С коляской вход воспрещен!!!

Гуляем значит с ребенком, на улице жара, ребенок хочет пить, захожу в магазин, естественно с коляской… и понеслось… на меня как давай с порога орать «куда с коляской???» я значит продолжаю шествие… на меня значит да ты хамка такая, наглая и бла бла бла… тут я не выдержала и говорю что за оскорбление можно и ответить на что меня просто под белы рученьки и вывели из торгового зала… мотивируют свое поведение продавцы так: у них хлеб не упакован! знаете говорю это не мои проблемы, упаковывать надо, а что с колясками заходить нельзя-нигде ничего не написано… вот думаю если бы на моем месте был инвалид-колясочник??? что тоже бы выгнали???
я так считаю ребенок не собака чтоб его на улице оставлять, тем более что все время что нить да где нить происходит, а мне мой ребенок дорог, коляску оставлять тоже негде-место не оборудовано и ответственности за мои вещи никто не несет.
девочки кто знает как повлиять на магазин??? может в законах что есть??? я написала жалобу в администрацию ну думаю долго будут разбираться...
итог: ребенок остался без воды, а у меня испорченное настроение(((

Светлана
Светлана
Оса
0471064

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Аlena
Аlena
Санкт-Петербург

Cветуля, пишу по пунктам, что в таких стуациях нужно делать:

1.Никогда не общайся и не вступай в конфликт с продавцами. Единственное, что нужно сделать, если они тебя оскорбляют, это включить камеру на телефоне или хотя бы диктофон. Это будет доказательством в суде.

2. Нужно просить сразу жалобную книгу! Записала жалобу, сфотографируй на телефон. Потому что, в некоторых организациях имеются 2 жалобные книги. Или просто вырывают аккуратно листы.

3. Требуй телефон директора магазина или начальника. И звони на прямую! В разговоре нужно обязательно сказать, что будешь жаловаться в Роспостребнадзор. Действует  100%!

4. Обязательно запиши ФИО продавца, которая тебе нагрубила. Если ФИО она сама не скажет, записывай время, день, когда была в магазине. И запоминай в лицо эту «личность», которая не знает законов и не дорожит своим рабочим местом!

5. Это свидетели! Произошла ссора- нужно взять телефоны, записать ФИО свидетелей, которые тебе пригодятся потом. Так как, тебе одной могут и не поверить,  или сказать, что ты все придумала и тебя никто не оскорблял.

Ну, вот пожалуй все, что нужно делать! Целую!!!

Главное, это не быть «овощем» и не терпеть хамство! И конечно же, доводить дело до конца! Если продавца не уволят, то хотя бы добиваться, чтобы ее лишили зарплаты или премии! В следующий раз будет думать головой!

Я последнее время постоянно ругаюсь с водилами нерусскими в маршрутках и соц.автобусах. Гоняют так, что коляска, стоящая на тормозе, срывается с места. Просишь остановить на остановке, он открывает двери на ходу… Записываю номер маршрутки в таких случаях, звоню в парк диспетчеру, записываю номер жалобы и потом напрямую начальнику. И главное, чтобы ответ был в письменном виде! УСТНО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РЕШАТЬ!!! Так как, когда приходит письменный ответ, в нем есть приказ, в котором черным по белому написано, что вот такого числа мы уволили данного сотрудника или лишили з/п за такое то нарушение!!!!!

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Оса
спасибо моя родная! ценные сведения!
Пожаловаться
Nancy
Nancy
Казань
Кошмар!!!это только у нас такое может быть!!я считаю, это незаконно, просто мы плохо свои права знаем, нам надо изучать законы
Пожаловаться
Яна Крупнова
Яна Крупнова
Ижевск
капец… книгу жалоб))))



Пожаловаться
Алёна
Алёна
Есения
12 лет
Суходол
кошмар какой.Вот гады 
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Челябинск
надо было в книгу жалоб написать! директору магазина позвонить, пусть разбирается!!!

тут уже одна писала про подобную ситуацию!!! в итоге продавцам минус был какой- то, а ей еще и смесь по-моему подарили!!!!
Пожаловаться
ЕЛЕНА
ЕЛЕНА
Марк
12 лет
Солигорск

вот и я всё время скандалы устраиваю, что если у меня маленький ребёнок так мне есть не надо, так у нас на многих магазинах наклейки прикреплены, что вход запрещён, и турникеты стоят, что даже если нахрапом, то всё равно не пролезешь.

а недавно пришлось с коляской (балерина) не маленькая в автобусе ехать, так даже плату за коляску не взяли, мол несовершеннолетние до 7 лет бесплатно, а коляска — это средство их передвижения.

вот так..

Пожаловаться
ирина
ирина
Москва
да я бы сразу к заведующей пошла, да и позвонить тоже надо… будут знать… су… и..



