Согласны нет? Нормы развития

🍓 НОРМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ от 1 до 2 лет! ☀ Нормы развития соответствуют рекомендациям ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) к уровню развития детей от 1 до 2 лет. ☀ Внимание: рекомендации рассчитаны на целый год, т.к. развитие малыша — это процесс, а не единовременное действие. Требования показывают, чему нужно научить малыша к 2 годам. ______ 🌺 1 — Моторика: 🌼Работа с крупной мозаикой, складывание предметов в емкость, вылавливание предметов (ложкой, ситом, пинцетом) 🌼 Работа с пластилином, рисование, аппликация 🌼 Прыгать на мяче, раскачиваться на лошадке-качалке 🌼 Перебор бусин (работа с серпантинкой) 🌼 Шнуровка, 🌼 Работа с липучками, прищепками, магнитами 🌼 Нанизывание частей пирамидки 🌼 Работа с конструктором 🌺 2 — Сенсорика: 🌼 Выбирать правильный объект по заданному признаку (цвету, размеру, длине, толщине), а также по нескольким признакам (например, маленький красный и др.) 🌺 3 — Окружающий мир: 🌼 Знать времена года, выделять некоторые признаки. 🌼 Различать время суток 🌼 Знать и называть: 🌼🌼 животных и детенышей 🌼🌼 овощи, фрукты 🌼🌼 транспорт 🌼🌼 насекомые 🌼🌼 цвета и оттенки 🌼🌼 ягоды, растения и др. 🌺 4 — Память: 🌼 Отвечать на вопросы: чего не хватает, кто лишний / что лишнее 🌼 Работа с карточками (запоминать последовательность из 4 и более изображений) 🌺 5 — Внимание: 🌼 Собирать пазлы (минимум из 2 частей) 🌼 Находить пары 🌼 Собирать детское лото 🌼 Находить на картинке нужные объекты 🌺 6 — Мышление: 🌼 Проходить несложные графические лабиринты / дорожки 🌼 Знать, куда класть вещи и предметы в соответствием с их назначением 🌼 Устанавливать соответствия (например, найти хвост от петуха, находить маму и детеныша) 🌺 7 — Развитие речи: 🌼 Называть предметы и их назначение 🌼 Повторять предложения 🌼 Описывать картинку 🌼 Пересказывать сказки, рассказывать стишки 🌺 8 — Математика и логика: 🌼 Один, много, мало, ни одного 🌼 Больше, меньше 🌼 Лево / право/ верх / низ 🌼 знать основные фигуры, различать формы 🌺 9 — Творческие способности: 🌼 Разные техники аппликации, лепки, рисования 🌺 10 — Сюжетно-ролевые игры: 🌼 Игры с персонажем (куклой, мягкой игрушкой): накормить, укачать, уложить спать 🌼 Варим обед (игры с наборами продуктов, посудкой) 🌼 Работа с инструментами (молоток, пила и др.) 🌼 Уборка (работа с веником, совком, тряпкой) 🌺 11 — Конструирование: 🌼 соединять детали конструкторов с разными креплениями (блочные конструкторы, винтовые крепления и др.) 🌼 строить башенки из кубиков 🌼 складывать из элементов конструктора простые предметы окружающего мира (стол, диван и др.) 🌺 12 — Список книг для чтения малышам от 1 до 2 лет: 🌼 Стихи детских поэтов: Благинина, Барто, Энтин, Высоцкая, Александрова (особенно книга «Мой мишка»), Чуковский, Л. Воронкова «Маша-растеряша» 🌼 Сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка ряба», «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь», «3 поросенка», «Лисичка со скалочкой», «Красная шапочка», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Волк и коза», «Заюшкина избушка» и др. 🌼 Бианки «Лис и мышонок» 🌼 Маршак «Усатый-полосатый» 🌼 Братья Гримм «Горшок каши» 🌼 Рассказы и сказки Владимира Сутеева 🌼 Рассказы Евгения Чарушина (особенно рассказы о домашних животных)

Little
Little
02204

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаЛучшегоСыночка
МамаЛучшегоСыночка
Тула

Как психолог согласна со всем, но это идеал, к которому нужно стремится. А на деле не все детки идеальные, и многие особенные.

Пожаловаться
багира
багира
Любимый
10 лет
Любимый
7 лет

Ну не совсем. Но во многом согласна