Всегда с интернет заказами все было хорошо, но вот и у нас проблема случилась… И если в озоне возвраты и решение проблем«без проблем», то тут целая история… Интернет магазин с магазином не связан ни как, кроме выдачи… Пришли наши ходуны, но без колес, без инструкции без спинки держателя… В магазине сказали разбираться ч интернет магазином дочек сыночков, позвонила, говорят пишите в «обратную связь»написала, ответили через 2 дня, приложите говорят инструкцию и выделите чего нехватает… Для начала у меня нет инструкции блин!!! Требую вернуть деньги и забрать товар, тк использовать его без колес то не выйдет… Шикарный выход нашли, они уже 5й день не отвечают… Тк на возврат товара всего 14 дней, а я уже ждала 2+5 дней… Потом ответят, что время прошло! Магазином довольна, а вот интернет магазин… Ни кому не посоветую! Нельзя так делать, ужасное обслуживание и все слишком запутано… высказалась! 😊
О, кстати, да… Я заказ делала- магазин протупил, ассортимент не тот вообще собрали))) главное деньги взять, а качество обслуживания йок. Я на сайте отзыв плохой оставила сгоряча)) звонили, извинялись!
Вот чувствую еще пару дней и тоже начну им писать угрозы… Вот откровенно тянут время
Пиши! Чего терять кроме своих цепей)))
Ну уж не сегодня, а то сил нет и мое язвление уже спит))) а завтра напишу на свежую голову
Ок?
Пожаловаться в Роспотребнадзор чтоли или куда там. Так то не дело вообще, жалко деньги отдали на ветер
Денег да, жалко… Да и отношение
У нас были проблемы с их интернет магазином, точнее курьерской доставкой. В итоге мы отказались от товара
Та ппц… В жизни у них не закажу больше
Тебе надо оставить письменную претензию, с подписью продавца кто принял и когда. И ждать по закону ответа 10 дней.
В том и дело, что магазин только выдает заказ и не несет ни какой ответственности за комплектацию и товар, если притензии то звонить предоставлять фото и тд на сайте
Принимают, на сайте, но молчат
10 дней срок рассмотрения письменных претензий, если нарушение сроков ответа, автоматический возврат денежных средств.
Ну вот и увидим, я не верю, что вернут
Здесь веришь не веришь, потом с не отвеченой претензией в Роспотребнадзор
Пока прошла неделя, посмлтрим
Если не ошибаюсь то по закону возврат в интернет магазин вообще 10 дней после покупки! посмотрите на всякий случай закон, я точно не помню, сама слава богу не сталкивалась, но помню что у кого то были проблемы из за сроков
Да и магазин не лучше если честно.
Позвоните на горячую линию озпп, я думаю там подскажут что делать
А вы сразу при заказе что ли оплатили? Если нет, то зачем забирали не комплект?
Прикол в том, что магазин не отвечает за заказ и комплектацию и разбираться при заборе заказа бессмысленно, вот в том то и дело
Так если бы не стали оплачивать и забирать, то что бы они сделали? Ничего.
Я заказывала стул для кормления в кораблике. Когда забирала перед оплатой попросила открыть коробку и показать что всё цело и полный комплект. Оплатила только когда убедилась
Оплачено заранее
Ваш возврат зафиксирован датой подачи претензии
Они не приняли еще притензию, они должны позвонить и согласовать это, после чего я распечатаю заявление, подпишу, отсканирую и отправлю им на ту ЖК обратную связь… Выходит сделано все так, чтобы им было удобнее не возвращать деньги