Со школьной скамьи миллионам людей известны такие аргументы материалистов против религии: мол, нет Бога-Творца, поскольку мир не имеет ни начала, ни конца во времени, что материя не возникает из ничего и не исчезает бесследно, что ученые нигде в просторах вселенной не обнаружили Бога. Эти аргументы не убедительны для отрицания Бога. Но, к сожалению, многие люди полагают их в качестве фундамента своего антирелигиозного мировоззрения. На вопрос: «Кто создал вселенную?» — люди отвечают: «Природа». «Ну, а природу кто создал?» — «Она сама себя создала». Но если она сама себя создала, значит, было время, когда она не существовала? А если это так, как же она могла создать себя? Это все равно, что сказать: «Я сам себя родил, вставил сердце, пустил кровь по артериям и венам, приставил голову...». Но кто же я был, когда у меня еще не было ни головы, ни сердца, ни кровеносных сосудов? Меня же совсем не было!
Разумный человек не может согласиться с учением о том, что вселенная возникла сама собой, в результате «случайного стечения обстоятельств», благодаря «слепому случаю». Допустить, что вселенная, представляющая собой гигантский механизм поразительной точности, появилась сама собой, из бессмысленной, неразумной материи — это значит верить в абсурд. Возьмем пример: мы видим высотное здание, удивляемся его величию и красоте и хвалим архитектора. Ведь не подумаем же мы, что здание появилось само собой, без всякого архитектора: откуда-то с гор летели камни, один на другой складывались, и крышу ветром принесло, и окна. Но если у здания обязательно должен быть архитектор, неужели могло без архитектора возникнуть это огромное мироздание, где мы живем со всеми удобствами, с водяными, солнечными, воздушными ваннами, с благоухающим воздухом и всякими плодами земными?
Физик Артур Комптон, лауреат Нобелевской премии, говорил: «Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал вселенную и человека. Мне не трудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума — неопровержим. порядок во вселенной сам свидетельствует об истинности утверждения: „В начале — Бог“.
Если разрезать книгу Л.Н.Толстого „Война и мир“ на отдельные буквы и всю эту огромную кучу букв рассыпать по земле, то получится ли из этой кучи книга? Нет, получится хаос. А чтобы из этого хаоса снова создать книгу „Война и мир“, что надо? Разум. А чтобы из космического хаоса создать Вселенную, также необходим разум, но уже не человеческий, а Высший Разум.
Известный физик Томсон, открывший электрон, говорил: „Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога“.
Отец современной микробиологии Луи Пастер через занятия наукой пришел к познанию величия дел Творца: „Чем более я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ своих в лаборатории“.
Даже Чарльз Дарвин признался: » В моменты чрезвычайного колебания я никогда не был безбожником в том смысле, чтобы я отрицал существование Бога".
И Бекон Веруламский, основатель точных естественных наук, высказывал, что «полузнание отвращает от Бога, а истинная и в собственном смысле наука опять приводит к Нему».
Фридрих Ницше, атеист, философ, в своей борьбе против Бога воспринимал Его как реальность:
"Неизвестному Богу, Которому я в глубине сердца воздвигал алтари, всегда, везде, зову Тебя я. И, пламенея, слагаются проникновенные слова: Неизвестному Богу, я принадлежу Ему, хоть бунтарем остался и сегодня. Я — его, и чувствую те путы, которыми в борьбе низвержен, которые меня к служению влекут… Ты неизъяснимый, мне родной! Хочу тебя познать, хочу Тебе служить".
Ницше говорил: «Мы убили Бога, вы и я! Мы все его убийцы! Как смогли мы отвязать землю от солнца, куда же мы движемся? Не падаем ли мы постоянно? Не блуждаем ли мы в бесконечном ничто? Не стало ли нам холоднее? Как же мы утешимся, убийцы из убийц?»
Вот еще слова Ницше: «Человек отречения, во всем ты ищешь отречения! Где ты найдешь для этого силы? Еще ни один человек не был достаточно силен для этого».
Никто еще не был достаточно силен для отречения от Истины. Поэтому Ницше предлагает атеисту спрятать его «израненное сердце»:
"Однако застыл ты, и все смотришь назад. Кто ты, дурак, на пороге зимы, сбежавший в мир. То, что ты потерял, ты нигде не найдешь. Похож ты на дым, что ищет вновь и вновь, где небо холоднее… Спрячь, дурак, твое израненное сердце в холод и насмешку".
