Что делаете с предварительно записпвшимися, если внезапно заболели вы/ребенок или какой-то форс-мажор? И как реагирует на такие ситуации начальство?
Что делаете с предварительно записпвшимися, если внезапно заболели вы/ребенок или какой-то форс-мажор? И как реагирует на такие ситуации начальство?
Нормально бы отреагировала. Все мы люди. Тем более я хожу к одному мастеру и поняла бы ее. А если мимо проходящий салон, то мастера заменили и делов-то
Если я приду по записи и увижу, что мастер больна и не предупредила, уйду.Ещё и выскажу, какого не сказали.
У меня начальство реагирует спокойно. Зачем заражать клиенток. Предупредить, что мастер заболел. Сами приходить не захотят)))
Со стороны персонала, если заболел мастер, то клиенту представляют другого.
Со стороны клиента, просто отменить запись
Я не работаю, но позвоните и отмените запись
У начальства политика такая, что отменять запись нельзя ?