Во всех общественных местах свежо!!! На днях в москве захожу в троллейбус, на табло написано: в салоне 24 градуса. Зачеееем? Люди в верхней одежде, *** там лять 24 градуса. В тц заходишь -душегубка, 10 минут можно провести, потом все, потный и мокрый бежишь на улицу. Про рестораны вообще молчу. Нельзя поесть нормально. И вот оно чудо. Ты можешь поесть и не вспотеть. Вокруг 18 градусов, везде. Это просто чудо практичного разума какого то.
Че т все какие то агрессивные у тебя тут… мне кажется в тц даже если куртку снять, все равно не в майке же как дома ходишь… а одет прилично, и 18 градусов не заморозят тебя. А вот 25 будет жарко, а зимой в сапогах зимних так вообще употеешь… а в метро когда такая жара зимой, это просто издевательство… как будто специально, чтобы все вспотели и на мороз пошли..
Да, а потом нытье что пособия маленькие))) таки ими отопили все чтоможно??
Вот я про это. 25 и влажность воздуха 15 процентов это адовая смесь. Такой коктейль ощущается сразу как 30.
А я теплолюбивая, мне в тц отлично) в автобусах не катаюсь) в европе тупо на отоплении экономят, санитарные нормы вряд ли являются первопричиной)
И это тоже. Мне кажется если сэкономить на отоплении то можно будет потратиться на что то более полезное.
А про автобусы согласна. Приятно, когда тепло, но ее такая же большая разница в температуре? у меня муж если в машине сейчас осенью вкючает печку — я ругаюсь. Нафига? Мы все одетые, нигде не дует. Я могу понять в морозы, но опять таки, не сильно.
Про автобусы согласна.
Про торговые центры-прям плюсуюсь!!! Духота ужасная.Экономят на всем, что можно… На комфорт людей-плевать.
Эммм… ни разу не было жара в таких местах ни у меня ни у семьи.… комфортно всем.… кто мешает в ТЦ куртку снять? Это скорее особенность организма когда вам приятно в холоде. И кстати в Праге в метро такая же температура как и у нас.
В метро не знаю давно не была, я зимой без верхней одежды из дома выхожу. У нас в тц 25 градусов топят, это немного за рамками санитарных норм. и не с проста они такими придуманы… дышать то легче холодным воздухом. И на югах европы не топят так общественных местах.
В Европе другие стандарты и другая погода на улицах. Зачем сравнивать? Я тоже была в Европе и у них по другому. Все подстраивается под страну и людей живущих именно в той стране
Метро
На подземных станциях температура воздуха не должна быть выше 28 градусов тепла. Это правило не относится к открытым наземным платформам и переходам.
В вагонах поездов метро и Московского центрального кольца (МЦК), оборудованных системами кондиционирования и климат-контроля, температура воздуха должна быть от 20 до 24 градусов тепла. В вагонах без кондиционеров температура устанавливается в соответствии с температурой воздуха, поступающего из тоннельной вентиляции, где он предварительно охлаждается.
По данным департамента транспорта Москвы, сейчас системами климат-контроля в метро оснащены почти 1700 вагонов серии 81-760/761/763 (есть на Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Солнцевской линиях), а также инновационные вагоны 765-й серии (Таганско-Краснопресненская линия) и серии 81-740.4/741.4 «Русич» (Арбатско-Покровская, Филевская, Бутовская и Кольцевая линии). Кроме того, климат-контроль действует во всех поездах «Ласточка» на МЦК. Во всех этих поездах открывать форточки нежелательно, поскольку это может приводить к поломкам систем кондиционирования.
Самые распространенные в столичном метро вагоны типа Еж3 и 81-717/714 оборудованы системой естественной приточно-вытяжной вентиляции. В вагонах типов 81-720/721 «Яуза» и 81-740.1/741.1 «Русич» работает принудительная вентиляция. При повышении температуры в таких поездах пассажирам рекомендуют открывать форточки. Опознать вагон с климат-контролем или без него можно по наклейке на окнах с надписью «Вагон оборудован кондиционером» и снежинкой или «Вагон не оборудован кондиционером» с перечеркнутой снежинкой.
В метро в жаркую погоду 117 самых душных станций круглосуточно проветривают с открытыми дверями. Помимо этого, при входе в вестибюли могут просто снять дополнительные стеклянные двери для естественной вентиляции. Это помогает снизить температуру воздуха на платформах и в вестибюлях в среднем на 8 градусов. Например, среди таких станций — «Тверская», «Академическая», «Дмитровская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Менделеевская», «Сокол», «Чкаловская». Ночью все вентиляционные шахты метро переводят на усиленный режим притока холодного воздуха.
