День первый.
День второй.
День третий.
С 8-00 до 9-40. Забрала ребенка в тех же штанишках, значит — с горшком проблем не возникло) Я на этот раз не сидела в раздевалке, а ушла по делам. Вернулась, зашла в группу и еще час там провела, общалась с воспиталкой. Дочка колобком каталась вокруг, то игрушками занята, то обниматься прибежит.
На горшок ей воспитательница предлагает где-то раз в полчаса, иногда Даша соглашается.
День четвертый.
с 8-00 до 10-20. Ну, к концу недели Даша поняла, что её сюда приводят неспроста. Когда я стала уходить, она громко заплакала. Причем плач этот был примерно такой же, как когда ей не дают ножиком поиграться. То есть не потребность, а каприз. Успокоилась почти сразу. Больше не плакала. Когда я пришла её забирать — спокойно пошла ко мне на руки, а воспитателю помахала «пока-пока».
Что же будет дальше? Так и будет спокойненько ходить или начнутся истерики как только пройдет немного времени?
отпустите ситуацию на самотек, как получится — так и будет. Если у ребенка будет плохая адаптация — придется забить на работу, и никуда не денешься. А может и сходу в садик побежит!
Я бы только посоветовала такой график —
2 дня по 2 часа, неделя-две до обеда, 1 раз оставить до тихого часа, сразу после сна (как проснется!) забрать и посмотреть реакцию. Вот тут то и станет понятно.
а насчет истерик, скорее всего будет по настроению, если всё хорошо то истерик не будет, а если не выспалась или просто настроение не очень, то будут капризы… по работе часто вижу, что детки плачут в понедельник, когда после выходных приходить идти, и иногда среди недели, обычно среда или четверг, потому что уже начинают уставать от садика...
она мне доверяет, и я не хотела бы её подвести. Сегодня уходя я сказала — Даша, пока — но она никак не отреагировала, занималась игрушками. И без меня не плакала.
2 часа 20 мин — наш рекорд. Не плачет, но волнуется и через некоторое время ведет воспитателя за руку искать маму.
с 3-4 дня уже ходил полностью от наала до конца
но мы и постарше были