я слышала краем уха о том что хотят принять закон чтоб дети на родителей могли жаловаться. но както не вдумывалась.
а тут прочла статью. и волосы дыбом. Девочки. статья не короткая. но прочтите ее всю. чтож с нами делают то .....
Ювенальная сиситема
«Дорогие родители! Сегодня когда материальное обеспечение детских домов и интернатов столицы значительно превосходит уровень жизни обычных семей в нашей стране, мы предлагаем вам передать ваших детей в заботливые руки профессиональных педагогов и воспитателей.»
Исходя из содержания данной системы, получается, что нельзя заставить ребенка, грубо говоря, убирать за собой посуду – это называется «эксплуатация детского труда», нельзя наказывать: шлепнул – «применил насилие», повысил голос – тоже «применил насилие» над ребенком. Нельзя ребенку давать денег меньше, чем его однокласснику, поскольку это его унижает, и это является фактором нарушения детских прав.
Фактически в каждой школе каждого района будет находиться омбудсмен, задача которого – собирать доносы новых Павликов Морозовых на своих родителей, учителей и т.д. Такие прецеденты уже есть: в школе в Таганроге ребенка не взяли на экскурсию за хулиганское поведение. Ребенок обижается и идет к омбудсмену. Омбудсмен советует подать иск на учительницу. Далее подается иск на учительницу, в котором сумма за моральный ущерб составляет 60 тыс рублей. Суд приговаривает учительницу выплатить 30 тыс. Естественно, этим ее унижают, и она увольняется из школы.
Один из ярких примеров функционирования ювенальной юстиции – это Франция. Там ювенальная юстиция существует с 50-х гг. Общий итог ее: порядка двух миллионов отобранных детей, из них по каждому второму случаю родители судятся, потому что детей отбирали на недостаточных основаниях.
В Германии, по данным журнала «Spiegel», отобрано семьдесят тысяч детей за один год. Из них более 30 тыс отобраны из-за недостаточно хорошего материального положения семьи. Прикинув все это на Россию, можно понять, какое количество детей можно будет отобрать у нас за недостаточно хорошее материальное положение семьи. Последствия этой ювенальной системы следующие: разрушается семья, ребенок начинает воспринимать родителей как своих потенциальных оппонентов по судебному процессу, он получает право доносить на них в суд и жаловаться на них по телефону. Таким образом, нарушается система образования, неприкосновенность жилища, потому что омбудсмен вправе влезать в любую «подозрительную» семью и выяснять то, что с ним происходит.
Уничтожается презумпция невиновности родителей – родители изначально считаются виноватыми. Главное то, что создается страшная система внутри государства – система теневого управления. Ведь угроза отнять детей в любой семье означает появление мощнейшей базы для коррупции, для шантажа и теневого управления.
Появляются фостерные семьи, то есть семьи, в которые отдают отнятого у родителей под «благовидным» предлогом ребенка, ведь детских домов очень мало. Семье платят деньги, и ребенок временно там проживает, пока его не устраивают в детский дом. На Западе это очень прибыльный бизнес: в семью берут 20-40 детей. Этим широко пользуются секты, гомосексуалисты и педофилы. Выходит, если мы ЭТОГО не принимаем, то мы нарушаем хартию.
Пилотные проекты по введению ювенальной юстиции вводятся в 20 регионах. Это такие территории, как: Ростов, Ставрополь, Таганрог, Санкт-Петербург, ряд школ Москвы, Московской области. Детей в школах учат тому, что родители до 18 лет обязаны содержать своих детей: кормить, поить и т.д., а дети своим родителям ничем не обязаны. В результате у детей формируется извращенное представление о правах и обязанностях. Это притом, что еще не принят закон, это пока пилотные проекты. Сейчас выпускаются учебники для детей 8-10 лет, где на уровне комиксов совершенно четко приписано, в какой ситуации, кому и по какому телефону необходимо звонить. То есть любой ребенок может позвонить по такому-то телефону и пожаловаться на своих родителей. Такие книги формируют у детей негативное восприятие родителей.