Как уточнили в пресс-службе столичного метро, для контроля температуры в вестибюлях и на платформах 147 станций установлены специальные датчики. Они помогают оперативно регулировать работу системы вентилирования. Установкой таких датчиков в подземке будут заниматься до конца этого года. На тех станциях, где датчиков еще нет, специалисты следят за температурой вручную. Онлайн-сводку о показателях влажности и температуре на станциях руководство метрополитена отслеживает в непрерывном режиме.
Обычно, если температура на станциях поднимается выше плюс 28 градусов и держится так не меньше 4 часов, в метро начинают раздавать бутилированную воду и влажные салфетки. Первую медицинскую помощь сомлевшим от духоты пассажирам должны оказывать дежурные по станциям, инспекторы службы безопасности и центра мобильности. При необходимости они свяжутся со «скорой».
Пригородные электрички
В пассажирских вагонах всех типов и классов, в салоне вагонов с креслами для сидения температура воздуха должна быть:
— при уличной температуре ниже плюс 20 градусов – плюс 20 – 24 градусов;
— при уличной температуре от плюс 20 до плюс 40 – плюс 22 – 28 градусов
(согласно «Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03», с изменениями на 10.06.16 г.).
Автобусы, трамваи, троллейбусы и синие маршрутки
На окнах машин с кондиционерами развешаны наклейки со значком в виде снежинки. В салоне весной и летом должно быть не более 25 градусов тепла. Но из-за того, что двери постоянно открываются, возможны колебания температуры. По нормам в наземном городском транспорте температура не должна отличаться от уличной больше чем на 8 градусов (согласно ГОСТ Р 50993-96). При работающем в салоне наземки кондиционере должны быть закрыты все форточки и люки. Иначе система климат-контроля просто сломается.
Не, ну если сравнивать с якутском то конечно другая. Я про москву
Таблица 2.1. Оптимальные величины параметров микроклимата на рабочих местах производственных помещений
Период года
Категория
работ по
уровням
энерготрат, Вт
Температура воздуха, °С
Температура
поверхностей,
°С
Относительная влажность воздуха, %
Скорость
движения
воздуха, м/с,
не более
Холодный
Iа (до 139)
22-24
21-25
60-40
0,1
Iб (140-174)
21-23
20-24
60-40
0,1
IIа (175-232)
19-21
18-22
60-40
0,2
IIб (233-290)
17-19
16-20
60-40
0,2
III (более 290)
16-18
15-19
60-40
0,3
Теплый
Iа (до 139)
23-25
22-26
60-40
0,1
Iб (140-174)
22-24
21-25
60-40
0,1
IIа (175-232)
20-22
19-23
60-40
0,2
IIб (233-290)
19-21
18-22
60-40
0,2
III (более 290)
18-20
17-21
60-40
0,3
?я не с Якутска а из Москвы и в свое время часто ездила и бывает езжу на общественном транспорте. Если не комфортно кто мешает пересесть на свой транспорт. У меня матери в свое время тоже везде было душно даже в +7 в автобусе. Под каждого не подстроиться
Ну хоть под сан нормы бы подстроились, сэкономили бы на отоплении и пустили б эти деньги на пособия например. Как вариант. У нас кстати пропоганда общественного транспорта. Во многих местах нет парковок, так что свой транспорт не всегда решает пробоему
Ну не знаю… где не бываем везде находим даже в центре
Ну т е вы реально будете ок, если зайдете зимой в метро в шубе или пуховике, а там 28???? ок, вопросов нет.
Заходила. Я работала несколько лет на другой ветке метро и представляйте на дорогу в одну сторону уходило 2 часа автобус + метро ))) и если уж и было жарко по каким то причинам я знала где есть застёжка на пальто или шубе
Не поверите, город на столько большой что мы с вами можем бывать в разных местах. И за всю жизнь не побывать в одних и тех же. Офигеть, правда?
Ну если вам нравится на жаре тащить в руках верхнюю одежду, рада за вас. Мне нет. Вот вы что мне доказать пытаетесь? Что мне это должно так де как и вам понравится? Или че?
В тц у нас сильно теплая t. Cогласна с автором. Зашла с ребенком в тц на 15мин, купить шнур для телефона и в итоге взмокли оба.
В метро тоже надо раздеваться- невыносимо жарко и душно, особенно в час пик.
Обычно люди приходят в тц или ресторан не на 10 минут и снимают верхнюю одежду. Для того и созданы комфортные условия.
А в троллейбусе тепло для водителя. Чтобы вам было круто катайтесь на машине
И катаюсь и там 20 макстмум. Водитель вроде в кабине ездит, чет я его не видела в салоне с пассажирами, мне кажется это галлюцинации от перегрева???
Катаетесь на тачке не в Москве и знаете как дела да обстоят в наших троллейбусах. Вот это да. Верх шпионажа
Конечно у нас же советский собз. Если выехал то не вернуться ни при каких обстоятельствах??? и самолеты летают разв пол года. Не иначе???
Ну так в путь дорогу, кто вас в Москве держит ???
А я и не в мск, тем и восхищаюсь
Ну и слава богу
?