Меня надули ((

Пришла в оптику покупать линзы, там такие приветливые все, зрение проверили, подобрали линзы, купила… И говорят: вот, для того чтобы линзы промывать, нужен раствор, большой 600 рублей, маленький 250… Возьмите для начала маленький, попробуете, потом уже большой возьмете. Ну я купила маленький, прихожу домой, рассматриваю коробочку, смотрю — там поверху идет маленькими буквами надпись непрерывной строкой, повторяемая на разных языках, и в одном месте она черным маркером закрашена. Я стала вглядываться, там русские буквы, а что написано — не разобрать… Стала другие языки смотреть, и на английском вижу — не закрасили, написано: бесплатный образец. Русские буквы смотрю, там по крючочкам все сходится, именно эти слова закрашены. Они мне бесплатный образец продали за 250 рублей.
Чек ессно не сохранился, да в нем кроме суммы и не было ничего, непонятно — что именно оплачено.
Что делать-то? Сходить в эту оптику и задать вопрос, почему бесплатный образец за деньги продаете? Или пожаловаться на них куда?
Тем более что он у меня закончился уже, новый нужен.


PseudoЗверь
081034

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
╰⊰✿Дарья✿⊱╮
сходите, спросите у них. посмотрите, что вам на это ответят...

возможно придется оптику сменить. у нас пробники с контейнерами дарят по какому либо событию...
Пожаловаться
Любовь
я вот не умею ругаться… но вот на горячую линию и правда бы позвонила!
Пожаловаться
PseudoЗверь
и я не умею...
Пожаловаться
Яна
если это сеть магазинов, пожалуйтесь вышестоящим менеджерам, руководителям секторов
Пожаловаться
Татьяна
сходить посмотреть им в глаза, если совечть хоть чуть осталась-денежку вернут!
Пожаловаться
Катюша
я б сходила в оптику и сказала что за фигня-не стыдно им,…
Пожаловаться
Юлия
ну вообще позвонить бы на горячую линию производителю и сказать что в такой-то оптике продают бесплатные образцы