Напишу немного о нас. В этом году мы пошли в логопедическую группу. И вот в основно пост об этом. Мне очень нравится что с ребенком занимается логопед индивидуально. Так же есть групповые занятия. И воспитатели занимаются с ребятишками. Каждую неделю ребятишки с воспитателями проходят определенную тему. А с логопедом ставят звуки и учат буквы. Но все было бы замечательно, если бы не одно НО 🤦
Детям задают очень много домашних заданий! Каждый день они приносят задания либо в тетрадях, либо в рабочих тетрадях, либо от логопеда. А на выходные задают рассказ прочитать. Ответить на вопросы, пересказать его и нарисовать рисунок к рассказу.
И вот например. На этой неделе в понедельник Мы принесли из сада рабочую тетрадь. В ней надо изучить и сделать все задания по теме одежда.
Эти задания надо выполнить к четвергу. В четверг утром надо их принести в сад. Задания не сложные, но время на их выполнение затрачивается не мало.
Плюс к этим заданиям логопед дала свои задания на отработку звука с в нашем случае.
Это надо повторять каждый день. И скороговорки хорошо выучить.
И все бы хорошо. Но сегодня из сада дали еще задание, которые детям вклеивают в обычную тетрадь. Они изучают буквы. То что они бывают гласными и согласными. Что гласные это те что поются. И что гласные обозначаются красным кружком, а согласные синим...
Это дали сегодня, а завтра это надо уже вернуть в сад. Сегодня ребенок вернулся домой в 9 вечера после тренеровки. Это все, на что хватило ее сил. Я не стала заставлять делать до конца. Мы позанимались 5 минут и спать.
Радует одно, что так поздно мы возвращаемся только один раз в неделю.
А на выходные будет рассказ, ответы на вопросы, пересказ и рисунок.
Реально у ребенка каждый день уроки. Я уже хочу пристрелиться, если честно. Это все ей дается легко. Но время!!!!
И да, в понедельник в этот еще одно задание дали.
Познакомить ребенка с понятиями существительное, прилагательное, глагол и наречие. У меня глаз задергался 😜 как я это увидела. Ну что сказать, в понедельник сначала звук с делали. Потом перерыв 15 минут. Затем часть заданий из рабочей тетради. А перед сном, вместо сказки, рассказывала Диане что такое существительное, прилагательное и глагол. Сегодня по пути в садик искали и называли существительные. Завтра прилагательные. Но я вижу что ребенку еще это очень сложно понять.
Я не против ДЗ для ребенка. Но считаю что его должно быть гораздо меньше.
И да, на дом нам дают звук с, а в саду они с логопедом р пытаются поставить. Вот толи я чего не понимаю. Но зачем?
Итог такой. Каждый день у нас ДЗ. И на выходных тоже. Два раза в неделю гимнастика (вторник и суббота), два раза в неделю бассейн (суббота и воскресенье). И два раза рисование (понедельник и четверг). На рисование Диану водит бабушка. И мы возвращаемся домой, а они уже дома.
Вот такой у нас начался учебный год. Я еще не адаптировалась к этим ДЗ. Материал не сложный. Но считаю что на дом должно быть меньше заданий. Что бы у ребенка были дни без ДЗ.
Но скажу одно. Я очень рада что мы попали в речевую группу. И очень рада что с детьми занимаются.










А в конце аттестация поди?
Да что там аттестация, можно ЕГЭ сразу сдавать ?
Мы второй год ходим. Привыкли. Что касается существительных, прилагат. И глаголов — это для развития речи, сами определения заучивать не нужно. Просто чем больше ребенок запомнит, тем шире станет словарный запас. Кстати в Теремковой задания есть назвать как можно больше слов-дествий (т.е. даже глаголом не называют). Пересказы нам в прошлом году не задавали, только в этом начались. Стишков, загадок и скороговорок много учим. И нам задают на неделю вперед, в четверг-пятницу вывешивают задания на след.неделю по Теремковой по 3-4задания в день+ по тетради логопеда. В пятницу повтерение материала. И расписание тем на месяц (как и у вас по теме на неделю). Хорошо хоть математику только в саду, но она у нас слабовата, мы дома стараемся делать математику и логику. На выходных как можно больше делаем, а в будни по вечерам повторяем и доделываем задания. Три раза в неделю тренировки до 20.00.
Ну вот мне кажется что у нас много очень. В понедельник тему дают. А в четверг утром надо уже принести. Три вечера на выполнение. Но помимо этого еще задания от логопеда и в тетради. На выходные пересказ и рисунок. Много! Я считаю что часть заданий можно и в саду с детьми сделать.
