Ежемесячно 15 числа снимали деньги за ипотеку. Вот и нынче сняли, а спустя неделю стали приходить смс о снятии денег в счёт кредита (с 900). А ипотека единственный кредит. Зашла в приложение. Ежемесячный платёж увеличился, причём прилично. Я позвонила на горячую линию. Говорят страховку не предоставили. Я сразу думаю на менеджера по ипотеке! Тк она изначально косячила! Чуть сделку не сорвала! Мы страховку задним числом делали из за неё и принесли её на следующий день после сделки. Потом она не отметила в программе, что собственность переоформление, и тоже проблемы были. Естественно я в банк! Объяснили, что у них было обновление программы и сбой, и в программе стало числится, что мы не подали страховку. А если её не подали, то идут пени и платёж увеличивается. В общем я написала претензию! Что документы поданы вовремя и вернули все на круги своя! Теперь проблема в том, что срок рассмотрения претензии до 17 октября, а платёж то 15. Спросила в банке, сказали готовить сумму увеличенную. Муж говорит, что сколько платили, столько и положить. Тем более, что они ещё пару дней снимали деньги со всех счетов под 0. Как думаете какую сумму ложить: какую всегда платили, или увеличенную? Как ни как сбой же был у них
Сбер
Комментарии
Предыдущая статья
🍏
Следующая статья
Смена смеси
Так снимают каждый день тоже
Увеличенную сумму лучше. А касательно страховки, когда будете продлевать тоже лучше проконтролировать, что они в базу занесли. У меня чуть такой косяк не произошёл
Да вообще буду под расписку давать!
Увеличенную, а потом вам вернут
Увеличенную кладите
Положите больше, так как если не будет нужной суммы — меньше он. Не спишут и пени уже пойдут на всю сумму. Потом вернёте переплаченное
Пока работает претензия не рассмотрена, лучше больше положите. Мало ли. А потом когда все решится в вашу пользу, вернёте списанное.
Увеличенную кладите, они потом обязаны вам все вернуть
я бы перестраховалась, а потом бы требовала вернуть