Энгельс, главный пропагандист атеизма, в старческом возрасте вновь обратился к Богу: «Мы должны возвратить свою жизнь Тому, Кто умер за нас всех на Кресте».
Ганс Франк, немецкий нацистский рейхсминистр: «Эту смерь я принимаю как расплату за те злодеяния, которые совершились через нас. Но у меня есть доверие к Богу и его милосердию, которое, может быть, нас спасет». (Это его последние слова перед повешением).
Генрих Гейне, великий насмешник, друг Маркса, признается перед смертью: «Разбита старая лира о скалу, которая зовется Христос. Лира злого праздника и злого духа. Лира, призывающая к бунту, воспевающая сомнение, насмешку, отступление. О Господь, Господь! Я падаю на колени, прости мне мои песни».
Риббентроп, национал-соц. министр, перед смертью сказал: «Я надеюсь, что жертва Христа спасет и меня».
Вольтер, великий насмешник, перед смертью требовал священника. Медсестра, присутствовавшая при этом, говорила «За все богатство Европы не согласилась бы я еще раз увидеть, как умирает безбожник».
Сам Вольтер говорил: «Если бы Бога не было, его нужно было бы изобрести, но Он существует! Вся природа говорит об этом».
Дени Дидро: «Достаточно посмотреть на воробьиный глаз или крыло, чтобы отвергнуть аргументы атеиста».
Сенека: «Всякому человеку дано зерно веры в Бога. И лгут те, которые говорят, что они не верят в Него, ведь ночью, или когда они одни, они сомневаются в этом».
Лангбен, немецкий писатель: «Отрицающий Бога подобен тому, кто отрицает солнце; солнцу это не вредит, оно светит по-прежнему».
Советская газета «Комсомолец Узбекистана» в январе 1985 года приводит высказывание атеиста: «Форма нашего коммунистического общества создана нами лишь для того, чтобы бороться против влияния любой религии на сознание рабочих. Марксист должен быть материалистом. Говоря другими словами, врагом религии».
Маркс юношей веровал во Христа и имел живое общение с Ним. Он воспевал любовь Евангельскую, а в своих стихах, в драме «Оуален», в лице впавшего в отчаяние скрипача, глубоко выражал Бытие Бога Вседержителя. Его отец, видя в сыне славу и гения, писал в 1838 году: «Только если сердце твое останется чистым и человечным, тогда только я буду счастлив». Маркс, будучи редактором «Рейнской газеты», вначале не думал о социализме и даже боролся с им, но позе гений его обратился к коммунизму. Но, даже будучи атеистом, Маркс не сомневался в существовании Бога; потусторонний мир всегда был для него реальностью. Он писал: «Я боролся с демоном...».
Служанка Маркса сообщила после его смерти: «Он был верующим человеком. когда он очень болел, он молился один в своей комнате перед зажженными свечами».
ДляМаркса Бог был действительностью. НоМаркс ненавидел Бога и ненавидел вечного Его собеседника — человека. Результатом этой ненависти было признание: «Я надсмеялся над Небом, я это точно знаю. Моя душа, когда-то принадлежавшая Богу, теперь принадлежит аду. Да, вечность — это наше вечное учение».
И Троцкий существование Бога не подвергал сомнению. Он знал, что философская революция, атеистическая, с антагонизмом, подготавливает взрыв. Он интересовался в первую очередь не вопросами рабочего класса, а вопросами веры.
Я слабо владею ПК… если кто поможет-можем разместить здесь… здесь? … ВСЕ ответы на все вопросы (надо уметь логически рассуждать… у вас всех короткая цепочка, а карандаш взять в руки-лень). Автор супер метода и новой концепции спорта МД АФС и теории мироустройства. Готовьте вопросы на засыпку… если вы не для бла-бла собрались, мыслители.
И, если рассуждать, что все создала природа, возникает вопрос, а что же такое «природа»? Обыденный ответ на этот вопрос обычно звучит так: «Природа — это все, что нас окружает. Все, что мы видим, и все, что существует. Небо и звезды, моря и земля, и растения, и весь животный мир — все это природа.»
Стало быть, природа состоит из одушевленных существ и неодушевленной материи. Так ведь? Теперь давайте возьмем одушевленных: человека, животных, птиц — и в уме уберем их из природы и спросим: “земля, воздух, вода и прочее будет ли одушевленно, если все живое убрали?” Нам скажут: “Нет, это неодушевленная материя". А она разум имеет? Нет, неодушевленная материя не мыслит. Из этого мы видим, что есть природа одушевленная и неодушевленная, мыслящая и не мыслящая.