Я думаю, что примерно 90 проц семей попадают под эту опасность. Семья может не очень хорошо жить. Поводом взять под контроль семью может, например, послужить то, что два ребенка проживают в одной комнате. Мы получаем потенциальную опасность, которая может настигнуть каждого. Поскольку эта система будет создаваться как параллельная власть, имеющая возможность влезть в любую семью. В России самым оптимальным вариантом влияния на взрослых являются их дети: можно придти и сказать, что у вас существует проблема с детьми, на вас поступают сигналы, вы у нас под пристальным вниманием, и если вы не хотите лишиться детей, выполните следующие требования.
Разрушаются христианские ценности, разрушаются отношения родителей и детей. Ювенальная система ополчилась на пятую Божественную заповедь: «Почитай отца своего и мать», на традиции жизни российского общества. Налицо стремление вырвать детей из семьи духовно и нравственно, обучив их «качать свои права», а роль родителей низвести до «биологических предков», обслуживающих прихоти детей.
Страшное отчуждение видим на Западе, когда по закону «толерантности» мать не имеет права, например, запретить малолетней дочери-подростку сексуальные «опыты» — под угрозой лишения родительских прав.
Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» уже давно лишили родителей права самостоятельно решать вопросы о лечении своих детей в возрасте от 15 до 18 лет. Например, лечение ребенка — наркомана от 16 до 18 лет решается с его согласия. Протесты против ЕГЭ ученых, родителей, педагогов привели к обратному результату: к тому, что ЕГЭ вышел из стадии эксперимента и принят за основную систему сдачи экзаменов в школе, но уже не только в выпускных классах, но и на других уровнях образования. Проект нового закона РФ «Об образовании» вообще предлагает ограничить право родителей на выбор формы образования и лишить детей их нынешнего права на домашнее (семейное) обучение. Все в школу, или в «города для детей», всех — под один гребешок, будут обучать новым нормам гуманистической морали, толерантности, свободы от родителей и семьи, так как нам это предлагают «новаторы» — авторы «Форсайт-проекта Детство — 2030» Пока еще не все дети обязаны ходить в детский сад, а ведь идея обязательного дошкольного образования уже была заявлена, но пока не прошла, скорее всего из-за нехватки детских садов и специализированных помещений в школах. Получается наша бедность пока помогает нам сохранить для дошколят право на семейное воспитание.
В законе Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений в Краснодарском крае» указано, что он является правовой основой для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики безнадзорности. В этом законе уже конкретно указано, что родитель решает только вопрос «о порядке и форме материального обеспечения» его ребенка, вопрос о размере содержании ребенка уже не входит в его компетенцию. Значит, сколько денег (или материального содержания, как в законе) надо тратить на ребенка вместо родителя теперь решают чиновники Краснодарского края. Родитель в Краснодарском крае обязан в силу упомянутого закона «обеспечить оптимальные санитарные и гигиенические требования при решении вопросов воспитания ребенка, выполнение ребенком учебных занятий». Интересно, какие такие санитарные и гигиенические нормы имеют в виду краснодарские законодатели? Как часто и какими средствами советуют убирать квартиру и дом с целью оптимизации процесса? Советуют ли они своим согражданам, как часто надо мыть голову и ноги детям, как оптимально? А можно ли детям обливаться холодной водой для закаливания, или делать зарядку и какая из них оптимальная, или это принесет вред здоровью?.. На эти вопросы закон не отвечает. Но любое из действий родителя может быть поставлено ему в вину.
Может именно в связи с тем, что родители Краснодарского края уже крайне запуганы и боятся нормально воспитывать своих детей под страхом их отобрания, под страхом личной уголовной ответственности за ненадлежащее воспитание с применение насилия (читай принуждения) к детям, эти дети, будучи безнаказанны своими родителями, стали участвовать в бандах?
