Хотелось бы обсудить вот такую ситуацию. Сыну 4.3 лет, ходит в обычный садик. В понедельник в группе будет открытое занятие, но сына на него не пускоют. Предложили не приводить или тогда отведут в другую группу уведут на это время, т. к. он (по словам воспитателя), плохо разговаривает невнимательно слушает и т. п. В другой группе он, понятно, не особо будут нужны. Сын итак плохо ходит всади и не хочет ходит может решать этот вопрос через заведующую но не хочется скандал поднимать и так иза плохой речи не хотим ходит
Сына не пускают на открытое занятие.
Рубрика
Детский сад до 3 лет
Плохую речь нужно исправлять и заниматься с логопедами. Мы в вашем возрасте перешли в логопедический садик с нарушенной смешанной речью. К школе все исправили. Ходит в обычную школу и даже хорошо учится:)
Конечно им показатели портить не хочется, но совмем не компетентные педагоги у вас:( если так… то не удивлюсь что и к ребенку не ахти относятся. Я б задумалась...
мы ходим занимаемся с логопедом и с дефектологом .а про показатели это вы правы
Нам сказали в обычном саду что не подходит она им и идите на комиссию в логопедический… и знаете не пожалела. С ними там занимались специальный педагог, который осанку и походку корректировал, коррегирующая гимнастика, логопед, музыка, психолог… у нее была ужасно спутана речь ни одного предложения не могла правильно сказать… 4 года в лого.садике. со всеми специалистами за зря не прошли. Вчера на новогоднем вечере в сценке Лиса и Журавль Журавля играла, стихами читала слова:)
умничка во и нам наш логопед сказала что весной будет комиссия и направят нас в логопедическую группу
Правильно. Не теряйте время. Мы в 3.5 были на комиссии говорили до 4 лет подождать может само исправиться но чуда не случилось и в 4 на повторной комиссии нас взяли. Так что удачи и к ребенку отношение сразу. Другое будет. И садик ему понравится..
Если его на открытое занятие не берут, то и на обычных он сидит никому не нужный! Даже если для показухи не хотят лишний раз напрячься.
Вот это дискриминация!!! Офигеть… я б засудила!
Зря вы так переживаете, к открытому занятию обычно долго готовятся, с детьми все репетируют, поэтому ребёнок на этом занятии врят ли узнает что-то новое и занятие длится максимум 20 минут, если он это время посидит в другой группе ничего страшного не случится.
Я бы дома оставила ребёнка в этот день.
У нас половину детей отдают в другую группу. Это нормально. Они же репетируют открытое занятие. Не вижу ничего плохого
Может он себя ведет плохо или не слушается. А у нее премии не будет, если открытое занятие плохо проведет. Может она страхуется. Никто не говорит, что ваш ребенок плохой.
Совершенно поддерживаю мнение, надо и на сторону воспитателя иногда вставать...
Идите к заведующей это что за отношение к ребёнку, какая разница как он разговаривает, это ребёнок и его психика,
Есть ещё вар Ань, пройдите камисию, надеюсь есть в любом городе, и попробуйте специальный садик логопедический, наверно тоже он у вас в городе есть, да туда сложно попасть но это ваш малыш, и раз ему сдесь плохо значит его не замечают а только ругают
моего тоже не брали в этом возрасте)) я и не настаивала. если он сорвет открытое занятие — отношение к нему луше не станет, это уж точно
Так он по словам воспитателя плохо разговаривает и невнимательно слушает, или по Вашему мнению тоже?
В чем проблема, вас просто попросили… предложили варианты решения, непонимаю
проблема в том что деток всех берут а ему тоже будет интересно поучаствовать
Как по мне, ему будет весьма полезно на нём поприсутствовать. И как он может внимательно слушать, если речь нарушена? Уж кто-кто, а воспитатель это должен понимать
Я бы пошла к заведующей поинтересоваться, что за показуха.