Вроде полёт нормальный. О переходе сказали внезапно в прошлую пятницу, в субботу я побежала к заведующей просить срок на адаптацию, им же самим там места было бы мало, если бы Слава разошёлся.
В среду, после выходных, привела его в старую группу. Он там поиграл, позавтракал. Повели его в лого на другой этаж. Думали, что там поиграет, а на обед и сон его заберут обратно в его группу. В общем не смогли забрать)))))))) так там и остался на весь день.
Методист сказала, что он как пылесос. Очень жадный до всего нового. Впитывает быстро, увлекается сильно, «у него возникает глубокая устойчивая эмоция».
На второй день утром по Славиному лицу было видно, что у него есть вопросы к тому, куда его привели. Но ничего не сказал. Весь день провёл в лого, дети там старше, воспитательница гораздо строже, вторая сейчас в отпуске. Мне самой с ней говорить было как-то стрёмно, как на экзамене)))) впечатление такое, будто она слушает и прямо в голове решение принимает, адекватный ты родитель или нет))))
Сегодня дома перед выходом Слава попросился идти к прежней воспитательнице. Я объяснила, что теперь у него новая. Промолчал. В саду на входе встретили мальчиков из его старой группы, ещё и с каким-то больно интересным телефоном)))) Слава переобулся молниеносно, крича, чтобы они его подождали, он тоже идёт. Опять объяснила, что теперь мальчики в другой группе. Поднимались по лестнице, на втором этаже Слава говорит: «А можно на второй этаж?» Я говорю: «Нет, Слава». Шли с Вовой следом ступени считали. Слава так смиренно изрёк: «Что, на третий?» И поплёлся))
Я вот жду, будет ли скандал устраивать. Или пронесёт) занятия в группе начнутся только с сентября, пока в саду опять логопеда вообще нет. В программе у них занятия с логопедом индивидуальные ежедневно, занятия с психологом дважды в неделю и так же дважды в неделю музыка. Заведующая на все мои сомнения по поводу хождения в группу с детьми на 1–1,5 года старше моего сказала прекратить тупить, заметив, что в этой группе воспитатели гораздо полезнее для моего ребёнка. Пока мне кажется, что в прежней группе воспитатели были как мамы прям, носились с детьми, следили, ругались, а тут такая дисциплина, как в армии)))
Успешной адаптации! Надеюсь, что Слава привыкнет к новой группе, и осенью будут занятия с логопедом. У меня Даня один раз ходил в группу со старшими ребятами, когда зимой объединили на день группы при выходе с карантина, так ему очень понравилось, теперь просится частенько, пойдем в другую группу к ребятам постарше)))
У нас Славка тоже часто тусил в старшей группе, когда одна из наших воспитательниц в отпуске, а второй надо уйти пораньше) но я всё равно переживала, что на постоянку интереса и терпения не хватит)) пока вроде нормально всё.
Я вас поздравляю, считаю, что это правильно! за лето привыкнет к новому коллективу, а там и логопед появится
Спасибо) я тоже так подумала. Летом ведь всё равно в саду у них все расслаблены, там с сентября начинается «учебный год»)
Скоро привыкнет ? и так молодец, что не плачет и не бежит обратно в старую группу)))
Да Слава за любой кипиш в общем-то) с ним перешёл мальчик из старой группы со слуховыми аппаратами, он почти ничего не говорит, только отдалённо похоже несколько слов. Так вот этому мальчику вообще пофиг. Ну туда и туда. Ну сюда и сюда. И ладно)) хотя он людей помнит точно, потому что помнит даже нашего Вову, когда на улице встречаем его вне сада.
Желаю чтобы всё образовалось и это пошло на пользу. Конечно, что уж у них такая воспитательница строгая, я бы сама с такой засмущалась разговаривать.
Спасибо)) воспитатель не то чтобы дико строгая, просто строже, дисциплинированнее как-то. Плюс у наших старых воспетое не прослеживалось в разговоре оценивание, а тут будто на приём к психологу пришёл)))) скажешь слово, а она углядит детскую травму)))))))))) ну не зря же они в лого работают, ведь там разные проблемы у деток, в том числе с развитием психики.
Я в принципе не особо и переживаю) ведь нам нужно ходить в эту группу, не бзик же это мой) с детьми он там общается вроде. Я переживала, что они не будут хотеть общаться, ведь он младше них, на площадках я не раз видела, как старшие дети реагируют, правда тут детям под 6, а на площадках было 8 в основном, тоже разница большая.
Юля так с чего начинать чтобы пмпк пройти? С педиатра, невролог, психолога, логопеда в саду? Куда бежать?
Первично обычно с садика направляют, попросите заведующую
Нас направили именно от садика на ПМПК. Но самим вроде тоже можно пройти эту процедуру. Ты у педиатра спроси, как конкретно в Горячем это.
А ты просила или они сами увидели? То есть мне пойти к заведующий или к логопеду садовскому чтобы направили. Они в садике первоначально как то диагностируют?
Ну я просто говорила, что мы на учёте у невролога, когда мне задавали вопросы. Но вообще они там и сами видят, какие у кого проблемы. Нас рекомендовали в лого, несмотря на то, что возраст ещё не подходящий. Посчитали, что нам очень надо. Вот комиссия тоже так посчитала.
Очень хорошо! Я даже не знаю сейчас, что лучше. Нам же обещали как вам сначала, потому что нам тоже только в конце ноября 5, мал ещё. Но потом вскрылись эти новые обстоятельства с одной оставшейся без воспитателей группой деток. Их надо было куда-то-то деть. Их стали раскидывать по остальным группам, в нашу прежнюю добавили 8 деток на год младше. Поэтому лого сделали разновозрастной, причём там всё-таки гораздо больше тех, кто уже выпускается из сада через год, в мае 2019.
Я правильно поняла, в логогруппе занятия с логопедом… но логопеда нет? А смысл был сейчас переводить?
Логопед была, но уволилась по состоянию здоровья. Заведующая на мой вопрос, как же без логопеда, сказала, что в сентябре будет 100 %, а летом же они не занимаются, у них каникулы. Перевели всех сейчас, кого куда надо, потому что в мае прошли выпускные, образовалась одна группа деток, переходящих из яслей в младшую группу уже. А их воспитатели со своим уровнем образования имеют право вести только ясли! И всё, детей надо было срочно куда-то девать. Их решили разделить пополам и раскидать на 2 группы. В нашу старую группу добавили 8 человек. У нас были дети 2013 год рождения, а эти 8 – 2014 год. На год младше. И стало нас аж 28, хотя группа рассчитана на 20. Вот и перекинули сразу в лого тех, кому её дали. Должны были 3 человека переходить: мы, мальчик со слуховыми аппаратами и девочка с бедой с произношением. Родители девочки отказались переходить совсем, мы со вторым мальчиком перешли.