«Во Франции была такая история.
– Муж – комиссар полиции, жена – педагог. Он упал в ванной, ударился, выбегает, кричит жене, чтобы она помогла. А девочка, ей еще 6 лет не было, в детском садике рассказала, что папа бегал голый… Моментально ребенка изъяли. Два года шел процесс, потом их восстановили в правах, но и отца, и мать успели уволить».
На практике это выглядит приблизительно так.
Когда ребенок вступает в школьный возраст, родители отводят его в начальную школу. Там он имеет дело с очень милой тетенькой — специально обученной профессионалкой, которая учит его читать, писать, а иногда, в порядке внеклассной работы, ведет с ним душевные разговоры, предлагая поделиться с нею всеми детскими горестями и обидами на родителей. Как бы невзначай она задает вопрос, не случалось ли такого, чтобы мама или папа шлепали его по попе. Если ребенок отвечает утвердительно, то милая тетенька передает содержание разговора в соответствующий ювенальный орган, а далее происходит следующее.
На другой день, ближе к вечеру, когда вся семья уютно располагается за обеденным столом, раздается звонок в дверь. Это пришли с проверкой два ювенальных работника. Произведя осмотр квартиры и придравшись к беспорядку в детской комнате, они объявляют, что ребенок (вместе со всеми его братьями и сестрами, если таковые имеются) подлежит изъятию у родителей, так как содержится в ненадлежащих условиях. Отец семейства пробует было возражать, но ювенальные работники тут же вызывают полицейский патруль. Прибывшие полицейские предъявляют отцу обвинение в сопротивлении властям и производят его арест — с предварительным укладыванием лицом на пол и надеванием наручников.
Под угрозой новых репрессий, ювенальные работники вынуждают мать отдать им документы на детей. Как бы дети ни плакали, как бы ни рвались к матери, их насильно отрывают от нее, выводят на улицу, сажают в микроавтобус и увозят в неизвестном направлении, оставляя несчастную мать биться в рыданиях на полу посреди внезапно опустевшей квартиры.
Ей удается повидаться с ними только через неделю, на суде, где решается вопрос о лишении матери и отца родительских прав. Отец, впрочем, не имеет возможности присутствовать, поскольку он всё еще находится под арестом. За прошедшие дни дети заметно исхудали. Их покрасневшие глаза опухли от слез. У одного лицо поцарапано словно когтями, у другого разбита верхняя губа. Однако матери не разрешают близко подойти к детям, а сажают у противоположной стены судебного зала.
Из отдельных реплик и выкриков детей матери удается понять, что их поместили в специальный детский приют, разделив по разным возрастным группам. Им не разрешают покидать территорию приюта. Их кормят едой, от которой тошнит. Их уже не раз избивали другие дети, из числа старожилов этого заведения.
— Мамочка, возьми нас обратно к себе! — в слезах умоляют они, простирая к ней руки.
На это судья распоряжается удалить мать из зала, поскольку при виде ее дети начинают плакать, а, значит, ее присутствие травмирует хрупкую детскую психику.
Надо сказать, что суд этот — вовсе не обычный. Он принадлежит ко всё той же ювенальной системе и специализируется исключительно на делах с участием несовершеннолетних граждан. Он всегда проходит в закрытом режиме под предлогом того, чтобы уберечь от посторонних зрителей нежные души юных участников. Как здешний судья, так и ювенальные работники, увезшие детей от родителей, получают зарплату из одного и того же источника государственного финансирования и являются, по сути дела, одной сплоченной командой.
Исход судебного заседания предопределен заранее. Судья отмечает, что дети выглядят изможденными, неухоженными, недокормленными, что на их телах присутствуют явные следы побоев, что на протяжении всей недели, пока они находились под наблюдением специалистов, они постоянно плакали и даже ни разу не улыбнулись. На основании всей этой совокупности данных он выносит решение об изъятии детей у родителей. Из зала суда детей снова увозят в приют.
