Гуляем значит с ребенком, на улице жара, ребенок хочет пить, захожу в магазин, естественно с коляской… и понеслось… на меня как давай с порога орать «куда с коляской???» я значит продолжаю шествие… на меня значит да ты хамка такая, наглая и бла бла бла… тут я не выдержала и говорю что за оскорбление можно и ответить на что меня просто под белы рученьки и вывели из торгового зала… мотивируют свое поведение продавцы так: у них хлеб не упакован! знаете говорю это не мои проблемы, упаковывать надо, а что с колясками заходить нельзя-нигде ничего не написано… вот думаю если бы на моем месте был инвалид-колясочник??? что тоже бы выгнали???
я так считаю ребенок не собака чтоб его на улице оставлять, тем более что все время что нить да где нить происходит, а мне мой ребенок дорог, коляску оставлять тоже негде-место не оборудовано и ответственности за мои вещи никто не несет.
девочки кто знает как повлиять на магазин??? может в законах что есть??? я написала жалобу в администрацию ну думаю долго будут разбираться...
итог: ребенок остался без воды, а у меня испорченное настроение(((
я так считаю ребенок не собака чтоб его на улице оставлять, тем более что все время что нить да где нить происходит, а мне мой ребенок дорог, коляску оставлять тоже негде-место не оборудовано и ответственности за мои вещи никто не несет.
девочки кто знает как повлиять на магазин??? может в законах что есть??? я написала жалобу в администрацию ну думаю долго будут разбираться...
итог: ребенок остался без воды, а у меня испорченное настроение(((
Cветуля, пишу по пунктам, что в таких стуациях нужно делать:
1.Никогда не общайся и не вступай в конфликт с продавцами. Единственное, что нужно сделать, если они тебя оскорбляют, это включить камеру на телефоне или хотя бы диктофон. Это будет доказательством в суде.
2. Нужно просить сразу жалобную книгу! Записала жалобу, сфотографируй на телефон. Потому что, в некоторых организациях имеются 2 жалобные книги. Или просто вырывают аккуратно листы.
3. Требуй телефон директора магазина или начальника. И звони на прямую! В разговоре нужно обязательно сказать, что будешь жаловаться в Роспостребнадзор. Действует 100%!
4. Обязательно запиши ФИО продавца, которая тебе нагрубила. Если ФИО она сама не скажет, записывай время, день, когда была в магазине. И запоминай в лицо эту «личность», которая не знает законов и не дорожит своим рабочим местом!
5. Это свидетели! Произошла ссора- нужно взять телефоны, записать ФИО свидетелей, которые тебе пригодятся потом. Так как, тебе одной могут и не поверить, или сказать, что ты все придумала и тебя никто не оскорблял.
Ну, вот пожалуй все, что нужно делать! Целую!!!
Главное, это не быть «овощем» и не терпеть хамство! И конечно же, доводить дело до конца! Если продавца не уволят, то хотя бы добиваться, чтобы ее лишили зарплаты или премии! В следующий раз будет думать головой!
Я последнее время постоянно ругаюсь с водилами нерусскими в маршрутках и соц.автобусах. Гоняют так, что коляска, стоящая на тормозе, срывается с места. Просишь остановить на остановке, он открывает двери на ходу… Записываю номер маршрутки в таких случаях, звоню в парк диспетчеру, записываю номер жалобы и потом напрямую начальнику. И главное, чтобы ответ был в письменном виде! УСТНО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РЕШАТЬ!!! Так как, когда приходит письменный ответ, в нем есть приказ, в котором черным по белому написано, что вот такого числа мы уволили данного сотрудника или лишили з/п за такое то нарушение!!!!!
вот и я всё время скандалы устраиваю, что если у меня маленький ребёнок так мне есть не надо, так у нас на многих магазинах наклейки прикреплены, что вход запрещён, и турникеты стоят, что даже если нахрапом, то всё равно не пролезешь.
а недавно пришлось с коляской (балерина) не маленькая в автобусе ехать, так даже плату за коляску не взяли, мол несовершеннолетние до 7 лет бесплатно, а коляска — это средство их передвижения.
вот так..
ну вот я и отказываю им на их просьбы)))))
пусть упаковки ставят как в ашане, икее и т.д., ну и сигнализации, если бояться, что у них что-то спереть можно...
а уж с коляской… так это вообще жесть… я бы в сэс позвонила для начала сообщить что хлеб у них не упакованный))) прямо при них
не имеют права не пускать
как-то давно поднималась такая тема здесь, вот
Что делать, если вас не пускают в магазин с коляской? Совет юриста
.1. Сначала у охранника, который не пропускает, спросите, может ли он в
письменном виде предоставить гарантию сохранности вашей коляски и
альтернативное средство передвижения со свидетельством о его
стерильности, также в письменном виде. Если нет, смело проходите!
5. Очень желательно спросить фамилию охранника, с которым возникли проблемы, и в письменном виде требовать предоставить запрет на въезд с коляской с объяснением причины.
Все запросы направляете в письменном виде, с уведомлением о вручении.
2. Имеет смысл поинтересоваться в магазине, по какому основанию Вас туда не пускают, и позвонить в Роспотреб надзор (эта как раз та организация, которая и штрафует, в Вашем случае магазины) телефон горячей линии г. Москвы 973-26-90.
4. Также желательно потребовать у работников магазина жалобную книгу (надо смотреть, чтобы книга была настоящей – прошитой, со штампом Управы). Если вам говорят, что запрет на въезд с коляской обусловлен узкими проходами в магазине, говорите что сейчас же позвоните в СЭС и в пожарную инспекцию, пусть они разбираются почему стеллажи не по нормам расположены3. Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если
Администрация – следует задать вопрос этой самой «администрации» в лице руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства, и если нет – то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан этот запрет (все законы, регулирующие отношения продавец-покупатель строго федеральные, местные законы недействительны!)? Такой же вопрос целесообразно задать руководству управления Роспотребнадзора в том округе, где находится магазин, а также территориальному отделу прокуратуры.