С детского сада у дочки диагноз СДВГ. Пошли учится в обычную школу. Закончили первый класс нормально, только по поведению неуд. Закончили 2 класс с двумя 3ками(математика и русский) поведение неуд. Пошли в 3 класс, но очень много лежали в больнице. Успеваемось упала. Первую четверть пропустили, во второй по математике 2. Нас направили на комиссию ПМПК. И тут началось,… диагноз пограничная интелектуальная недостаточность, задержка физического развития, задержка психического развития и т.д. Нас направили в школу с ОВЗ. Пока на программу 7.2 с повторением 3 класса. Закончили мы 3 класс в школе с ОВЗ с двумя двойками. Сейчас мы повторно в 3 классе, заканчивается первая четверть, а у нас аж 4 двойки( русский, математика, литература и окружающий мир). При том что в течение четверти она приносила по литературе 5 и 4. Читает хорошо, стихи рассказывает хорошо, по технике чтения у неё 5. Выразительное чтение 4. Задаю вопрос за что 2? Она не знает, что такое ритм и рифма. Хорошо. Почему вы не предупредили, что выходит 2? Как нам исправить до конца четверти её?
Ведь у нас стоит в заключение от ПМПК, что если мы этот год не вытянем, нас отправят на 8 вид, а дальше что???? Она же не умственно отсталая.

Можно найти в интернете выучить, но почему учитель ни разу нас не предупредила, что подтянуть, что выучить, что будет 2. И вообще где они двойки? Почему в дневнике их нет?
А электронный дневник у вас не практикуется? У нас в обычный вообще практически ничего не записывают учителя. Даже замечания и просьбы в электронном журнале шлют.
А репетиторы не вариант?
Моя мама педагог, занимается с ней. Но у неё проблемы с поведением в школе. На уроках учителя не слушает, может не выполнять требования учителя. Книги домой не дают, что бы сделать дома, то что она не выполнила в школе.
А электронный вариант? Либо, как вариант, узнать, по каким учебникам занимаются в школе и купить самим домой?