Нередко случается, что дети сбегают из приюта и возвращаются к себе домой, к маме и папе. Но те вынуждены сами немедленно сообщать об этом в полицию, поскольку уже заранее предупреждены, что если они этого не сделают, то их привлекут к уголовной ответственности по обвинению в киднеппинге, причем минимальный срок по этой статье составляет пять лет.
В течение последующих нескольких месяцев дети остаются в приюте, а потом ювенальные работники подыскивают им новую приемную семью. Родных братьев и сестер стараются при этом не разлучать, но получается это далеко не всегда. Приемные родители берут детей на воспитание отнюдь не бескорыстно. На каждого ребенка они получают очень приличное пособие, оплачиваемое из алиментов, которые взимаются с биологических родителей. Некоторые супружеские пары делают на этом своеобразный бизнес, доводя число приемных воспитанников до двадцати и более человек.
Раз в полгода биологическим родителям разрешается краткое свидание с детьми, на котором обязательно присутствует ювенальный работник. Стоит ребенку начать плакать, жаловаться на жизнь и проситься обратно в свою родную семью, свидание немедленно прекращается…
С. Сумленный. У них есть формуляры. Журнал «Эксперт», №50 (639), 22 дек. 2008:
www.expert.ru/expert/2008/50/u_nih_est_formulyary.
(2) Т. Шишова. Ювенальная юстиция или ювенальная диктатура? Православие.ru:
www.pravoslavie.ru/guest/080131143826.htm.]
Существует масса причин, по которым изымать детей у любящих, ответственных родителей оказывается легче и приятнее, чем у извергов. Во-первых, ребенок, подвергаемый серьезному насилию, не будет откровенничать об этом с учительницей, поскольку его уже заранее убедительно проинструктировали держать язык за зубами. Во-вторых, с неблагополучным, запущенным ребенком гораздо больше хлопот — тем более что, вследствие алкоголизма родителей, он страдает целым букетом наследственных и приобретенных заболеваний и, вообще, имеет дурную генетическую предрасположенность. Для такого ребенка, в частности, очень трудно подыскать приемную семью. В-третьих, с родителей-алкоголиков невозможно получить алименты. В-четвертых, недовольный папаша-психопат может, пожалуй, пырнуть ювенального работника ножом, повстречавшись с ним однажды в темном переулке…
Технический прогресс сопровождается всё возрастающей разобщенностью между людьми. Даже самые ближайшие родственники всё меньше зависят друг от друга, и всё больше — от каких-то социальных структур в лице чиновников, работодателей, врачей, учителей и проч. Из современной семьи — этой минимальной ячейки общества — уже давно изгнано поколение бабушек и дедушек. Без мужа, как показывает практика, тоже можно вполне обойтись. Дети-подростки, хоть и ночуют под одной крышей с родителями, живут, фактически, своей отдельной жизнью. Теперь, похоже, настала очередь детей-малолеток.
Достаточно изъять детей под любым предлогом у одного процента родителей, — и тогда остальные девяносто девять процентов сами прибегут за указаниями и инструкциями. Это открывает такие широкие возможности для контроля и регулирования, что со стороны государства было бы глупо их упускать. Поэтому я думаю, что ювенальная система ни коим образом не минует нашу страну, несмотря на отчаянное противодействие. Зная некоторые особенности нашего национального характера, я берусь прогнозировать, что граждане, имеющие несовершеннолетних детей, еще долго не будут вступать в оппозиционные партии и не будут участвовать в митингах протеста. Что же касается профессии ювенального работника, то она сразу же сделается в высшей степени престижной. Ее представители будут разъезжать в бронированных мерседесах с проблесковыми маячками и активно скупать недвижимость на океанских побережьях по всему миру.
