Девочки, кто-нибудь сталкивался с таким? Пришел столик к автокреслу, фанерка в основании сломана. Отправила фото в техподдержку. Сказали уничтожить товар и отправить фото, подтверждающее это. Реально вернут деньги? Какие есть идеи по уничтожению столика?

Отправьте им фото кучки пепла, скажите, что сожгли)
Да так и хотела, но им нужно, чтобы товар был узнаваем)
Сжечь его чтоли??
Им нужно, чтобы товар был узнаваем)
Емли ремонтировать не будете, то сжечь например, а если хотите пользоваться потом то надо придумать фиктивное уничтожение
Именно уничтожить? Выкинуть нельзя?)
Уничтожить, да еще и так, чтобы товар был узнаваем)
А фанеру не проще заменить или там нереально это?
Реально, но я же покупала целый товар.
Сразу видно, что российская компания)
???
Нет стола — нечего предъявлять… Странное требование для возврата средств.
Видимо, чтобы не могла отремонтировать и пользоваться им)
Первый раз про уничтожение слышу) правда на джуме нормальные приходили заказы.
Видимо, чтобы не могла отремонтировать и пользоваться им)
Логика железная у них))))
Ну сфотай им кучку пепла))) Сожги что-нибудь))
Нужно, чтобы товар был узнаваем) Пришлось разрезать