег и даже времени. Получалось многое – и в пещеру залезть, и ущелья пройти, и в гору подняться. Если бы мне тогда не повезло со штурманом, то я, конечно же, тоже всё это сделала бы, но вряд ли смогла бы отдохнуть и скорее всего приехала бы домой больше похожей на зомби, чем на человека, который был в отпуске три недели.
Но рассказ, пожалуй, не об этом, об этом позже, сейчас о страхе. Итак, в пути ближе к ночи, мы свернули в сторону горы Иремель, чтобы с утра разведать что к чему, и решить после – забираться на нее или нет. Приехали мы в Тюлюк, собственно из него и начинается путешествие на гору, уже в ночи, где-то в час ночи или даже позже. Понятно, что все уже давно спали, спросить куда и как ехать не у кого, поэтому проехали Тюлюк насквозь и начали искать место для палатки и сна. Слева от нас вдоль берега реки увидели палатки, но решили туда не идти, чтобы не будить отдыхающих, и не дай Бог на что-нибудь или кого-нибудь наехать в темноте. Решили ставиться напротив этого лагеря, с правой стороны дороги. Выбрали местечко, Рома поставил палатку, перенесли в нее уже давно мирно спящего Стёпку, да, в общем-то и сами тут же залезли спать – день был довольно насыщенным, если честно, то мы устали весьма.
Всю дорогу до этого момента Рома рассказывал страшные истории о том, что у него очень чуткий сон, что он просыпается от малейшего шороха и потому, когда он засыпает, надо не шевелиться, а лучше так и вовсе не дышать. И вот лежу я в тишине, слушаю шорохи снаружи да посапывание Стёпки и сопение Ромы, стараюсь не шевелиться, чтобы не потревожить чуткий сон штурмана и вдруг слышу звук, в который сначала не поверила… Секунд через пять звук повторился, и ошибки быть не могло – медведь. Я полежала еще немного, всё так же старясь не шевелиться, и поняла – медведь приближается. Пока еще далеко, и судя по всему, вдоль реки, от которой мы достаточно далеко, но он живой, большой, мохнатый, с когтями и зубами и он приближается. Через дорогу от нас вдоль реки палаточный лагерь, справа уже похрапывает Рома, слева сопит Стёпка, в машине дрыхнет собака. Время самого глубокого сна, тот самый ведьмин час, когда обычные люди спят крепким сном, а темные силы приходят в дома в виде воров, незаметно крадутся вдоль домов, и никто им не помешает. И сейчас вдоль реки идет медведь и приближается, и никто ему не помешает.
Как ни странно, но мне не страшно, я пытаюсь разбудить Рому, как оказалось, сделать это не так просто, но где-то с третьего или четвертого пинка он все же просыпается, спрашивает почто я его разбудила, я честно отвечаю: «Медведь идет». Рома сначала не поверил, но я заставила его немного пересилить себя и сразу не засыпать, но послушать происходящее. И совсем скоро Рома его услышал. Еще не так чтобы совсем близко, но уже гораздо ближе, чем я услышала его первый раз. Спрашиваю: «Что делать будем?», и понимаю, что на этот вопрос ответа пока что нет. Сейчас остается только слушать и ждать, пытаясь понять что таится в мохнатой голове этого большого зверя.
«Ну… у реки лагерь… мы подальше. Они ближе», — говорит Рома. «Да, мы дальше от него, но мы дальше от людей. Он может ведь обойти лагерь, а тут мы как раз», — парирую я. Снова молчим, слушаем. Зверь приближается.
— Ну что, Рома, если что, как в машину бежать будем?
— Ключи от машины где?
— Вот, — показываю ключи, которые уже держу в руке.
— Ну значит, снимаешь сигналку, и бежим, я Степку беру, ты так
— ОК, — отвечаю я.
Лежим, слушаем. Зверь не уходит, а наоборот, он еще ближе. Но никак не определить насколько, куда он идет, на кого нацеливается.

продолжение следует....



Da10
Da10
Санкт-Петербург
04250

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катерина
Катерина
Теона
8 лет
Агата
5 лет
Санкт-Петербург

Может просто идёт? Или ему необходимо нацелиться?

Пожаловаться
Полина
Полина
Севастьян
10 лет
Филипп
8 лет
Санкт-Петербург

Аааааааа!

Пожаловаться
Вселенная
Вселенная
Тюша
8 лет
Москва

Брррр, жду продолжения

Пожаловаться
Da10
Da10
Санкт-Петербург

есть