Излишне говорить, что рождаемость, которая и без того недостаточна для элементарного воспроизводства населения, резко пойдет вниз. Ведь я завожу детей вовсе не из-за патриотического стремления подарить родному государству некоторое количество дополнительных налогоплательщиков. Напротив, мною движут самые что ни на есть эгоистические, корыстные мотивы. Я хочу, чтобы среди миллиардов людей, обитающих на Земле, было несколько человеческих существ, которых бы я по праву мог бы назвать своими.
Почему ради своих собственных детей я, если понадобится, с готовностью пожертвую жизнью, а ради соседских — нет? Именно потому, что они мои собственные, потому, что они принадлежат мне. Соседского ребенка я не имею право ни потискать, ни отшлепать. Это — чужое, и я на него не претендую. Но мои дети — это моё. Я могу строить отношения с ними по велению своей души, а не по правилам приличия, не по указаниям психологов и не по Конвенции ООН. Я вижу в них свое продолжение и, в меру своего разумения, леплю их по своему вкусу — то есть занимаюсь как раз тем, против чего так упорно возражают специалисты по воспитанию. Но если, господа, вам удастся отобрать у меня такую возможность, если вы добьетесь отчуждения моих детей по принципу «не тронь — не твоё», то вам следует задуматься об альтернативных источниках для пополнения иссякающей армии налогоплательщиков.
И так
I. Предупреждение.
1. Приучите своих детей не рассказывать о жизни вашей семьи или рассказывать как можно меньше.
2. Проработайте с детьми возможные ответы на возможные вопросы учителей, воспитателей, психологов.
3. Расскажите своим детям о жизни в детском доме, а еще лучше покажите, если есть возможность. Показывайте, сравнивайте условия жизни в вашем доме с условиями в детском доме. Это будет стимулом для вашего ребенка.
4. Интересуйтесь тем, что происходит в школе, интересуйтесь кто в ней психолог, что он из себя представляет, есть ли у него дети, как проявляется себя в отношении ювенальщины. Разумеется тоже самое вы должны знать о директоре школы, заведующем детским садом, воспитателях, классных руководителях, работниках опеки.
5. Не ждите пока придут ха ВАШИМ ребенком, если вы узнаете о активности ювеналов, помогите чем можете родителям у которых гады пытаются отобрать детей.
6. Если в вашей городе есть группа борцов с ювенальшиками подключитесь. Если нет можете организовать такую группу сами. Или по крайне мере распространяйте информацию о беспределе ювенальщиков.
II. Контратака
Если вы подверглись нападению ювенальщиков то
1. Удалите детей с места боевых действий, пошлите их к дальним родственникам, знакомым о которых мало кто знает.
2. Начните писать во все инстанции, каждое письмо должно быть адресовано конкретному лицу, и послано заказным письмом с уведомлением. Копии писем должны быть посланы максимально возможному числу чиновников. информации о адресатах копий должна быть указана в тексте письма. Пишите президенту премьеру депутату
3. Ищите людей которые могут вам помочь. и морально и материально. Борьба с уродами требует денег.
4. Подключайте прессу пишите в центральные газеты, местные СМИ скорее всего помочь вам не смогут.
5. Поднимайте «волну» в интернете, регистрируйтесь на сайтах посвященных борьбе с ювенальщиками, на форумах родителей и тд. Расскажите всем о своей проблеме, люди помогут.
Заведите свою страничку в ЖЖ или т.п. и каждый день отписывать там происходящую ситуацию.
6.Необходимо как минимум вести аудиозапись всех разговоров с представителями ЮЮ, а если они пришли к вам домой, то лучше всего записать на видео их действия. И главное чтоб их лица были видны, что бы страна знала своих героев…
а если в школе распрашивать будут или хуже в дет саду?.
научить говорить «мама сказала не говорить про семью» — еще больше подозрений.
да и ребенок все равно не сможет устоять психологическому натиску.
да мама шлепнула. да не разрешает есть шоколад — все статья.
тут и доносить не придется… вот что страшно
надеюсь что это не будет работать.
но все равно в голове крутится.
а от наших политиков все что угодно ожидать можно