Муж перевёл деньги через Сбербанк онлайн на карту уралсиба. Ошибся, ввел не тот номер Карты и деньги ушли непонятно кому. Тут же позвонили в Сбербанк и объяснили ситуацию. Нам ответили что сделать они ничего не могут, будут разбираться, ответ по нашему обращению будет через 4 дня. Через 4 дня сообщили что ситуация безвыходная, ничем они помочь не могут, обращайтесь в банк уралсиб, мол может они помогут.
Так вот в уралсибе нам сказали, что Сбербанк должен был сразу заблокировать перевод и деньги бы не ушли.
И вот мы теперь гадаем, в Сбере говорят одно в уралсибе-другое. Есть же какая то отмена перевода, тем более перевод на карту стороннего банка идёт не один день. Может кто бывал в подобной ситуации, как было у Вас? Расскажите
В сбере постоянно какой-нить треш, поэтому перестали года три как пользоваться этим по… банком!
Точно! Пожалуй стоит последовать вашему примеру
Я в банке 7 лет, до декрета, проработала. Так вот! СБЕРБАНК обязан был сделать отмену операции и по вашему письменному заявлению вернуть вам деньги!
Я выше уже писала, что нас смутила девушка на горячей линии, мы попросили перевести на кого то более компетентного, но и там девушка тоже сказала, что помочь не могут. Предложили нам обратиться в офис, на нашитвозиущения, что пройдёт много времени, приняли заявку по телефону
По звонку на горячую линию ОБЯЗАНЫ были поставить блокировку… у вас есть время звонка? Пишите жалобу! И ещё пишите на банки.ру! Там всегда реагируют на жалобу!
Спасибо!
Подруге так нечаянно 20тыс кто то перевёл, через год пришла повестка в суд, тот человек судился с банком и потом они её вызвали, она вернула иму деньги эти, но получила столько грязи, как будто она виновата в том что ей их перевели. Говорит если бы разу кто нибудь позвонил и сказал вернуть, она бы сразу вернула. Кароче вам видимо тоже в суд нужно обращаться.
Ужас, да там сумма то небольшая, суд займёт столько времени и нервов, но с другой стороны, прям вот раздражает это отношение у Сбербанка
Кстати, в Сбербанке нам сказали, что они направят запрос получателю перевода, а он может либо согласиться их вернуть, либо нет. Как я поняла, раз помочь они не смогли, человек отказался.
Может и не обращались, как у подруги, через год только пришла повестка.
Все может быть, даже не удивлюсь, если так
Сбер как будто специально оттянул время что бы деньги ушли
Вот же козлы, сил уже больше нет бороться с ними, вредители
А вы когда отправляли, не видели имя и отчество, и первую букву фамилии?
Когда отправляешь на карту другого банка этих данных нет
Не надо ля-ля, сколько раз отправляла — приходит смс с данными
С какими данными? Каждый месяц перевожу себе со Сбера на уралсиб, ни разу не было написано ФИО. Все было бы намного проще, если бы эти данные были указаны и мы бы знали, кому отправили. Хотели узнать это в банке, но они не разглашают данные клиентов.
Мне от ВТБ не приходила. Вы что троль что ли? Что напали то?
Подтверждение перевода есть всегда, там имя, отчество и первая буква фамилии. Специальный код присылают. Вы вчера родились, девочки?)
Вы путаете Сбербанк онлайн и мобильный банк
Когда переводишь через мобильный банк приходит смс подтверждением и кодом, а через Сбербанк онлайн никаких подтверждений нет
Господи Вам сказали так как было у нас, что Вам надо то? Не верите ну идите мимо, пусть для Вас мы врем. Нам от этого не жарко не холодно.
Есть везде
Ок
Уралсиб прав. Сначала деньги сторнируются, сбер мог запросто их вернуть
На горячей линии Сбера менеджер была ну уж медлительна, сложилось впечатление что работает первый день или попросту ничего не знает. Попросили перевести на более компетентного специалиста, но и та нам сказала, что помочь не могут?♀️ ерунда какая то