Интернет магазин дочки-сыночки

Всегда с интернет заказами все было хорошо, но вот и у нас проблема случилась… И если в озоне возвраты и решение проблем«без проблем», то тут целая история… Интернет магазин с магазином не связан ни как, кроме выдачи… Пришли наши ходуны, но без колес, без инструкции без спинки держателя… В магазине сказали разбираться ч интернет магазином дочек сыночков, позвонила, говорят пишите в «обратную связь»написала, ответили через 2 дня, приложите говорят инструкцию и выделите чего нехватает… Для начала у меня нет инструкции блин!!! Требую вернуть деньги и забрать товар, тк использовать его без колес то не выйдет… Шикарный выход нашли, они уже 5й день не отвечают… Тк на возврат товара всего 14 дней, а я уже ждала 2+5 дней… Потом ответят, что время прошло! Магазином довольна, а вот интернет магазин… Ни кому не посоветую! Нельзя так делать, ужасное обслуживание и все слишком запутано… высказалась! 😊


MedvejonoK
025240

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна Цветкова

О, кстати, да… Я заказ делала- магазин протупил, ассортимент не тот вообще собрали))) главное деньги взять, а качество обслуживания йок. Я на сайте отзыв плохой оставила сгоряча)) звонили, извинялись!

Пожаловаться
MedvejonoK
Алёна Цветкова 

Вот чувствую еще пару дней и тоже начну им писать угрозы… Вот откровенно тянут время

Пожаловаться
Алёна Цветкова
MedvejonoK 

Пиши! Чего терять кроме своих цепей)))

Пожаловаться
MedvejonoK
Алёна Цветкова 

Ну уж не сегодня, а то сил нет и мое язвление уже спит))) а завтра напишу на свежую голову

Пожаловаться
Алёна Цветкова
MedvejonoK 

Ок?

Пожаловаться
Tutti Frutti

Пожаловаться в Роспотребнадзор чтоли или куда там. Так то не дело вообще, жалко деньги отдали на ветер

Пожаловаться
MedvejonoK
Tutti Frutti 

Денег да, жалко… Да и отношение

Пожаловаться
НаТаша

У нас были проблемы с их интернет магазином, точнее курьерской доставкой. В итоге мы отказались от товара

Пожаловаться
MedvejonoK
НаТаша 

Та ппц… В жизни у них не закажу больше

Пожаловаться
Энжи

Тебе надо оставить письменную претензию, с подписью продавца кто принял и когда. И ждать по закону ответа 10 дней.

Пожаловаться
MedvejonoK
Энжи 

В том и дело, что магазин только выдает заказ и не несет ни какой ответственности за комплектацию и товар, если притензии то звонить предоставлять фото и тд на сайте

Пожаловаться
Энжи
MedvejonoK 
Претензию обязаны принять! По закону. Ну и что что не несёт. Все равно, обязаны хоть два слова в претензии но принять
Пожаловаться
MedvejonoK
Энжи 

Принимают, на сайте, но молчат

Пожаловаться
Энжи
MedvejonoK 

10 дней срок рассмотрения письменных претензий, если нарушение сроков ответа, автоматический возврат денежных средств.

Пожаловаться
MedvejonoK
Энжи 

Ну вот и увидим, я не верю, что вернут

Пожаловаться
Энжи
MedvejonoK 

Здесь веришь не веришь, потом с не отвеченой претензией в Роспотребнадзор

Пожаловаться
MedvejonoK
Энжи 

Пока прошла неделя, посмлтрим

Пожаловаться
Света Семенова

Если не ошибаюсь то по закону возврат в интернет магазин вообще 10 дней после покупки! посмотрите на всякий случай закон, я точно не помню, сама слава богу не сталкивалась, но помню что у кого то были проблемы из за сроков

Пожаловаться
ХроматическаяАберрация

Да и магазин не лучше если честно.

Позвоните на горячую линию озпп, я думаю там подскажут что делать

Пожаловаться
Катерина

А вы сразу при заказе что ли оплатили? Если нет, то зачем забирали не комплект?

Пожаловаться
MedvejonoK
Катерина 

Прикол в том, что магазин не отвечает за заказ и комплектацию и разбираться при заборе заказа бессмысленно, вот в том то и дело

Пожаловаться
Катерина
MedvejonoK 

Так если бы не стали оплачивать и забирать, то что бы они сделали? Ничего.
Я заказывала стул для кормления в кораблике. Когда забирала перед оплатой попросила открыть коробку и показать что всё цело и полный комплект. Оплатила только когда убедилась

Пожаловаться
MedvejonoK
Катерина 

Оплачено заранее

Пожаловаться
МасЯня

Ваш возврат зафиксирован датой подачи претензии

Пожаловаться
MedvejonoK
МасЯня 

Они не приняли еще притензию, они должны позвонить и согласовать это, после чего я распечатаю заявление, подпишу, отсканирую и отправлю им на ту ЖК обратную связь… Выходит сделано все так, чтобы им было удобнее не возвращать деньги