Кто работает в салонах красоты

Что делаете с предварительно записпвшимися, если внезапно заболели вы/ребенок или какой-то форс-мажор? И как реагирует на такие ситуации начальство?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Lovesochi

Нормально бы отреагировала. Все мы люди. Тем более я хожу к одному мастеру и поняла бы ее. А если мимо проходящий салон, то мастера заменили и делов-то

Пожаловаться
Роничка

Если я приду по записи и увижу, что мастер больна и не предупредила, уйду.Ещё и выскажу, какого не сказали.

Пожаловаться
Annushka

У меня начальство реагирует спокойно. Зачем заражать клиенток. Предупредить, что мастер заболел. Сами приходить не захотят)))

Пожаловаться
Бамси

Со стороны персонала, если заболел мастер, то клиенту представляют другого.
Со стороны клиента, просто отменить запись

Пожаловаться
ДоулаКатерина

Я не работаю, но позвоните и отмените запись

Пожаловаться
КотяОбормотя
ДоулаКатерина 

У начальства политика такая, что отменять запись нельзя ?