Сын на следующий год идёт в первый класс. И я очень много негативного слышала про программу Планета знаний. Есть возможность отдать в школу, где программа Школа России. Но есть одно большое НО! Школа с Планетой знаний прям около дома, а та, где Школа России в минутах 15-20 от дома. И нужно переходить большую дорогу. Что делать не знаю ((( Или уж не заморачиваться и отдать в школу, что около дома и плевать на программу?
Планета знаний или Школа России
Комментарии
Предыдущая статья
Есть здесь те,кто использовал
Следующая статья
Я тут задумалась, что
Впервые в Ульяновске! Открывается Школа Развития Эмоционального Интеллекта.
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК г. Ульяновска может БЕСПЛАТНО попасть на Пробное Занятие школы «ЭИ Дети»
Занятия для ваших детей будут проходить в самом центре города, по адресу Ленина 73.
Развитие Эмоционального Интеллекта – лучшее, что мы можем дать нашим детям сегодня.
Мы ждём к нам в гости деток возрастом от 4-х до 13-ти лет.
Оставьте заявку на пробное занятие на сайте ei-kids.com, и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время)
Моя дочь учится по Планете знаний. Проблем нет, справляется. Плюсуюсь к мнению о близости школы к дому и хорошем учителе.
Да, уже точно решила, что пойдём в ту, что рядом.
Идти на учителя надо, а не на программу.
Мы выбрали учителя, школу, отходили год на подготовку, во всех классах обещали школу России.я немного расстроеннная была, потому что эта программа очень легкая. Моему ребенку по ней надо было сразу в 4 класс идти.
В августе узнали что по политическим мотивам все сильные классы перевели силком на планету знаний. Морочная программа. Очень мне не нравится. Но ребенку моему хоть поинтереснее будет. Все мозги заморочит. Неделя прошла, уже заморочили?Всякими соединительными элементами- шалашиками, донышками, крылышками… Такая муть. Но выбирать особо не приходится. Мы на учителя шли. Математику сказала за месяц пройдет учебник, потом поведет детей по школе 2100.
А школа России- это чтобы вы понимаои- наша родная программа(я училась по ней в. 1987-1990 Х годах. Только растянутая на год еще. Для деток с отклонениями в здоровье- самое то. Но для среднестатического современного ребенка очень легкая и неразвивающая
Это если знаешь учителей, а если в школе никто не знаком, и об учителях слышу противоречивые мнения, то выбирать не приходится.
Не могут быть противоречивые мнения об одном ртом же качестве. Правильно фильтруй отзывы .
Я хоть и работаю в школе, но другой. Про учителей из школы дочки (а у нее 9 первых классов) про всех слышала и хорошее, и плохое. Но ты смотри, что важно твоему ребенку. Мне важно было- чтобы учитель на хорошем счету был, класс не самый слабый вел, чтобы учитель был не скупой на похвалу, ласку, умел обнимать и целовать. Это важно моему ребенку. Она это дает. В то же время я слышала и нехорошее. И сама сейчас могу сказать кое-что. ( здесь не буду, конечно, озвучивать). НО. Это нехорошее вообще на моего ребенка не повлияет. Если бы мой ребенок был с другими качествами личности, другими особенностями, то я бы бежала от этого учителя. Но вот для моего ребенка этот учитель просто супер!
И ты тоже фильтруй!
Я за обеими руками чтоб рядом с домом!!! Мы пошли в 1 класс в этом году, он у меня один раз вернулся домой… Я его проводила, а он вернулся, кое что произошло пока переобувался и пошёл обратно домой… У меня шок был, но школа рядом с домом. У нас перспективная начальная школа программа. Я даже читать не стала про эти программы, чтоб голову не забивать… Я сама в такой ужасной школе училась и ничего, в институт поступила, работа чудесная была до декрета, за три года 2 повышения. Так что тут не от программы зависит, а от учителя, а ещё больше от ребёнка! У меня лентяй. Ещё и стесняется руку поднимать даже когда знает…
Мой тоже стеснительный до ужаса. Даже поздароваться стесняется. И отвлекается еще часто. Я вот тоже пока склоняюсь к тому, чтобы выбрать школу около дома. Так спокойнее будет.
А ваших детей учителя внизу не встречают? Вам не позвонили, что ребёнок из школы ушёл?
У нас 1 класс встречал учитель 3 дня. И все сами идут в класс. У меня ребенок дверь на лестницу потерял...
Родителей дальше двери не пускают… Я простояла, мой зашёл за угол… Где они переоьувабтся… Класс дальше. Я ушла. А он потерял портфель пока Переобувался, к учителю постеснялся в класс идти, пошёл за мной, чтоб я нашла его… У двери 3 учителя дежурят.вот как его выпустили одного, вот это я не знаю. Зато следят чтоб родители не прошли… Я там устроила потом когда обратно пришли… Классная руководитель периодически в коридор выходит встречать, но и в классе же дети, их надолго одних тоже чревато оставлять… Именно в этот день когда мы пришли, она в классе была
Правильно, что устроили. И вообще считаю неправильным то, что родителей первоклашек не пускают в школу, чтобы проводить ребёнка до класса.
Мы тоже возмущались, но толку то… Они говорят что это в целях безопасности, чтоб толкучки не было, итак там что творится… Все приходят же классы к 8… Мой аж портфель потерял, вот сколько народу было)))
Малышей у нас провожают дежурные (старшеклассники или учителя). У каждого свой список класса. Набирают по этому списку группу детей, отводят. Возвращаются и набирают еще одну группу. Это первое время, пока дети не привыкли и путают кабинеты.
Инет в помощь при домашних работах;))
Ближе к дому выбирайте школу;))
Спасибо
Я бы выбирала поближе к дому и все равно какая программа. Программы сейчас все странные… что касается школы России, то так себе на самом деле...
Как учитель скажу. Между этими программами разницы нет. Лучше подумайте об удобстве школы и может конкретного учителя узнаете.
Ну как это нет? Вчера только говорили о заданиях типа — нарисуй шум моря, нарисуй мир глазами кузнечика. Вот вся эта логика и чрезмерное развитие воображения меня пугают. Боюсь, что не смогу помогать ребёнку с домашним заданием
Да да да:) именно такие задания;))
Поверьте, не один учитель не оценит знания вашего ребенка по этим заданиям. Будут учить читать, писать и считать. А развивающие задания есть во всех программах и бояться их не надо. И помогать рисовать шум моря тоже не надо, ребенок без вас это сделает лучше. Надо помогать с чтением, учить правила, таблицу умножения. А с этим нет разницы. Обе эти программы традиционные по обучению (сначала объясняется-потом закрепляется). Единственная программа развивающего обучения в России -это система эльконина -давыдова. Вот в ней подход совсем другой.
Блин, я вот вообще не творческий человек, меня такие задания ставят в тупик.
Спасибо за разъяснения
Как это разницы нет? Я тоже учитель. Там разница вообще огромная