Ну да, три дня мало. Заранее удобно — можно распределить и ребенка так не нагружать
у моего тоже столько же заданий. Я, если честно, довольна. Но первые недели вешалась — непривычно для себя. Но как втянулась, как-то незаметно все выполняется.
Тебе классно. Я не могу привыкнуть. Вы тоже в логогруппу ходите?
Да как сказать, вроде она не логопедическая, просто частный сад с хорошей программой. А с логопедом мой занимается индивидуально 4 раза в неделю + 2 раза с группой.
Даша читаю и волосы дыбом встают! У меня трое и разбега в возрасте нет… Будет все у всех сразу ?
Вот, вот ?
у нас только от логопеда задания, а я чет ною) танцы и плаванье.
?
Да уж
Даже в первом классе домашки нет)))
А ты можешь мне эти файлы в ВК прислать?
вот эти фотографии что здесь?
Про рабочие тетради. Мы занимаемся по Теремковой. На Лабиринте сейчас скидки на них. Одна рабочая тетрадь 63 руб.
Вот посмотри
Их 4 рабочие тетради.
Но если нужны фото из поста, напиши и я сброшу тебе в ВК.
Терпи, мать ) В школе за счет этого легче будет первые 2 года )))
Мы тоже по этим тетрадям занимались
Я не знаю как в школе. Но мне кажется что пятилеткам очень много заданий. Что что то можно и опустить. Ладно задания в тетрадях в рабочих. Но ведь еще дополнительно есть задания. Конечно терплю. На прошлой неделе у них было сразу две темы, вместо одной....
Много для сада
Вот мне тоже так кажется. Но делать нечего. Учим ?
Как я тебя понимаю… у нас хоть и меньше заданий от логопеда, но тоже я с ума схожу, тоже занимаемся по этим тетрадям где одежда, скороговорки, стихи и звуки… только у нас каждый день приход домой в 8-9 вечера… пока еду приготовишь уберешься и времени нету… сил нам, всем мамкам))
Юль, но вот я считаю что много лишнего. Но зачем ребенку знать про существительные, прилагательные и глаголы в пять лет? Я это точно только в школе учила. Или про то что есть гласные и согласные буквы. Но не понимаю я. Конечно все выполняем. Но по мне, лучше поменьше заданий и больше времени для игры. Диана почти не играет. У нее просто нет времени. Детям всего 5 лет.
Вот вот… потом и в школу идти желания не будет.
Что-то многовато… как будто то, что в саду должны делать-вам домой задают. Ребенок вечером никакой уже для этих заданий
Вот мне так иногда тоже кажется. Почему бы задания из рабочей тетради не сделать в саду? Или задание из обычной тетради? А мы бы задания логопеда дома выполняли. Но делать нечего. Занимаемся.
Ох, в садике домашка-это сильно, конечно, учитывая, что дети часто в саду до 6-7 вечера
Вот и я о том же. Я не против ДЗ. Но мне кажется что часть заданий можно и в садике с детьми сделать. Или совсем не рассказывать детям.
конечно, по сути получается очень сильная нагрузка. Даже, кто на кружки не ходит, если забрали в 7, добрались до дома в 8, то когда заниматься то...
Племянница ходила в речевой садик, тоже куча дз задавали… А что сделаешь.Если сейчас не поставите произношения, в школе тяжко будет и не дай бог в корекционую школу отправят.Терпите, делайте и потом легче будет.
По-моему многовато, я бы не вывезла. Таким количеством можно к школе отбить желание
+1
Жень, так и я не вывожу. Сегодня задания логопеда не делали. А их надо каждый день. Завтра будем их делать и выполнять задания по рабочей тетради. Эти задания надо выполнить за завтра. В общем опять на весь вечер.
Меня существительные с глаголами просто убили на этой неделе.
А в саду у них еще математика есть. Но там нам на дом не дают задания.
Вот это соседи дают… Не думала, что они так сильно много задают ежедневно. Я за ДЗ, нам их не дают, поэтому в выходные сами по тетрадям занимаемся, руку набивает или понятия какие повторяем/изучаем. Плюс так много беседую на тему животные домашние/дикие, птицы, насекомые, ягоды, фрукты/овощи, дни недели и тд. Стихи учим периодически, для развития памяти))
А вы в какой сад ходите?
Соседний, 218
Мы тоже очень много уроков делаем. Реально каждый день. У нас развивашка по 3 урока 2 раза в неделю, английский 2 урока, шахматы 2 раза в неделю. И везде ппц как много задают. Но пока успеваем. Распределила по дням, когда то усиленно учимся, когда то совсем выходной от уроков. Но это его приучает к дисциплине, нам в школу в след году
Нам через 2 года...