МНОГО СЛОВ!
Девочки, как можно вернуть скидку???????
Зла уже нет на этот интернет магазин👿
История такая:
12,13,14 октября в бублике была акция на памперсы Хаггис ЭлитСофт, 2 по цене 1. Мы 14.10 (последний день акции) приехали в бублик, хотели купить 8 упаковок памперсов по этой акции. Нам продавец говорит, что мы их можем заказать по интернету с бесплатной доставкой. Мы сделали заказ — 8уп. памперсов = 219 бел.руб., мне прислали на эмайл номер заказа.
В понедельник 15.10, мне звонят из магазина и говорят, что памперсов нету, но обещают что мне их привезут и акция сохраняется.
Вчера 17.10 мне звонят опять и говорят « ИЗВИНИТЕ, ПАМПЕРСЫ НАМ НЕ ПРИШЛИ И ПОЭТОМУ МЫ ИХ ВАМ ДОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕМ И К СОЖАЛЕНИЮ ВАША СКИДКА НЕ СОХРАНИТСЯ!!!!»
Как так, теперь нам придётся платить за памперсы не 219 руб, а 440руб 😭😭😭😭😭
Девочки, что делать, может в книгу жалоб написать, ну пусть хоть сколько скидку сделают, жалел же блин!!! Ведь была же возможность купить напрямую в магазине, а мы вот так поступили и магазин нас кинул!
Так окажетесь от заказа вообще
Жалко… я перепутала числа думала 13 последний день, так послала мужа покупать ночью чтоб успеть
Отмените заказ и купите одну или 2.
Я бы накатала жалобу. Буслик терпеть не могу, у них вообще нет понятия клиентоориентированности.
Напишите в книгу замечаний и предложений, + во всех их оф.сообществах, может повезет и пойдут на уступки. Но насколько я уведомлена, уже в первый день в интернет-магазе не было некоторых размеров, что уж говорить про последний
Да, в первый день акции 5ого размера тоже не было, а в последний день он появился, по-этому мы и сделали заказ
Да странный магазин. Жаловаться я бы не стала, но и покупать больше тоже
Пишите жалобы! Они реально достали. Я часто заказываю чрез интернет. И через 1 какая-то ***.
Они наверное специально и послали вас в интернет магазин, знали, что ничего не получится. На каждую акцию есть свой подвох
Навряд ли. Она хотела как лучше, что бы мы не тащили их в руках до дома