Вот здесь девушка рассказывала про магазин «Дети» www.baby.ru/blogs/post/78726355-692569/ Я оставила и свой отзыв, а потом решила отправить ее руководству магазина по эл. почте.
На днях приходит ответ: "… Приношу свои глубокие извинения за причиненные Вам неприятности. На кондиционерах установлена комфортная температура. Обучение персонала взято под личный контроль директора магазина. Максимально уделяем внимание ценникам. С кассирами проведена профилактическая беседа. Виновные будут наказаны.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Елена, приглашаю Вас, посетить наш магазин, для личного извинения и для вручения подарка..."
Не ожидала, если честно, такого быстрого реагирования.
Позвонила директору, поблагодарила за приглашение, но не хотела идти… Достаточно того, что отреагировали… Но директор попросила придти, пообщаться..
Вчера пошли с ребенком, говорили с директором-вполне разумная и адекватная женщина. Получили небольшой подарок))Приятно))
Еще раз хочется поблагодарить директора за быстрое реагирование на претензию!
Мамы и папы! Не бойтесь письменно выражать свои замечания дирекции магазинов! Разумное руководствое сделает правильные выводы и исправит недочеты!
ааа, ясно. я там крайне редко бывала. т.к. жила в Шепчинках.
я тоже, если что, сразу пишу в инстанции. 1 раз попробовало — помогло. теперь это моя палочка выручалочка. В Минздрав, в Роспотребнадзор, в Администрацию (интернет-приёмная) и прочее, в том числе юридические форумы. ЕСЛИ МЫ сами о себе не заботимся, то кому мы тогда нужны??? вот и работают многие на лоха.