А теперь поразмыслим: кто же из нее создал птицу? Человек? Нет. Животные? Нет. Сама себя птица создать не может… Или земля создала? Или вода, воздух? А может, они все вместе сели за стол и общими силами все продумали? Опять же нет! А почему? Да потому, что если уж разумный человек не может создать живое существо, то, что говорить о неодушевленной природе! Неодушевленная природа не создаст никогда одушевленное существо, как яблоня не уродит вместо яблока морского ежа. Из мертвой материи, не имеющей разума, разве может сам собой получиться разумно устроенный мир и разумный человек? Или по-другому сказать: мертвая женщина, имеющая во чреве плод, может родить живого ребенка?
Макарий Великий говорит, и ученые подтверждают, что природа — тоже Книга, раскрытая Книга, ее корки — небо и земля. Читай со вниманием, в ней все написано! Вот ученые и читают и познают, сколько в этой Книге премудрости. И самое главное: законы в природе они не устанавливают, а только открывают! Но если мы признаем законы в природе, то должны признать и Законодателя, не так ли? Человеческий разум не может вместить всего, что сокрыто в природе, но он может увидеть, может убедиться, что все здесь написано красиво, премудро, разумно, целесообразно. А что это значит? Это значит, что все создано Разумом! Каким же? Наш конечный разум не в состоянии постигнуть бесконечный Разум, который есть Бог.
Но людей в церковь приводят только две вещи: горе (беда) или поиски истины… Кого-то и то, и другое...
Но никогда не соглашусь, что Бог нужен только тем людям, которые не имеют приоритетов и ценностей… Здесь Вы путаете веру в Бога с фанатизмом, когда, действительно, у людей сносит «крышу» и они зацикливаются на непонятных вещах…
Есть неоспоримые факты, есть душевная и духовная благодать, есть страх признания своих грехов и ошибок, есть совесть (внутренний голос) и мн.др., и это не сказки-страшилки — это жизнь, по которой Вы сами выбираете как идти — с широко открытыми глазами, замечая вокруг себя все и анализируя это, либо, одевая, как у лошади на глаза спец приспособление, чтобы не было возможности смотреть по сторонам...
И как сказал Бекон Веруламский, основатель точных естественных наук: «Полузнание отвращает от Бога, а истинная и в собственном смысле наука опять приводит к Нему».
Возьмем простой пример: человек работал в поле, входит в дом и говорит: «как я запылился», — и стряхивает с одежды пыль. Здесь под «я» подразумевается одежда. Приходит с работы, падает на диван и говорит: «Как я устал». Здесь под «я» он уже подразумевает тело. Но когда он послушал хорошую музыку, встретил дорогого гостя и т.д., то говорит: «Я сегодня счастлив». Здесь «я» означает не одежду, не плоть, а душу — внутреннего человека.
Так и у Вас: Вы одеваетесь, едите — это материальные блага, а когда чувствуете радость или печаль — это духовные.
Развивая в недостаточном количестве умственные способности, т.е. без энтузиазма впихивать в свою голову знания, которые в дальнейшем помогут заработать денег, чтобы одеться и покушать, Вы забываете про третье «я», которое тоже нужно развивать знаниями, умениями сравнивать, анализировать и т.д.
Сенека: «Всякому человеку дано зерно веры в Бога. И лгут те, которые говорят, что они не верят в Него, ведь ночью, или когда они одни, они сомневаются в этом».
Лангбен, немецкий писатель: «Отрицающий Бога подобен тому, кто отрицает солнце; солнцу это не вредит, оно светит по-прежнему».
Бекон Веруламский, основатель точных естественных наук: «Полузнание отвращает от Бога, а истинная и в собственном смысле наука опять приводит к Нему».
Сенека: «Всякому человеку дано зерно веры в Бога. И лгут те, которые говорят, что они не верят в Него, ведь ночью, или когда они одни, они сомневаются в этом».
Лангбен, немецкий писатель: «Отрицающий Бога подобен тому, кто отрицает солнце; солнцу это не вредит, оно светит по-прежнему».
В данной статье рассказывается о диспуте между ученым, отрицающим веру в Бога и пытающимся убедить в этом других, и простым сельским старичком, который разводит пчел и приводит неопровержимые доказательства существования Бога.
Если сможете прочитать эту статью и хоть что-то опровергнуть из нее, я сниму перед Вами шляпу!