Уже третий день вижу несоответствие цены на ценнике и в чеке. Хожу в Магнит, покупаю там фруктовое пюре малышу. И уже три дня нарываюсь на обман. Вот сегодня… На ценнике яблочное пюре 23.90, а пробили за 36. Вчера брала чернослив. 29.60 ценник,41 в чеке… На мой вопрос, а почему у вас такое несоответствие, продавец скривила лицо и тоном «передразнила»меня,-а потому, что вчера была не моя смена и я ни за что не отвечаю. Люди в очереди были ошарашены. Мало того, что обманывают, так еще и хамят. Куда можно с этим обратиться? Я позвонила пока что только на горячую линию Магнита...
Вообще-то они должны проверить, я попадала в такие ситуации в очереди стояла и женщина тоже возмутилась и ей проверили, и я попалась с подгузами мне проверили цену. В магните надо проверять на кассе их.
Смотрю чек, возвращаюсь, отдают разницу всегда. Тоже «магнит»
Не совсем а тему, но тоже про халатность магазинов. На днях в покупайке пюре фруто няня увидела просрочку на месяц. В торговом зале никого, на кассе говорю (спокойно, без наездов, хотя надо было бы), а кассир мне, не нравится, не берите! Я офигела!!! Могла бы устроить скандал, да дочка спала в коляске.
Отвратительное отношение к людям...
Мама недолго работала в магните. Ничего не сделаете, у них людей вообще нет потому и ценники не меняют. Просто на кассе каждый раз требовать цену менять
Роспотребнадзор! быстро всё поправят, было как-то такое у знакомой!)))
У меня тоже раз случай был в Сыночках и Дочках.Выбрала погремушку, там ценник по акции 199.Подхожу к кассе, с вас 299.Я говорю что там цена была на 100 руб.дешевле.Пошла туда, взяла другую упаковку, название всё соответствует.Опять..299руб.Как? Там же 199? Пошла кассир туда.Говорит не может быть. В итоге она сказала, что это другие игрушки по такой цене, но они закончились. А то что моя игрушка полностью соответствовала ценнику.Это всё ерунда.В итоге купила за 299 руб, ибо стало стыдно за эти сто руб., чтоб погремушку назад отдать.А по сути, когда человек приходит в магазин, то каждый рассчитывает на свой карман.Попробуй только в магазине 10 руб. не доплати?
акционные ценники они выделяются от обычных(цветом, размером)выдерну когда берете видите что берёте)на своём опыте могу сказать, что были такие моменты, когда цена одна, в на кассе пробивается дешевле...)
А то что они не поменяли сразу ценник согласна, косяк магазина ну и хамство конечно не приветствуется...
Вот почему у всех сразу такое мнение, что кто-то вас хочет обмануть, что деньги забирают себе и т.п?!? разница это обязанность магазина, вам в любом случае ее вернут, и это не обман если вы так считаете, а на счёт ценника повторюсь, цена может поменяться 2-3 дня назад, но не отобразиться в компьютере администрации, поэтому зачастую происходят такие ситуации...
Вот почему то они никогда не ошибаются в сторону покупателя, не заметили?
Потому что обычно цены повышают, а не снижают… исключение акционные товары, на которые понижают цены
Так наоборот же, сейчас ооочень много акций. И ни разу мне не пробили товар дешевле и не сказали: ой, мы не успели ценник поменять, вот такой вам сюрприз!
Ценники в течении дня могут автоматически меняться по несколько раз в день, и не всегда они отображаются в компьютере администрации!!! ценники приходят из ГК, магазин всего лишь обязан их распечатать и повесить!!! каким образом вас обманывают?!?!?
Тоесть то, что уже три дня я покупаю продукт по завышенной цене, это не обман? Кстати, разницу вернули… Видимо, обманывают, раз без проблем возвращают деньги?
А у нас (Казахстан) прям на кассах написано что если мы заметили не соответствие то можем забрать по ценнику.
Я б еще и пюре это открыла и продавщице по роже размазала, ненавижу таких? правильно написали, обязаны продать по ценнику, и вас не должно никак волновать -« не поменяли цену, я вчера была не на работе и тд». Сначала к руководству магазина, у нас в магнитах прям таблички висят с телефоном супервайзера или кто он там, если там тишина, то в роспотребнадзор жалобку накатайте
Повторюсь:
Прекрасное решение ситуации, а ещё поддых с ноги и плюнуть на повершенную кассиршу
А теперь о правде жизни:
Ценники в течении дня могут автоматически меняться по несколько раз в день, и не всегда они отображаются в компьютере администрации!!! ценники приходят из ГК, магазин всего лишь обязан их распечатать и повесить!!! каким образом вас обманывают?!?
О даааааа
Меня лично не обманывают, потому что я в такой ситуации либо покупаю по сумме на ценнике, либо возвращаю и не беру товар. А насчет кто там обязан распечатать и повесить: в магазине работают люди, работники торгового зала, в обязанности которых как раз входит следить за ценниками и их заменой ну хоть каждую минуту они меняются.
Меня тоже не обманывают, но могу заметить что это политика компании а не проблема кассира:)
вызываете администратора или управляющего на кассу и разбираетесь пусть отвечают за то что не меняют вовремя ценники
Пишешь книгу жалоб на эту жабу, она ценник менять не обязанна, она только пробивает и работает с баблом, но и рот разевать вонять тоже. Они там все с короной, надо ее поправить.
Вообще… Я в шоке от их хамства...
Администратора зову в таких случаях. Сразу пересчитывают по той цене, по которой ценник