Длинная,но интересная история. Медицина.

Была у нас температура, кашель и хрип. Вызвала на дом врача, послушав нас срочно отправил в детское отделение. В ДО послушав и осмотрев нам сказали, легкие чистые, ничего не слышно. В голе только чуток хрип. Оформили нас как будто мы на дневном стационаре . Назначили нам ингаляцию с бидуриалом так вроде бы называется. Отпустили домой, но что бы пришли через 4 дня. В итоге я ничего не делала. Пили ромашку, обильное питье и прогулки. Пошли заново, говорит вот как хорошо ингаляция вам подошла ??? вы здоровы тлите домой, за выпиской приходите завтра. Так вот я сегодня забрала, я б т в а ю там что пишут. Острый бронхит, отдышка. Лечение, ингаляция с пульмикортом, бидуриалом.https:// ещё кучу дублеток. Когда я все это прочитала дома офигела. Сразу побежала туда, на вопрос где все эти выделенные нам таблетки где они? Зачем так пишите? Зачем такой диагноз? Она мне помахала и выгнала, что у неё собрание нет времени.
И как быть дальше?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Happy

По телеку в новостях слышала о этих горе врачах… пишут фигню всякую

Пожаловаться
Анна

это все пишется не от того что врачи такие плохие и ай яй яй себе лекарства забирают и продают, это всему виной проверки фондов омс, на любой диагноз есть стандарт, как лечить и чем, сколько дней, но часто врачи отходят от стандартов т.к всем одинаковое лечение не нужно, а запись сделать нужно иначе врачу штраф. Ну не может врач поставить диагноз орви и при этом назначать беродуал, это будет штраф, по-этому вынуждены идти на хитрости и ставит диагноз который обоснует прием беродуала, но в то же время один беродуал назначить не могут по тем же стандартам, по -этому и появляется это все. Если бы нас не доканывали этими проверками и стандартами, врачи только рады писать все как есть, а не выдумывать ересь что подгоняя под стандарт. С нас деньги снимают и так за все. В свое время работала в отделении реанимации онмк (инсульты) и в один месяц нам не дали стимулирующие выплаты всему отделению, а эти стимулирующие, около 40-50% от зарплаты, все пошли к заведующим и спросили что не так? на что нам сказали-не выполнен план по смертности и было мало пациентов!!! по смертности карл!!! мы всем отделением не уложились в планы, умерло слишком мало людей и слишком мало людей поступило с инсультом, по идее это же хорошо, что люди живы остались, количество инсультов уменьшилось, но не для наших проверяющих фондов. Вот именно из-за такого все врачи и идут на эти подлоги так сказать. Т.к все хотят получить зарплату, а не 3 копейки

Пожаловаться
Оксана
Анна 

Я поняла вас. Нам назначили бердуал единственное что. Но сказали надо купить самим. Если мы оформлены как на дневном, какого черта там нам не делали все это?

Пожаловаться
Светлана

Думаю, что нет смысла жаловаться, самое главное, что со здоровьем все нормально у ребенка, хоть не навредили они… просто в поликлиниках проверяют все их бумажки, они и пишут часто, что ты была на приеме с ребенком, а на самом деле нас и не было даже… помню, когда дочь родилась, через месяца два смотрю в карте, а к нам оказывается чуть ли не каждый день приходила медсестра, хотя по факту была раза 4-5… хорошо, что Вы не слушаете и не лечите всем тем, что выписывают наши врачи

Пожаловаться
МамаТима

Пипец полный) а лекарство бердуал для ингаляций называется ?

Пожаловаться
Оксана
МамаТима 

?

Пожаловаться
Наталья

Алин в полисе на обратной стороне телефон круглосуточно

Пожаловаться
Мария

была ведь передача про это, они специально так делают, это деньги от страховой получают

Пожаловаться
LuchikSveta

В министерство здравоохранения вам, тем более пульмикорт дорогостой, я ещё понимаю написали бы чего по проще, а то всё такое дорогое… небось кому правда надо ещё и продали, а не бесплатно сделали.

Пожаловаться
Оксана
LuchikSveta 

Дайте пожалуйста номер телефона. В интернете найти не могу.

Пожаловаться
LuchikSveta
Оксана 

Пожаловаться
Елена
Оксана 

8 (843) 231-20-70 номер единого круглосуточного телефона «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Татарстан для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии

8 (843) 292-11-74 сомнения в подлинности лекарств? Звоните!

Пожаловаться
Mariya
Оксана 

Я звонила в акбарс и пожаловалась на нашего невролога

Пожаловаться
Елена

А моей маме сегодня м/сестра сказала, что ей и всей нашей семье сделали прививки от гриппа… и подмигнула))))))

Пожаловаться
Екатерина

Пишите жалобу или сходите на приём к главврачу

Пожаловаться
Мамадочкиисыночка

Много знакомых вообще смотрят карточки своих детей и узнают много нового.бюррократия и коррупция…

Пожаловаться
Linochka

В минздрав позвоните!

Пожаловаться
Оксана
Linochka 

Дайте пожалуйста номер телефона. В интернете найти не могу.

Пожаловаться
Linochka
Оксана 

Я так думаю в каждом регионе свое министерство здравоохранения.Поэтому не могу сказать куда вам звонить.Вы поищите в интернете к кому вы относитесь и туда и звоните

Пожаловаться
Mariya
Оксана 

В акбарс мед позвоните и пожалуйтесь