Пожаловаться
ღღღМарьяшаღღღ
ღღღМарьяшаღღღ
АЛЁНКА
9 лет
Каменск-Уральский
охренели ваще чёли
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Москва
вот уроды… я даже сумки в их шкафчиках не оставляю)))) отвечаю, что пока они ответственность за мои вещи не несут, я тоже ничего оставлять не собираюсь...., ну правда ниразу не выводили, побубнят что-то там вслед и на этом всё заканчивается…
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Москва

ну вот я и отказываю им на их просьбы)))))

пусть упаковки ставят как в ашане, икее и т.д., ну и сигнализации, если бояться, что у них что-то спереть можно...

а уж с коляской… так это вообще жесть… я бы в сэс позвонила для начала сообщить что хлеб у них не упакованный))) прямо при них

Пожаловаться
Алиса
Алиса
19н
ну вы правы по любому! а куда обратиться-не знаю((.мне муж вроде рассказывал тоже подобное.женщина в общес трансорте с коляской.кондуктор к ней подходит и требует оплату за коляску как за багаж.все возмущться начали, мол что за бред.коляска-это не багаж-а сред-во передвиж ребенка… а то, что хлеб у них неупакованный, так, люди тоже с улица заходят.коляска, что, больше грязи заносит.бред у них какой-то
Пожаловаться
Елена Захарова
Елена Захарова
Воскресенск
вам нужно было позвать директора или управляющего и спросить на каком основании вас выгоняют из магазина? чтоб показали документы в которых прописано что нельзя заходить в магазин с коляской, если таких нет так и скажите, что хожу как хочу и где хочу, вы будете правы, и сказать им что подадите жалобу в администрацию,



Пожаловаться
Юлия
Юлия
Нижневартовск
тоже с таким сталкнулась в Сбербанке. Мало того что коляску по ступенькам на себе перла еще и не пускали, говорят на улице ребенка оставляй, это не рынок. Пипец. Не выгнали, но настроение попортили. Звонила в отел по защите прав потребителей, там сказали, что в законе не прописано конкретно и это остается на усмотрение администрации банка в данном случае. Я на этом не остановилась. Позвонила в Москву в Сбербанк, все рассказала. сейчас там устанавливают пандус.
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Нижневартовск
сейчас меня в банке этом называют «та, которая в Москву жаловалась» 
Пожаловаться
мамаКирюнделя
мамаКирюнделя
Щекино

не имеют права не пускать

как-то давно поднималась такая тема здесь, вот

Что делать, если вас не пускают в магазин с коляской? Совет юриста

.1. Сначала у охранника, который не пропускает, спросите, может ли он в

письменном виде предоставить гарантию сохранности вашей коляски и

альтернативное средство передвижения со свидетельством о его

стерильности, также в письменном виде. Если нет, смело проходите!

5. Очень желательно спросить фамилию охранника, с которым возникли проблемы, и в письменном виде требовать предоставить запрет на въезд с коляской с объяснением причины.

Все запросы направляете в письменном виде, с уведомлением о вручении.

Пожаловаться
мамаКирюнделя
мамаКирюнделя
Щекино

2. Имеет смысл поинтересоваться в магазине, по какому основанию Вас туда не пускают, и позвонить в Роспотреб надзор (эта как раз та организация, которая и штрафует, в Вашем случае магазины) телефон горячей линии г. Москвы 973-26-90.

4. Также желательно потребовать у работников магазина жалобную книгу (надо смотреть, чтобы книга была настоящей – прошитой, со штампом Управы). Если вам говорят, что запрет на въезд с коляской обусловлен узкими проходами в магазине, говорите что сейчас же позвоните в СЭС и в пожарную инспекцию, пусть они разбираются почему стеллажи не по нормам расположены
Пожаловаться
мамаКирюнделя
мамаКирюнделя
Щекино

3. Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если

Администрация – следует задать вопрос этой самой «администрации» в лице руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства, и если нет – то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан этот запрет (все законы, регулирующие отношения продавец-покупатель строго федеральные, местные законы недействительны!)? Такой же вопрос целесообразно задать руководству управления Роспотребнадзора в том округе, где находится магазин, а также территориальному отделу прокуратуры.
Пожаловаться
мамаКирюнделя
мамаКирюнделя
Щекино
извиняюсь, что не по порядку
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Алёна
12 лет
Новосибирск
Защита прав потребителя! Не имеют права не пустить с коляской! Скоро блин с детьми на руках пускать не будут — хлеб-то не упакованный, вдруг деть своей ручонкой потрогает! Уроды, блин!
Пожаловаться
Олеся Халилова
Олеся Халилова
Артём
12 лет
Кропоткин
с колясками должны пускать в магазин, или тогда должна быть организована колясочная с охраной, можно пожаловаться в орг по защите прав потребителя
Показать ещё