У дочки проблемы с речью. Она говорит не сказать что мало, но все слова у нее исковерканы, больше половины звуков отсутствуют либо заменяются другими. В 2,2 мы пошли в сад. Очень быстро адаптировалась, нравится ходить. Везде пишут и говорят, что сад дает толчок к развитию речи. У нас получилось наоборот, пока она ходит в сад, молчит. Когда мы с ней сидим дома на больничном, а сидим мы не меньше 2 недель, ее прорывает. Зимой после выхода с больничного (месяц дома) дочку в саду не узнали, стала болтушкой. Сейчас второй такой эпизод, сидим дома и она болтает без умолку. Отходили с сентября учебный год. Почему это может так быть? В саду им не дают говорить?)) Или это отсроченный эффект — там услышала, а дома вспомнила. Или там не занимаются, не разговаривают, я ничего не пойму. Было у кого такое?
Обратный эффект от садика
Комментарии
Предыдущая статья
Кризис 3 лет
Следующая статья
Устами младенца
Может спросишь про воспитательниц хорошие они так не в згачай её? Может что расскажет
Там сейчас одна осталась. Говорит не обижает ее, а спросишь чем занимались там — ответ один, играли.
А нельзя в садике остаться и понаблюдать? Или же например голосовой жучек ей куда нибудь ? смешно наверно но я о таком задумываюсь ?
Не разрешают даже на утренниках присутствовать, тк дети при виде мам бросаются к ним и больше им никто не нужен. Да и отношение в присутствии мамы может быть другим)))
Жаль ♀
А как вы знаете, что она в саду ничего не говорит?
Не в саду, а дома, когда приходит или в выходные.
А) так может она там наболталась и уже не хочет?) а когда вы её спрашиваете, рассказывает?
Не особо. Она толком еще не может ничего рассказать, только заученные стихи? Но в любом случае я вижу, что сидение дома влияет на нее лучше, чем сад, и это так странно)