К предыдущему посту.
Да, я дотошная, поэтому сегодня позвонила в Билайн и поинтересовалась, их ли сотрудник мне звонил. Разумеется, нет. Вбила номер в поисковую строку, гугл сразу выдал ссылки на форумы с обсуждением телефонного мошенничества аж за 2006, 2009, 2015 годы. И тут нахожу очень полезный комментарий, целиком объясняющий ситуацию:
(https: //.
«… как коллекторы, банки, кредитные или статистические компании, финансовые брокеры, мошенники и прочие, получают информацию о Вас?
Билайн и не думал скрывать, хотя и не афишировал, что передает Ваши персональные данные, которые он получил при заключении договора на предоставление вам УСЛУГ СВЯЗИ, третьим лицам.
В экземпляре договора, выдаваемого на руки, информации о передаче данных своих абонентов третьим лицам нет. В Договоре об оказании услуг связи «Билайн», размещенном на официальном сайте Билайн, эта информация присутствует. Клиентские договоры не соответствуют действительности, а это следует расценивать как умышленное нарушение прав».
Резюмируя: Билайн сливает ваши данные целому ряду компаний (по ссылке есть список), а коллекторы с помощью нелепых обзвонов сверяют ваши данные в базе с тем, что есть в действительности. Можно отзовать у Билайна полученное скрытым способом согласие на передачу персональных данных, а в случае несоблюдения условий судиться. На будущее: при покупке СИМ-карты лучше сразу отказаться от рекламных услуг и любых предложений, а если уже позвонили, то сразу отвечаем «нет» и отправляем номер в блок-лист.
Можно подумать узнать чейто номер и провайдера это так сложно.
Сейчас номера вообще-то не привязаны к провайдерам
Эти звонят наобум. В большинстве случаев соответствует номер общей информации о провайдере в интернете.
Номер мошеннический, это факт. И уже больше десяти лет для этого используется
а совсем недавно переподключала своей маме тариф на телефоне, так как пред.перестал действовать… все было ок, но через неделю мама заметила, что деньги по 1-4-10-15 рублей утекают с баланса… захожу в ЛК… а у нее там вместе с новым тарифом 100500 новых услуг подключено. Звоню туда, говорю как так? Соглашение не давали (переподключала по телефону с оператором). Они говорят-это мы заботимся о Вас и подключили опции, которые помогут Вашей маме деньги съэкономить: такие как доп.интернет и прочее… Я говорю-Вы охренели? У мамы на столько старый телефон, что он еще не знает, что такое интернет!!! Она не могла им пользоваться)… Оператор завис и отключил услуги. А для того, чтобы вернуть те же 10 рублей надо писать заявление в ГЛАВНОМ офисе у черта на рогах… и главное, чтобы мама приехала сама с паспортом… Естественно, никто не поехал… Вот так с каждого по 10 рублей… и кто-то себе новую яхту купит(((
Ужас! Я МТС прямо не люблю за откровенные намашки
это был уже не мтс… это мегафон… но уверяю вас-это у всех операторов
не думаю, что этим занимается исключительно билайн… как я и писала к предыдущему посту-у меня было тоже самое с мтс… я думаю и с остальными операторами тоже самое)
Ну не 9-00, а просто 900. Не знаю, я сама не видела, это со слов мамы. Мы не вместе живем
Да я тебе больше скажу. Не только Билайн продает эту инфу. ВСЕ продают. Потому что фиг докажешь сей факт
Так все компании делают. Раису то откуда взяли...
Блок лист, вроде, платный. Аватарка у тебя угарная, не могу😀
У меня Xiaomi. Это функция телефона. Что же в ней угарного?) Классика
Даааа?) А я и не знала про эту функцию
Только в субботу подруга рассказывал какой договорчик у билайна. Сама читала его.
Вообще говорят щас всвязи с кризисом мошенники активизировались ? Так что по телефону советуют никаких данных не подтверждать☝? У меня уже тик начинается, когда беру незнакомый номер и слышу свои фио полночью. Но не брать не могу — по работе одни незнакомые номера((
Муж в Билайне отработал, теперь нам никто никогда не звонит))
Везёт!!?
Вот бы ему всех знакомых из этих баз вычеркнуть...)
Ой, а мне вчера весь день по поводу пенсионных накоплений названивал какой-то фонд Согласие! Говорят — вы к нам свою накопительную часть Персии перевели. И главное, все данные мои знают! Короче, это делается для того, чтоб перевести пенсию в их фонд. И оказывается много левых схем это сделать. Я сначала слушала, данные подтверждала, а на третьем звонке сомнения закрались и в отказ пошла))) Вспомнила, что в росгосстрах переводила! Побежала быстрей проверять сегодня на сайте госуслуг. А там сюрприз!!! С августа этого года перевели в НПФ ЛУКойл!!! Я в шоке! Ниче нигде не подписывала! У меня даже карточки Лукойл нет, т.е. данные не оставляла!!! И ниче не докажешь! А перевести обратно можно только через год, чтоб не потерять % со своих накоплений!!! Так что будте бдительны при общении по телефону и никакие данные не подтверждайте!
Какой кошмар! Дааа… Если критически к словам относиться и тут же включать голову, то сразу соображаешь: что-то не так
Так и подлавливают как специально в такие моменты, когда голова отключена. Вчера моталась по больницам, только на третьем звонке очухалась, что они уже третий раз одно и то же спрашивают и просят подтвердить, что договор заключала! А я уж на 36 неделе, у меня роддом в голове, какая блин пенсия! Ппц сплошной
Ой а мне звонил чувак не давно представился сотрудником службы безопасности Сбера, типа с моей Карты была попытка списания 5000р, назвал мне ИО человека который якобы хотел деньги списать. Сотрудник сб сказал что Сбербанк онлайн мне заблокировали, и назовите пожалуйста номер карты. Я такая думаю хрен тебе на нос! Говорю ага-ага и сбросила. Звоню в Сбербанк мол че за фигня, приложение работает, никаких уведомлений не приходило. Как итог — мошенник. Потому как служба безопасности не звонит никому. Они просто блокируют карту (уже было такое), при попытке списания. Я офигела конечно! Ну что за люди такие :(
У меня так баба одна чуть маму не развела на деньги! Маме уже 64 года, пенсионерка. Ну что за люди? Причём Маман моя тоже не лыком шита, а тут что-то уставшая была, какие-то смски с номера 900 сначала шли, потом звонок, типа оператор, ну и по началу повелась, знает, что 900 это СБер. А там оказывается 900 высвечивается не так, как со сбера — вовремя заметила и карту блокернула, т.к. онлайнбанком пользоваться не умеет.
А как это не так высвечивается?
Да сволочи! Тем более людей в возрасте разводить последнее дело. Хххтььфууу, надеюсь Керма их настигнет.
А простите как «не так» высвечивалось 900? Я хоть знать буду
Ну там же от одного контакта смски подряд идут, а тут как другой контакт. Выше ответила, что сама не видела, только со слов мамы. Не 9-00, а 900 или наоборот ? щас фото приложу как сбер у меня высвечивается
Вот 9-00, если как-то по другому — это мошенники!!
Написала и фотку приложила)))
Я смотрю вам тоже Бонпри шлёт приветы о бесплатной доставке ?
Я тоже посмотрела, теперь буду внимание обращать на номер 900
Хитро придумано, вот откуда и мама Раиса...
Эта девочка спалилась со второй секунды)). Вот идут же люди на такую мерзкую работу… Даже текст прочитать без запинки не могут, только нервы портят
И я удивляюсь как им хочется выслушивать в свой адрес маты, в основном думаю их посылают а не вежливо отказывают)