Грёбаные таблетки!!!

Девочки, а если ОК мне не подошли, можно их бросить, не допивая??? Или обязательно закончить цикл? У меня месячные 2-й раз(!!!!!) пошли, да такие, что хоть ложись и помирай! Осталось 6 таблеток. Получается, что я их допью и у меня опять месячные пойдут??? К гинекологу пока пойти не могу, муж работает, Варю оставить не с кем!

P.S. Может ли сбой в менструальном цикле быть спровоцирован недавно приженной эрозией?

Грёбаные таблетки!!!


Татьяна
Татьяна
Волгоград
012683

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Танюшка Павлыш
Танюшка Павлыш
Анастасия
10 лет
Волгоград
сходи лучше к врачу
Пожаловаться
Мэарикутомина
Мэарикутомина
Арина
12 лет
Волгоград
Нельзя бросать… Еще сильнее кровотечение спровоцировать можете
Пожаловаться
Елена
Елена
Арина
7 лет
Ростов-на-Дону
Месячные два раза в месяц — это ненормально. Может таблетки не подошли. Бросать нельзя, допейте, я бы допила и новую пачку не начинала. По возможности, в срочном порядке идите к гинекологу!



Пожаловаться
Натали
Натали
Москва
это привыкание к таблеткам,  у меня на фоне джеса и жанина такое было, целый месяц кровила, а во время семидневного перерыва, немного мазало только, зато потом все устаканилось. Бросать нельзя, надо допить цикл
Пожаловаться
Натальюшка Захарова
Натальюшка Захарова
Ульяна
8 лет
Минск
у меня тоже после новинета месячные 2 раза в месяц!!! тоже думаю к врачу сходить, хотя она мн сказала, что 1 год после родов могут быть сбои, и это нормально
Пожаловаться
ДевушкаВесна
ДевушкаВесна
Степашка
4 года
Волгоград
я ярину пью, вроде все нормально. месячные стали по 4 дня, а раньше 7 дней лилось с меня, и не такие больнючие стали (раньше умирала прям). сейчас думаю можно бросить, месячные просто на 6 дней раньше пойдут. к врачу иди обязательно!!!
Пожаловаться
МАМОЧКАГАЛЮШКА
МАМОЧКАГАЛЮШКА
Мария
9 лет
Волгоград
Я после операции три упаковки без перерыва пила, так у меня на середине третьей пачки сильно пачкало, почти как при М и так две недели, потом перерыв и мес только два дня были!!! Сегодня была у врача, она сказала что это нормально



Пожаловаться
Ирина
Ирина
Белая Церковь
эрозия может и кровоточить после лечения...
Пожаловаться
Екатерина Ковалева
Екатерина Ковалева
Гомель
Такое бывает вас врач не предупредила? Что первых 2-3 мес так оно и будет, но такое не во всех конечно.Это идет привыкание организма к гормонам
Пожаловаться
♫♫Julia♫♫
♫♫Julia♫♫
кукусик
14 лет
кнопик
10 лет
Пушкин
какие вы пьете ок что у вас такое кровотечение идет?
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Волгоград
я пью новинет. не кровотечение, а именно месячные, только обильные и болючие!
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Белая Церковь
нельзя бросать