нет, я организую условия. моторика у него прекрасная.
мы с ним вместе пазлы мягкие складываем, сортеры, конструкторы, бусины нанизывает (ну как вместе, я рядом сижу, если что направляю). он мне готовить помогает — блендером все крутит. В машинку вещи закидывает. Не дурачок в общем интеллектуально. Сам слушает плакаты, песенки на телефоне, по просьбе показывает где какая буква (я далека от того, что он выучил алфавит, но он знает где дом и пр. выучил, скорее всего по соотношению рисунок — звук).
Но, когда мы с ним садимся рисовать, клеить или лепить — аут. Он начинает скулить, психовать, вырывать из рук. Он ненавидел лепку и рисование и раньше. 2-3 мазка «на отвали» и ушел. раз только я видела, как он раскрашивал — водила в медцентр и он, глядя на девочу, сам начал мазюкать.
Ручки что ли боится испачкать, я не знаю. Села сегодня наклейки с ним клеить — он это дело обожает. Распсиховался, все отобрал. Давай машинку покатаем. Ага, покатали. Психанул, отобрал ее, демонстративно отвернулся и пошел сам катать. Раньше это было с детьми — берет кто-то его машинку, тот отбирает. Сейчас на меня перенеслось.
как организовать то? Почему он с логопедом-дефектологом занимается, а меня динамит. Ходим из-за за ЗРР, по моей инициативе.
+ еще такой вопрос. Есть ли те, у кого дети в этом возрасте терпеть не могут читать? Он слушает, но из-под палки. Ему вообще не интересно. Мне кажется отсюда и в речи отставание.
Вы слишком зациклились. У нас в группу ходит в сад 16 детей от 2,5 до 3 лет. половина группы не разговаривает, мы в том числе! логопеды вообще-то с детьми начинают заниматься с 5 лет. моей дочке в 2,8 г. тоже не интересны сказки, на месте она не сидит, я с ней не занимаюсь, т.к. это бестолку, да и если я с ней буду целый день заниматься, то есть будет нечего и все покроестся грязью. не мучьте ребенка, пусть играет во что хочет, если есть занятия не по душе, не заставляйте его
есть такое. Я по ночам вскакиваю с этой мыслью. Но дело даже не в речи. лепка и рисование — это же основа воображения. А оно у него не слишком развито -он просто будет катать бессюжетно машину, если я ему не помогаю или чинить все. на том все. логопед-дефектолог у нас больше как индивидуальная развивашка. они там активно цвета учат, формы, моторику развивают. Хуже с того не будет.
возможно вам просто это кажется. дети все разные. у меня первая дочка жутко любила конструкторы и усидчивая была, но не рисовала, вторая только раскидывает конструктор по полу, но больше любит рисовать
мой тоже залипает надолго, если сам. Но я то с ним хочу
А сад ходите?
неа, местов нету. Хочу после отпуска либо в сад, либо на логоритмику. Ему дети уже нужны, но играть он с ними не умеет. Либо отбирает, либо наблюдает. Мне кажется, там по подражанию, творчество бы быстрее пошло
Ну вот мне кажется ему уже пора в сад
?мне тоже. Я мечтаю о саде. Вот буду думать.
У меня дочка любит строить конструктор и рисовать. Все! Даже не трогаю её с остальным. Если просит стишки почитать, читаем и заодно сразу учим. Считать она сама научилась(комп), и цвета сама выучила. А заставлять бесполезно, будет злиться
я со счетом и буквами даже не пристаю. он сам там по плакатам что-то тыкает. Мне кажется в 2,5 счет и буквы это лишнее. а вот рисование вообще никак. Я почему и страдаю — как воображение то развивать. ЛОгика там на ура, а тут — 2 каракули и ушел
Не нравится значит… Не всем же рисовать)))
Вы столько с ребёнком делаете- оставьте его на самостоятельную игру
да не много, на самом деле. 2 раза в неделю дефектолог. И так по 15-20 минут в день. Мне наоборот кажется, что он сам по себе болтается. Все эти песенки/буквы он сам по плакатам тыкает